Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

serg-1980

Мондео клуб
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg-1980

  • День рождения 09.12.1980

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь Брест
  • Машина
    фм3 2.0TDDI(115 л.с.) 2001г.универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 101 просмотр профиля

Достижения serg-1980

0

Репутация

  1. С Днём Рождения serg-1980!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения serg-1980!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения serg-1980!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения serg-1980!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Подрамник не трогал, с нижними болтами проблем не будет. А вот с верхними засада конкретная !!!!!!!!!Крутил "пьяным" ключём(особенно правый - руку не всадить,горловина бака мешает). Можно снять стабилизатор - будет немного больше места. А так вообще процесс творческий - Генри Форд перевернётся в гробу от всех добрых слов которые Вы скажите в его адрес .
  6. Ещё как могут......Сегодня заменил - долгожданная тишина....Правда всё "красноречие" русского языка услышали коллеги по работе пока откручивал верхние болты. Нижний один пришлось срезать болгаркой - прикипел к втулке аморта.
  7. Сегодня провели уже не пьяные манипуляции с топливной, а точнее следующее: 1.Сняли бак, отогрели и слили соляру с водой.Промыли и продули компрессором топливозаборник(ну или как там эта вся конструкция с поплавком уровня называется внутри бака). 2.Сняли топливопроводы подачи и обратки - всё промыли и продули. 3.Заменили топливный фильтр(там вставка-картридж), перед этим промыли его корпус. 4.Пролили кипятком ТНВД и трубки к форсункам. 5.Заполнили фильтр соляркой(на этот раз без воды), посоединили топливопровод(там он с грушей), вставили в канистру с ДТ и накачали магистраль до насоса. 6.Отсоединили трубки с форсунок и крутнули немного стартером.Со всех трубок порциями пошло вспененное ДТ(с водой).Прогнали так около литра чистого ДТ и накрутили трубки на форсунки. 7.Начали крутить стартером и с раза пятого машина завелась.Работала лишь пока газуешь и сразу глохла.Так 3 раза поку не высадили акум.Скорее всего где-то по корпусу фильтра или на соединениях пошёл подсос воздуха,т.к. как только машина заглохнет все шланги(там они прозрачные) сразу воздушило и воздух гнало от фильтра вниз к канистре. Послезавтра соберём всю схему(бак-топливопроводы), проверим все соединения на подсос воздуха и с заряженным акумом будем колдовать дальше.... Вдруг обойдёмся малой кровью.......
  8. Ребята, нужен совет!!!!!!Сегодня после долгих пьяных манипуляций(рассказывать не буду - стыдно) залили с товарищем в его Рено Эспайс 1,9 TDI около 5 литров ВОДЫ!!!!!Сначала (т.к. канистра была из-под бензина и пахла именно им) решили что влили бензин и успокоились, т.к. в баке было около 30 л ДТ.Позже завели машину, которая через пару минут естественно заглохла.Теперь собственно вопрос: какие приключения на свои жопы мы заработали кроме как чистки бака, продувки всех топливных магистралей и замены фильтра.Могут ли накрыться тазом форсы и ТНВД???И как после промывки бака и системы всё обратно заполнить ДТ?
  9. С Днём Рождения serg-1980!

  10. Спасибо за подробный ответ...Ещё парочка вопросов:1.Сколько можно везти топлива с собой? 2.Разрешённая скорость на трассе М07 (90 али 120 км/ч как на олимпийке). 3.За какое превышение начинают натягивать +10 как у нас или больше.
  11. Зная гомельскую трассу до Микашевичей (со стороны Бреста) предположил что она такая же и после них, поэтому вариант через Глушкевичи наверное самый оптимальный (для подвески).Спасибо, так и поеду...
  12. Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь: 5.09. предстоит поездка из Бреста в Киев(оттуда вылет в Турцию).Может кто-нибудь совершал подобное через погр.переход Мокраны?Есть парочка вопросов:1.Какая из трасс жёлто-блакитной лучшего качества:М06 или М07?Разница в расстоянии (30-40 км) не принципиальна. Важно - качество дороги, разрешённая скорость. 2.Отношение местных гайцов к братьям белорусам, слышал что превышение у них начинается с +19 км/ч, штрафы (скорость, ремень, телефон и т.д). 3.Дорога назад предстоит через "блины у тёщи" в г.Микашевичи, поэтому вопрос для ребят из Гомельской области: М10 от Калинковичей до Микашевичей такая же убитая как и из Бреста до Микашевичей??? 4. Ну и другие подводные камни...Заранее спасибо...
  13. C K+F 504147(я его сразу и искал) ещё больший напряг чем с lesjofers,можно Каяб,но покурив форум всё желание отпадает,за KILEN 13002 не спрашивал,знаю лишь что без проблем(в этот же день) можно взять Magnum и Каяб.Поэтому и хочу узнать отзывы о Magnum ....
  14. Кто-нибудь слышал про такие пружины MAGNUM TECHNOLOGY SG054MT???Получилась лажа с 4027579 LESJOFORS(в коробке пришла пересортица),и продавец предлагает MAGNUM.Говорит Польша,претензий никто не предьявляет - но я что-то "типа очкую".... Народ подскажите,срочно нужно авто,а LESJOFORS на складе нет....
  15. С Днём Рождения serg-1980!

×
×
  • Создать...