Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

-Jordan-

Мондео клуб
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    33 регион
  • Машина
    Mondeo, 2.0, AT, 2006, седан, Titanium, продаю :-(

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

479 просмотров профиля

Достижения -Jordan-

0

Репутация

  1. Всем доброго дня. 3 года назад отписывался в этой теме после покупки Мондео. Вот прошло время расставаться и с ним. Набегал 53 тыщи. Последние года полтора на Моне ездит в основном жена (сам на служебном). Просит что-то повыше. Займемся поиском. Всем Мондеоводам спасибо за помощь и подсказки в процессе эксплуатации и Удачи на дорогах!
  2. Был намедни на сервисе у официалов. Шаманили с сигнализацией. На приемке авто все обсмотрели (хотя не просил). И заодно вынесли вердикт - что жидкость ГУР требует замены + промывка. (Действительно, я ее не разу и не менял еще, пробег 48 т.км.) За эту процедуру попросили 3500 рублей (со скидкой ). Я говорю, вы пока сигнализацией займитесь, я подумаю пока. Пошел в шоурум, отловил их халявный вайфай, покурил всю эту тему, и вежливо помахал им рукой. Приехал домой, а выбора жидкости в магазинах то и нет. Подобрал только такую с допуском Ford Mercn - LIQUI MOLY ATF-III , 2 литра взял (для промывки еще). http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 Колеса не вывешивал. Спасибо совету по замене на льду/снегу. в одиночку все сделал минут за 15, даже перчатки не запачкались. Шланг обратки вставлял в бутылку (подобрал на 1,25 литра, полторашка между радиатором и двигателем не помещалась.) Слил старую жижу, еще 2 раза заливал/сливал для промывки свежую. В конце процедуры только вылетела затычка из бачка (болтик с тряпочкой), хотя вроде сидела плотно. Немного вниз накапала жижа, ну и ладно. Залил новую жидкость, покатался, цвет красный присутствует. Рулится хорошо (хотя и раньше не жаловался). Зато теперь на душе спокойней. Спасибо форуму и форумчанам!
  3. тема про плохой прогрев закрыта, потому спрошу здесь. А какая температура считается нормальной? когда на улице было -25, в режиме самодиагностики температура держалась 86-87 градусов. сейчас на улице -2, температура точно такая же. Вроде как термостат работает нормально, но не мала ли температура? судя по отзывам у людей она держится за 90. почему спрашиваю - при -25 боковые стекла в районе зеркал заиндевели, и за 4 часа поездки по трассе так и не отошли
  4. Менял сегодня фильтр, первый раз (самостоятельно). До этого менял один раз у официала. Сначала прочел всю тему. Поставил такой: 50 014 223 Kolbenschmidt Фильтр салона, угольный за 363,94 рубля. Обошелся малыми трудозатратами, сняв только правое жабо. До конца так и не снял, но дальше даже и пытаться не стал, Протер грязь на стекле, вычистил весь пластиковый кожух. Собрал. Щели между жабо и стеклом не разглядел, визуально все также, как и на левой половине, которую не трогал. А вот щель между двумя половинками жабо стала реально меньше, чем до разбора. Вот так меняют у официальных дилеров. А теперь предыстория. Стал шуметь вентилятор климата, до трех делений нифига не дует, а ставишь больше - шума еще больше, а прибавка в обдуве мизерная. Еще заметил, что упала эффективность кондея. Думаю... придется дозаправлять, или еще может что. Но решил отложить на потом, сначала фильтр поменять..... После замены (на старом проехал аккурат 30 тыс., про его состояние вежливо умолчу) случилось чудо и вентилятор стал работать тихо, уже одного деления хватает, и кондей приобрел былую молодость и свежесть. Отсюда вывод. Не поленитесь сделать копеечную работу, которую уже давно надо было сделать, глядишь и крупные неприятности уйдут в сторону. Тем более при такой цене... 360 рублей всего. Спасибо форумчанам, удачи всем.
  5. @DMC 12, Я взял плюс с реле бензонасоса.
  6. @Lexsus, Машину взял с пробегом 7тыс. Сейчас - 41000. Про масло и масляный фильтр вопросов нет - меняю регулярно Воздушный и салонный менял на 11000, тогда же сменил тормозную жидкость. Получается нужно опять менять салонный, воздушный + первый раз топливный и заменить жидкость ГУР.
  7. А что тут веселого? Ни в сервисной книжке, ни поиском по форуму не нашел хотя бы примерный пробег, после котрого меняют, например, воздушный фильтр.
  8. Все-таки хотелось бы найти перечень периодичности замены расходников (фильтры, жидкости)
  9. Доброго дня. Все таки хотелось бы уточнить: Так есть все-таки проводка для парктроника, или нет?
  10. Да ну, что-то не верится мне в это снижение. Смотря какой стиль вождения. Ведь когда ESP срабатывает, на панели приборов горит индикатор. Так вот если я летом проехал 100 км и ни разу ESP не сработало, то и экономии нет ни грамма, так ведь?
  11. Какой номер стальной защиты двигателя?
  12. @Йожык, Визуально "-" сидел плотно. Сам контакт хороший - ни окислов, ни пригораний. Я после того как двигатель прогрелся клемму еще раз снимал, зачистил для верности, и закрепил потуже.
  13. Ну вот. И у меня утром машина не завелась. В первый раз такое ... хотя стояла и по 4 дня в лютые морозы. Всегда утром заводилась. Ну вот как так-то, пробег ведь еще детский. Вчера жена на машине каталась, я приехал поздно, немного в подпитии, смотрю - машина стоит на кочках неровно, под углом, + по моим прикидкам бензина в баке должно было быть литров 8-10. Вот прям как чувствовал, надо в гараж перегнать. Ну думаю, ладно, не подведет. Утром завожу - на датчике -29. Сделал попытки 4. нифига. АКБ вроде так бодро гонял стартер. Думаю, ну все, наверное уже свечи залил. Дай еще одну попытку сделаю, и тут машина сошла с ума: Стрелки крутятся, печка воет, под капотом что-то трещит. Подождал с полчаса, попробовал еще раз - таже фигня. Пришел домой и часа 2 курил форум. Начитался столько всего, что даже волосы дыбом встали - насос, сетка, АКБ в паре с Геной, провода, катушка, и т.д.... Пошел для начала снимать АКБ, нести на зарядку. Снял "-" клемму. Думаю дай накину, обратно, может сбросится глюк, да и свечи часа за 3 должны были подсохнуть. Хоп, и с пол-оборота завелась. На датчике -25. Код магнитолы - задача... звоню дилеру (ехать 80 км до обл.центра). вежливо объяснили, где найти код, как ввести. Все получилось. Заправил полный бак, в тестовом режиме проверил напряжение на АКБ, температуру двигателя - все в норме.
  14. Для верности полей на стекло водичкой из бутылки.
×
×
  • Создать...