Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

WGaint

Мондео клуб
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WGaint

  • День рождения 22.08.1976

Поля под аватарой

  • Откуда
    Новополоцк
  • Машина
    ФМ3 TDDI 2.0 Univ 2001гв

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения WGaint

0

Репутация

  1. Не думаю, что вы почувствуете разницу. Одномасовый вечный, но найти к одномассовому сцепление может быть проблемой.
  2. Сравнивать могу только убитый 2-х массовый и новый одномассовый. Разница большая , новый лучше. По диску Sachs 1862 348 031 Диаметр [мм]: 240 Профиль ступицы: 23,3x26,3-23N. Есть еще от мазды SACHS1878 984 401 с похожим размером или этот SACHS 1878 008 031 23x26-23N. Но Профиль ступицы на десятые миллиметра не совпадает (должно быть вроде 22,9 x 25,9), это критично?
  3. Доброго. Перестал ехать мой сарайчик. Если втопить (особенно чувствуется на 5-й при обгонах), обороты дергаются 2000-3000 туда назад, машина разгоняется с трудом. Грешу на диск сцепления. Тысяч 60-70 назад менял комплект на одномассовый маховик (брал на eBay). Может кто видел в продаже отдельно диск (диск + корзина)?
  4. Менял оба термостата. Масляный брал китайский, взял от него начинку и поставил в корпус оригинала. Хотя наверное зря, оригинал не продувался. А вот с большим не повезло. Брал gets th26988g1. Поставил. Потекло из стыка половинок корпуса. Оказалось резинка, что по кругу тарелки термостата, заметно тоньше (3мм. против 5). Поставил gets + старую резинку. Проблема с недогревом не исчезла. Толстый патрубок от термостата к радиатору греется (меньше чем малый круг, но теплый). Теперь вод думаю, то ли резинка старая травит. Было у кого? То ли гонит через тонкую трубку, что в расширительный бачок отводит. Там есть чему ломаться? Толи через шарик в термостате. Ставил шариком вверх. В какую сторону его (шарик) правильно ориентировать?
  5. Взял сегодня Stellox 23-40185-SX (Armtec РБ). Подбирал для транзита. У родного канавка прямоугольная, тут круглая. И он продувается, что мне не понравилось. Я лет 5 назад уже менял на оригинал, в старом был износ борнзового клапана (не плотно прилегал в "седло"). Тогда решил, что проблема имеено с подтравливанием, но это не точно. Разобрал Stellox (пружинку выкрутил по принципу одевания дверных ключей на проволочное колечко). В седле канавка, поэтому и он продувается. Буду ставить в оригинальный корпус только бронзовый клапан от Stellox-а.
  6. С Днём Рождения WGaint!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  7. С Днём Рождения WGaint!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. Собрался менять ремень генератора-кондиционера. Залез посмотреть как там все крутится. Обнаружил проблему (или не проблему). Во время работы с периодичностью 20-30 сек начинает вращаться муфта кондея. Сама. Работает сек. 5-7, потом вырубается. И так по кругу. Кондей при этом выключен. Не заправлен. Тон работы двигателя естественно при этом меняется и слышен толчок при включении муфты. Логика подсказывает, что мозг мондео сам включает кондей в целях профилактики, но датчик давления вырубает его, поскольку газа нет. Вопрос. Может ли кондей врубаться сам? Стоит ли снимать муфту? Куда там смотреть? Какие готовить запчасти для компрессора для муфты? Спасибо. ПС. Параллельно буду решать вопрос с горящей лампочкой гены (горит с момента покупки 80тысч) путем установки обгонной муфты и замены ремня-роликов. Хотелось бы исключить лишние рывки на ремне от кондея, если они там не нужны.
  9. От себя добавлю. Патрубок толстый не снимал, только отсоединил от впускного коллектора. Под патрубком будут видны два болта на 10 вертикально, которые крепят ЕГР к пластине. Когда их открутишь, ЕГР можно оттянуть в сторону и вытащить ремень. Квадратный паз расположен сбоку натяжителя, поэтому вороток 1/4 нужен Г-образный + трубка удлинитель. Натяжитель снимать обязательно, ролик будет выношен. Еще один номер ролика VIPP 6004003 с японским подшипником 6203.
  10. Одномассовый комплект никто не заказывал? http://www.ebay.com/itm/SOLID-FLYWHEEL-CLUTCH-SLAVE-CYLINDER-FORD-MONDEO-2000-/190303086562?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2c4ef2a7e2 По таблице вроде подходит. У меня 2001 унив TDDI 115лс. Есть ли какие нюансы по совместимости?
  11. Выше было пару сообщений. При нажатии педали сцепления на 1 см появляется вибрация - легкий стук в районе сцепы. К сожалению не заметил ответа по ним. Может это кто проходил. Отзовитесь. Спасибо. При нажатой-отпущенной педали вибрации нет. Пробуксовки сцепления и проблем с переключением не замечаю.
  12. Так вроде не шлют они к нам, и с оплатой гимор... Договаривался с продавцом?
  13. Заклеил патрубок интеркулер-EGR. Дымить пререстала. Обороты на ХХ всегда стабильные.
  14. Со слов поляков по номеру 1S7Q6K770DC могут предложить 2 патрубка. Один с концами 55/55, второй с концами 55/45 (по каталогам привезут именно такой). У меня 55/55. Оригинальный уже не выпускается, беда... Но зато судя по мелькающим на форуме сообщениям, есть большая вероятность, что подойдет от ГАЗ/ПАЗ/КАМАЗ. Номерочек бы поиметь...
  15. Магнитами и тряпочкой смазанной литолом убираем стружку. Вытаскиваем пыж. Чистим посадочное отверстие от сажи. Я чистил тряпкой и ВД-шкой. Можно еще пробовать наждачку с зерном 400-600. Но я не хотел, чтобы мусор сыпался в цилиндр. Закручиваем свечу. Собираем все. Заводим. ПС. После установки новой свечи, исчезла проблема с плавающим холостым ходом на холодную. проблема с плавающим холостым ходом почти исчезла (после 3-х дней простоя и 2-3 минут прогрева, холостой ход подергался секунд 20, наверное когда свечи отключились).
×
×
  • Создать...