lightning, может ты знаешь зачем в центральном конфиге размер колёс задаётся?Если нужно привести в чуства спидометр, после замены колёс, нужно менять в центральном конфиге длинну окружности (вроде так называется)?
Вот только не вводи людей в заблуждение....
Если сможешь открутить заглушку натяжителя на крышке ГРМ (ещё некоторые писали, что у них её не было). То вся процедура делается без снятия крышек ГРМ, болтов калена и т.д. По времени часа 3-4 в первый раз с перекурами))) Потом и за 2-а управишься))))
Получается, что не осознал, раз 2-й раз попался)
Ты прав, лучше бы на сутки сажали за повторность. И машин было бы меньше и ездить было бы немного безопасней)
Я тоже там подбирал. В цвет не попали.
А причём тут маляр если у тебя цвет не тот? Конечно можно ипаццо с переходами, базами бесцветными, растворителями и т.д.
Хотя переходы на другие детали тож заметны.
Но если попадание в цвет хотя бы 98% можно валиком закатать и всё будит тип топ.
Да и крашу я сам. Не проффи конечно)