Помогите найти джампер "АВ". Вся проводка есть, штатный джампер стоит "СВ", но с ним нет звука. Куплю, обменяю на пиво, приму в дар срочно. Спасибо за помощь. 8-965-208-02-04.
Пару недель назад тоже поменял клапаны местами и ЖЖЖЖЖЖ пропало и средний расход почти на литр стал меньше (субъективно). На днях собрался к дилеру по поводу ремонта рейки и решил поменять жужащий клапан по гарантии. Вернул клапаны на место, а жужание не появилось. Съездил к дилеру, но про клапан не говорил т.к. он перестал жужать. А через день он опять зажужал. Чедеса. Значит опять поеду к дилеру.
А есть на форуме те кто поменял жужащий клапан по гарантии? Что дилер диагностировал при проверке или жужание достаточное основание?
Всем привет. Пару мес. назад услышал стук в рулевой рейке. На заглушенной машине металлический стук отчетливо слышен при реверсивном движении рулем. На заведенной слышен слабо - ДИЗЕЛЬ. Но стук отдает в ноги, прижатые к моторному щиту под педальным узлом. Так же слышен под машиной на яме и ощущается рукой, положенной на место соединения рейки с рулевым валом. В Рольфе стук признали но без люфта и течи по гарантии менять рейку отказались. Настоял на отправке аудиозаписи стука в ФМК. Через месяц в Рольфе сказали что пришел отказ. На мои письма по электронке ФМК НЕ ОТВЕТИЛ. На горячей линии посоветовали обратиться к др. дилеру. Поехал в Форд-Измайлово. Там механик, "прошатав" руками колеса и не прикасаясь к рулю за пять минут диагностики сделал заключение: "машина исправна, если что-то не нравится-продавайте". Вместе с мастером они на отрез отказывались слышать стук (который в Рольфе даже записали и отправили в ФМК). Пришлось звать еще механиков и демонстрировать стук в рейке. Остальные оказались не такими глухими, но мастер заявил: "а так у всех фордов стучит". На вопрос почему у новых машин не стучит ответить не смогли. Написал претензию директору Форд-измайлово с просьбой дать письменный отказ в замене рейки с обоснованием что "так у всех фордов стучит". Жду ответа.
Может кто-нибудь имеет опыт замены рейки по гарантии при отсутствии люфта и течи. Кто делал независимую экспертизу и сколько это стоит. Кто как боролся с дилером по поводу стука в рейке, а стучит она у многих. И я стчитаю что это не норма и никто меня в этом не переубедит. Предлагаю всем резко "пошатать" рулем влево-вправо на своих машинах и отписаться у кого как. Всем удачи.
Всем привет! Посоветуйте (только по существу) куда в подкапотном блоке предохранителей подключить ходовые огни. Нужен "+" привключении зажигания или запуске двигателя.
Чувство юмора - дело хорошее, если кому-нибудь ещё, кроме тебя, смешно при этом.:wink:
Anger, у всех, у кого спрашивал, говорят, что защёлки одноразовые? Вот и думаю, к чему готовиться. Или всётаки раз это "защёлки" есть надежда снять и поставить "как и было"?