Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FM2user

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения FM2user

0

Репутация

  1. Привет Всем, Когдато - давно в 2006 , постил вопрос про глюк спидометра и лампочки. Но потом у меня все само сабой заработало и за 4 года глючило только 2 или 3 раза поэтому я забил на ремонт этого глюка со спидометром и лампочкой топлива. Но сейчас по весне все отрубилось насмерть. И целый месяц не работало, пока я не залез на свой любимый форум и не нашел инструкцию как зафиксать этот баг. Все сделал как рекомендовали уважаемые коллеги + очень помогли фотки на которых видно что надо фиксать. 1. Просто поверх этого элемента (на плате он указан как L1) впаял перемычку - кусочек проволоки 2. Пропаял на всякий случай контакты разьема, который на гибком шлейфе болтается. И случилось чудо!!! Все заработало!!! Всем большое спасибо за лекартсво
  2. Всем спасибо за помощь и советы! Можно закрывать тему. Пойду дальше на БелВетку форума искать проверенные СТО
  3. Думал сначало тоже купить Б.У., но решил не рисковать. Вариантов пружин немерено всяких как я понял под разные мони. И потом будет право/лево разной высоты NickMi - Где рекомендуешь чинишь моню в Минске? Коллеги есть ли отзывы про пружины CS?
  4. Спасибо за ответы. Читаю ветку про пружины лопнувшие. Я бы и не знал тоже что она ловнула. Но на поворотах стало слышно что что-то по колесу трет. А когда прямо едешь нормально. Вышел глянул блин а виток пружины из седла выскочил и в милиметре от покрышки торчит.
  5. Привет всем, Сломалась передняя пружина амортизатора (Правая) Подскажите плз.: 1. Некотороые СТО предлагают менять только одну пружину, некоторые говорят что так нельзя. Нужно менять только две сразу. Как все таки правильно? Две менять или одну? 2. Официалы в минске продают оригинальные пружины по 150$ за 1шт. Душит жаба столько платить за одну пружину. Какие пружины можно купить как альтернативу? Продавцы говорят что нужно брать CS (типа Германия) 90$ за 2шт, качественно и недорого Можно ли брать CS? Есть ли еще варианты получше качеством до 150$ за 2шт? 3. Может минчане есть на форуме, кто подскажет нормальных мастеров кто форды чинить умеет?
  6. УРА! УРА! УРА! Слава Форуму Мондео клуба = Mondeo СТО on-line Все работает, все получилось!!! Отчет о ремонте. Проблема Ключ с дистанционным управлением (ДУ) перестал открывать/закрывать двери в Ford Mondeо 2 (вып. 12/1996) однако если вставить ключ в замок он открывает и закрывает двери нормально, машину заводит тоже без проблем. Получается что вдруг престало работать ДУ открывания/закрывания дверей. Причем замена батареек СR2016 3V - 2шт ничего не дала (успел поменять за 15 секунд). Но ДУ в ключе по прежнему не работает. Все что буду описывать ниже относится к ключу который вы видите на картинке. Это ключ ДУ с инфракрасным управлением (ИК). 1 - инфракрасный диод передатчика 2 - просто краcная лампуська на ключе сверху , которую далее мы будем называть "индикатор на ключе" и который потом будет гореть и моргать. Далее по текcту будем называть его ключ ДУ с ИК для Ford Mondeо 2. Что касается других типов ключей, я не знаю поможет ли этот способ оживить ДУ, но на моем ключе все заработало. Важно! Данный способ оживления ДУ стал успешным только благодаря участникам форума. Итак поехали чинить ДУ 1. Проверяем работает ли ИК диод в ключе. Направляем ключ в объектив цифрового фотика и нажимаем на кнопки ключа. Если вы видите вспышки на экране фотика, значит ИК диод работает нормально. Методика предложена CoolA 2. Далее перепрограммируем ДУ в ключе по методике предложенной @lice Я только внес небольшие комменты в методику потому как некоторые пункты у меня сразу не получались и приходилось импровизировать 1. Поверните ключ в замке зажигания в положение I 2. После 10 секунд сигнальная лампочка (рядом с часами) загорится 3. Быстро переведите ключ в положение 0 4. Выньте ключ, лампочка должна продолжать гореть 5. Быстро выйдите из машины, закройте дверь водителя и направьте брелок на один из ИК глазков в передних дверях и нажмите кнопку открытия двери \">\". Ждите пока на ключе загорится индикатор. Держите кнопку нажатой. 6. При нажатой кнопке \">\", нажмите кнопку закрытия двери \"<<\" 4 раза, потом отпустите обе кнопки одновременно (после четвёртого нажатия). 7. Индикаторы в брелке и в часах поморгают 4 раза, указывая что программирование завершено. 8. Поверните ключ в замке зажигания в положение II (зажигание) затем в положение 0, чтобы выйти из режима программирования 9. Выходите их машины и проверяйте закрывание/открывание дверей с ДУ. У меня все заработало. Ключе стал успешно открывать/закрывать двери. Комменты по ходу программирования 1. У меня красный индикатор моргнул 5 раз, а диод в часах просто продолжал гореть и не моргал вообще. Но на успех всего перепрограммирования слава богу это влияния не оказало. Наверное это какие то нюансы машины. 2. Почему делал все быстро. В процессе первых неудачных попыток все делал не спеша, проходило более 20 секунд и система самопроизвольно выходила из режима программирования и надо было начинать все сначала. Что осталось непонятно? Единственное, что осталось загадкой это почему неожиданно перестало работать ДУ в ключе и замена батарее ничего не дала. Мои версии почему перестало работать ДУ: 1. Если садятся батарейки может слететь ДУ 2. Может слететь ДУ если не уложились в 15 секунд при смене батареек. Хотя 15 сек. я уложился 3. ДУ может слететь если закрывать/открывать дверь вставляя ключ в замок, как я это делаю периодически, что бы не забыть альтернативный способ открытия/закрытия дверей 4. ДУ слетело просто так, потому что ему надоело работать и стало скучно. Глюк системы. или взрывы на солнце
  7. Главное что есть из чего выбирать (92 95 98 ) и каждый льет то что считает нужным Я б тоже лил 95 елиб был такой как в Германии но такого у нас нету Поэтому выбирается лучший их худших
  8. Хорошо вам В ПИТЕРЕ На нашем бензине я реально не заметил никакой разницы в поведении машины между 92-95.
  9. Как купил Моню сначала ездил на 95 (по инструкции потом чето менял на сервисе и сервис мены сказали что на нашем 95 ездить нельзя потому что это коктель сделанный из 92. Перемычку вынули и уже почти год езжу на 92. Разницы никакой не заметил. Да и если обратить внимание на заправках наших на колонках с 95 бензином почти никто не заправляется даже супер-модные тачки и то льют 92. Думаю дело не в экономии, перемычках, и т.д. а качестве бензина в той местности где мы обитаем. У нас 92 качественней 95 поэтому лью 92.
×
×
  • Создать...