
fun_26
Мондео клуб-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Тверь
-
Машина
Mondeo3 2002, 2.0, МКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения fun_26
0
Репутация
-
Ты попробуй на холостых дать 4000-5000 оборотов, думаю, увидишь дым ) Сам в шоке был, когда такое увидил на своем форде. Катализатор просто дым поглощает тысяч до 3,5, а потом уже нет.
-
в цилиндрах их не было, всякий мусор от них вывалился из коллектора, только весь ли? )
-
я мальца не правильно выразился) под раздолбанным коллектором я подразумевал - осыпавшиеся заслонки и сломанную ось, а так он в полне)
-
Отписываюсь ) Вскрытие показало: 1. Мертвые маслосъемные колпачки 2. Залегшие маслосъемные кольца 3. Помпа с люфтом 4. Изношенный диск сцепления почти до заклепок, маховик замены не просит, тьфу тьфу тьфу 5. Раздолбанный коллектор, с пропавшими заслонками и сломанной осью. Было куплено: Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект 1 826,07 Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 2 467,95 Ajusa 13191700 Прокладка впускного коллектора 4 743,76 Ajusa 56033800 Прокладка клапанной крышки 1 825,50 Elring 023.630 Сальник коленвала передний 1 295,70 Elring 060.031 Прокладка головки блока 1 1 216,36 Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 1 300,66 Ford 7 113 400 Подшипник выжимной 1 3 060,59 Kolbenschmidt 50 013 866 Фильтр масляный 1 131,65 Luk 623 3123 09 Сцепление, комплект 1 2 491,68 Mazda LFY1-11-SE0A Комплект вкладышей шатунных подшипников 1 2 915,23 Optimal AQ-1197 Насос системы охлаждения 1 1 324,36 Плюс ко всему масло FORD Formula F 5W30, 10 кг анитифриза и жидкость ГУР. От замены цепи я отказался, т.к. на нее уже денег не осталось. Моторист сказал что с ней, и все что связано с ней, в полном порядке. Все детали пришли через 2 дня, а вот вкладыши подвели, ждал я их ровно неделю ((( Коллектор решили пока расчленить, вынули остатки заслонок и ось, а дальше посмотрим. В ходе работ оказалась, что корпус термостата сопливит - результат кривых рук одного мастера, который мне колечко уплотнительное менял (и отказался вскрывать мой двигатель, и слава Богу), когда он пытался извлечь термос - не заметил, что он держится на 3х болтах, и обломил уголок ..... Женя (моторист), как мог заклеил и залепил все это безобразие, пока так поезжу, но надо исправлять косяк (Скажите, продается корпус отдельно?) На сборке я не присутствовал, а был только уже на завершающем этапе работ. Машина завелась без проблем, без чеков и прочего. По словам мастера - горшки, поршни и клапана были в нагаре. Маслосъемные кольца снимались очень трудно. Из коллектора вылилось грамм 50 масла. В целом, внутреннее состояние двигателя было нормальное, без "мазута". После ремонта, я еще проехал только 100 км. Первые впечатления - машина стала ехать легче, как будто двигатель прям задышал в полную грудь. Мотор стал работать ровно и тише. Обороты, мне кажется, стали вести себя хорошо =) (раньше они жили своей жизнью, скакали с непонятной зависимостью, в общем как у большинства мондеоводов. Хотя может это только пока, так как был скинут аккумулятор). Сцепление - не привычно)) педаль стала мягонькая, передачи стали втыкаться чуть легче. В общем, рано пока о чем-то говорить, пока кольца притираются возможен или должен быть расход масла. Через 1500 км надо заменить масло. Да и первые 2 тысячи быстро не поездить. В итоге: около 20000 рублей на запчасти. Сколько стоит ремонт говорить не буду, т.к. делали по-знакомству, но цена адекватная.
-
спасибо большое, а то терзали сомнения...
-
Подскажите пожалуйста, Mazda LFY1-11-SE0 Комплект вкладышей шатунных подшипников и LFY1-11-SE0A Комплект вкладышей шатунных подшипников это одно и тоже???? Нужно очень срочно!!
-
Подскажите пожалуйста, Mazda LFY1-11-SE0 Комплект вкладышей шатунных подшипников и LFY1-11-SE0A Комплект вкладышей шатунных подшипников это одно и тоже???? Нужно очень срочно!!
-
Сегодня был в сервисе, пока сняли только коллектор. Оказалось что заслонок у меня нет вообще, и ось, на которой они держались - раздолбана. Раздолбана, а точнее развалилась она на 3 части у 1 и 2 цилиндров. Ребят, подскажите, что делать? Покупать заслонки и ось, либо оставить как есть, и вообще чем это грозит? Не ругайтесь сильно, тем много про коллектор, знаю, но у меня просто сейчас засада с инетом, сижу через телефон, нет возможности сёрфить форум. Ответьте пожалуйста и если не трудно, то с номерками деталей.
-
Привет всем! Вот и моя очередь подошла лечить двигатель.... причина банальна - жор масла, ацкий дым из трубы, если топнуть сильно. Пробег 205 тыс. Предварительный приговор - замена маслосъемных колпачков и колец. В пятницу поеду отдавать, на выходных будет вскрытие и дефектовка. Буду отписываться о ходе и стоимости работ, запчастей. Думаю для мондеоводов Твери и области будет интересно, так как у нас проблема найти квалифицированного моториста. В большинстве автосервисов услышав что надо сделать Duratec, вылупляют глаза и говорят - что это одноразовые и неремонтопригодные движки.
-
А замену прокладки самому трудно сделать или стоит в сервис съездить
-
это для пластиковой крышки?
-
Вова, ты наверное оказался прав. Не долго длилась моя радость от четкого разгона. На днях появилась какая-то "колбасня" на холостом ходу и только на горячую. Когда машина холодная, едет отлично. Как думаете, где зарыта собака? в проводах или катушке? Вечером полезу смотреть... П.С.: Вова, я специально потом посмотрел еще раз провод, ну чистый колпак... может где внутри пробило?
-
Свечи заменил, а провода еще нет. После начала дерготни я сразу в темноте проверил провода\катушку на искры, свечение и т.п. Все отлично. Провод осмотрел тоже, внутри колпачка идеальная поверхность, никаких следов пробоя, никакой дорожки. Плохой провод может выглядеть как рабочий, а на самом деле быть плохим? ))))
-
Неделю назад началась дерготня при разгоне, ну уж очень похожая на забитую сеточку бензонасоса. Для начала поменял топливный фильтр, в надежде на то, что попался плохой бенз, но ничего не изменилось. Собирался уже сам насос снимать, как загорелся чек. В сервисе сказали чтобы я поглядел свечи для начала. Выкручиваю свечу первого котла, а там . При осмотре, оказалось что свечи 1 и 3 цилиндра почти одинаковые по нагару (убитые), а 2 и 4 вообще отличные.