Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Влад

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев

Достижения Влад

0

Репутация

  1. Купил изделие "Матсуда" - сначала отнесся скептически - но затем понравилось. Линза (стекло) без поляризации, но уравнивает свет разных фар хорошо. Плюс - зеркальная полоска поверху с увеличенным затемнением - удобно "прикрывать" особо мешающие фары простым наклоном головы (как старые водилы за наклейкой на лобовом).
  2. Виноват - терминология не устоялась. Немцы коробку-автомат с двумя сцеплениями (DSG) называют тоже роботом. Оно так по сути и есть, поскольку исполнительный механизм (мехатроник) выполняет технически те же функции - оперирует сцеплениями, газом и т.д. Кстати, эта 7-ми ступенчатая коробка вызывает довольно много нареканий - хотя в работе выглядит идеально, особенно в режиме спортивного старта (когда левой ногой держишь тормоз, а правой поднимаешь обороты). Может проблема качества- в массовке - такие же коробки ставят и на Поршах и на Ауди. Ну, не знаю, что там у Вас льют, но передо мной живые и вполне здоровые экземпляры TSI (1,8 160 л.с.) с пробегом 65 и 135 тык без всяких чисток. А вообще - Форд - хорошая машина, просто ей никак (у нас) не подберут нужную ценовую нишу. Жадные все. Мондео ДОЛЖЕН стоить дешевле Фолькса - а пока он будет наравне или дороже при сравнимых комплектациях - массовость неизбежно возьмет свое.
  3. Это и у VW B6 такая же фича - сговорились буржуины проклятые, только одни раньше (VW) а другие попозже (ФМ). За аэродинамику боролись - а нам геморрой. А цена сегодня в Киеве на ФМ4 от 218900 на Фольц В6 - от 27228$ (при курсе 7,98 получается почти столько же). В прошлом году у нас импортер (Виннер Форд) явно переоценил свои возможности по продажам и цену держал выше. Так что горький опыт учтен...
  4. В лайносе кондиционер ничем не лучше - просто недостаток (точнее, полное отсутствие) мозгов у машины приводит к видимому тобой результату - кондиционер все равно не работает, но вентиляция есть и запотевает меньше. А вообще я, несмотря на свою дооолгую жизнь с Фордами трех поколений и идеальные отношения с сервисом, и т.п, и т.д. - так и не купил ФМ4. Причин много - по большей части указаны топикстартером. Добавлю от себя еще. Багажник в седане. Как дотянуться до предмета, закатившегося к сиденью и не выпачкаться? Объем в литрах решает далеко не все - есть разумные пределы длины при ограниченной высоте проема. Дешевый пластик. Особенно крышка бардачка. Ну китаец да и только - а денег стоит далеко не тех. Плюс пластик на картах двери и убогая обивка. За что нас так не любят? Дешевая и колючая обивка сидений. Стеклянная на ощупь - на ФМ3 и ФМ2 (да и ФМ1) велюрчик был приятен на ощупь. Сидеть в шортах было комфортно. ФМ4 убил меня наповал. Хуже только в Хонде СРВ. И самое главное - ее Величество Цена. ФМ4 с тканью и двигателем 2,3 со своей старой 5-ти ступенчатой АКП оказался (в прошлом году, когда я искренне его хотел) без ксенона, оказался на 3к баксов дороже Фолькса В6 в максимальной комплектации с более продвинутым мотором и идеальной коробкой (6-ст Типтроник) с кожей и всеми наворотами, (кроме люка, подогрева задних сидений и розетки 220). И это с персональной скидкой от импортера! Ну и по мелочам - просто обидно было. Обещанную коробку-робота Форд так и не выпустил. Двигателя, сравнимого по характеристикам с моторами TSI от ФВ/Ауди или Мерса нет и в помине. Даже в перспективе. Что получаем? Семейное авто за негуманную цену. Увы и ах.
  5. Для ФМ3 выпускаются системы Pioneer TS-H 683. Ставятся точно в штатные отверстия - процедура занимает 10 минут на дверь. Размер 6х9, трехполосные. Предназначены для самостоятельного монтажа не особо требовательных юзеров. разумеется, раздельная акустика звучать будет лучше, но и геморроя куда больше. Я себе поставил - ничего. Штатная явно хуже.
  6. 99,99% провод. Провода стеклянные с графитом, можно прозвонить - битый явно будет виден. А лучше весь комплект поменять - спокойнее будет.
  7. выяснить что есть зрелый возраст для ФМ3. Прошлый свой ФМ2 я отдал с пробегом 200тык и всеми измеренными параметрами как у нового двигателя. Если, как бытует мнение, Дюратек еще более надежный и правильный двигатель, то даже и не знаю... А лью всегда Шелл или Мобил 5W40.
  8. в форуме ФМ1-2. А то, что все нынешние хорошие масла можно лить - так ведь это и хочется сказать. Я тоже сторонник менять масло через 10-12 тык, хуже не будет, а лучше - наверняка. А на состояние масла влияет и бензин, и манера езды, и режимы, и много еще чего.
  9. Не всегда хорошо это, понимаю. Руководствуясь вышеизложенными замечаниями и Хайнесом (стр. 36-37), мое замечание будет выглядеть типа "для двигателей ФМ2 (бензинового и дизельного соответственно) можно применять даже масла спецификаций АРI SG/CD, что есть выдающееся явление среди современных двигателей". :-)
  10. Совершенно точно. Именно это я тоже имел в виду, не вдаваясь в подробности. А насчет двигателей - Duratec и Zetec вполне конкретные агрегаты, и к особо высокому качеству масла не требовательны - для Zeteca вообще от качества класса D старт идет. Это значит, что нынешние масла ВСЕ (в принципе) его устроят - есть предмет для гордости фордоводов! Бимеровские двигатели при таком масле угорят в момент.
  11. Вы ж грамотные люди - при всех обстоятельствах производитель укажет марку масла, МИНИМАЛЬНО допустимого для применения. Масло класса 30 ВСЕГДА будет дешевле класса 40 того же качества (минералку не в счет) - присадок меньше. На доступность масла в узел влияние оказывает ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ, которую всегда показывают в зимнем классе - т.к. она его как раз и характеризует, а в летнем классе - она одинакова (практически) у всех. Т.е. отличается немгого, но не так, чтобы изменить условия смазки. А вот несущая способность тонкой пленки с увеличением класса РАСТЕТ, растет ударная стойкость и сохранение при сдвиге, поэтому и производители масел пишут справедливо, что 50 круче 40. А на расход что 30 что 50 не влияет - пробовал, проходили.
×
×
  • Создать...