Сегодня провели уже не пьяные манипуляции с топливной, а точнее следующее:
1.Сняли бак, отогрели и слили соляру с водой.Промыли и продули компрессором топливозаборник(ну или как там эта вся конструкция с поплавком уровня называется внутри бака).
2.Сняли топливопроводы подачи и обратки - всё промыли и продули.
3.Заменили топливный фильтр(там вставка-картридж), перед этим промыли его корпус.
4.Пролили кипятком ТНВД и трубки к форсункам.
5.Заполнили фильтр соляркой(на этот раз без воды), посоединили топливопровод(там он с грушей), вставили в канистру с ДТ и накачали магистраль до насоса.
6.Отсоединили трубки с форсунок и крутнули немного стартером.Со всех трубок порциями пошло вспененное ДТ(с водой).Прогнали так около литра чистого ДТ и накрутили трубки на форсунки.
7.Начали крутить стартером и с раза пятого машина завелась.Работала лишь пока газуешь и сразу глохла.Так 3 раза поку не высадили акум.Скорее всего где-то по корпусу фильтра или на соединениях пошёл подсос воздуха,т.к. как только машина заглохнет все шланги(там они прозрачные) сразу воздушило и воздух гнало от фильтра вниз к канистре.
Послезавтра соберём всю схему(бак-топливопроводы), проверим все соединения на подсос воздуха и с заряженным акумом будем колдовать дальше.... Вдруг обойдёмся малой кровью.......