Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sergey Freeman

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey Freeman

  • День рождения 12.03.1959

Поля под аватарой

  • Откуда
    Дубаи
  • Машина
    телега о четырёх колёсах

Данные профиля

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    Машины и путешествия

Достижения Sergey Freeman

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Sergey Freeman!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  2. С Днём Рождения Sergey Freeman!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Sergey Freeman!

  4. Советую, как учили в школе: прогреть двигатель до рабочей температуры. Масло в коробке должно нагреваться через змеевик в радиаторе. Так во всяком случае на опелях у меня было. Вплоть до того, что машина не хотела ехать. Тонкостей по Мондео не знаю, но некие толчки есть. Так они у всех автоматов есть..., на 3-х машинах из 3-х (это я про себя говорю). Ну и правду говорят, что на всякий случай проверить надо уровень в коробке на сервисе. Не более того. Заморачиваться не стоит.
  5. Ребята ! Вы купили классную тачку, соответствующего класса ! И хто Вам сказал, шо она будет исть мало ? А кто мало ист ? Камря ? Инфинити? Игуар? БМВ ? Недовольные, очнитесь ! Это большая, тяжёлая машина, приближенная по максимуму к верхнему пределу бизнес - класса, она не может кушать меньше 15 в городе и 8,5 - 9,0 по трассе. Только в лабараторных, заводских условиях на кольце...
  6. Машина новая совсем, ездил из Москвы в Питер и обратно. В один конец бака не хватает. Скажем прямо, по трассе беспредельничал с разметкой, ехал ночью, в дождь, гнал 140 не сбавляя... Стрелка при полном баке от Москвы лягла километров за 100-150 от Питера. На обратном пути бака хватило практически до подьезда. Существенным считаю, что внимательнее надо слушать автомат и поглядывать на тахометр. Если едешь на 120, а молотишь 3000 оборотов, то явно напрягаешь движок на непереключившейся передаче. На 120 машинка идёт спокойно при 2500. Машины новые и привыкнуть надо. Т.е иногда на трассе надо газонуть, для переключения на следующую передачу, а потом убавить и стабилизировать скорость на оптимальном пороге. Тогда можно выйти на расход по номинальным значениям и даже ниже. Кстати это специфика многих автоматов. (До этого встречал на нескольких опелях ту же историю. Это специфика автомата)
  7. Ездил в Питер из Москвы и обратно. Выезжал в 23 часа, в дождь, хмарь по дороге жуткая, щётки не выключал. Топил 140 не обращая внимания на разметку. Много фур. Ведут себя в основном нормально, но семья не без урода. В одном месте при обходе справа одна фура стала отжимать на обочину, еле успел уйти из под колёс цепляя обочину. Какой-то пидор спецом перекрывал дорогу, пришлось обходить по встречке... Машина очень устойчива на дороге, хотя асфальт мокрый. Втапливаешь в газ и уверенно обходишь. Автомат при резком упирании в педали в пол реагирует с лёгкой паузой, чувствуется, как переключается и плавно, но уверенно стартует. По расходу топлива заметил, что надо поглядывая на тахометр и спидометр выбирать ту ступеньку скорости, на которой машина без напряга идёт на соответствующей передаче. Если напрягать движок по оборотам, но не добиваться переключения скорости, то идёт существенный перерасход бензина. К примеру, машина легко идёт 120 на 2500 оборотов, но на 120-ти можно идти и около 3000..., движок молотит впустую. Для автоматов, это известный факт, надо привыкнуть и обращать на это внимание. Я просто уже отвык от АКПП. Спортивным режимом не пользовался, пока изучаю машину. Разгонялся до 160, идёт уверенно. В целом к машине нет притензий вообще. Послушная, мощная, быстрая, достаточно экономичная на трассе. Но если топить, то бака до Питера не хватает совсем немного, где-то км 75-100. По дороге: Есть отличные участки, только лети и лети, а есть такие, что колёса станут квадратные (Торжок, Нижний Волочёк, местами в Новгородской губернии. По объезду Тосно лучше не ехать. Вся развалилась, сплошные ямы. Лучше прямо через Тосно. Менты ночью не доставали. Их нет. Выловили меня за превышение в населённом перед самым Питером в одной из деревушек. Так было уже утро. Часов 7.30. Рация может и хороша, но только на прослушку информации от фур. Если брать, то аналог, которым пользуются дальнобои. Это их хлеб. Удачи.
  8. Колёсики от Sport версии хороши 18" с резиной 235/40. Позиционируется, в некоторых источниках, как элемент тюнинга. Слышал отзывы, что улучшается управляемость именно у ФМ4. С обвесом можеш посмотреть на фото. Вообще-то обвес, диски, резина, в общей сложности тянут на 150 000 р. Я сам узнавал. Кстати при этих дисках и указанной резине его клиренс уменьшится на 45 мм. Нашёл хитрую таблицу и сам высчитывал. Смотри фото:
×
×
  • Создать...