130 тыс. км. 2009 г.в. Дизель, автомат.
Куплен новым в 2010 году - на сегодняшний момент сдан в трейд-ин по обмену на ниссан х-трэйл.
На 50 тыс. Замена по гарантии клапана управления турбиной - жужжал - заменили 100%.
На 80 тыс. Замена по кругу стоек и амортизаторов на Каябу, тогда же замена всех косточек, опорных подшипников передних и задних опор амортизаторов. Болезнь со стуком слева на морозе исчезла. Только машина стала жесткой. (При замене стоек разобрался правый внутренний трипод - был успешно собран обратно, но не правильно, так как пометить как стоял раньше не успел)
85 тыс. Появилась вибрация при разгоне в диапазоне 30-40 км.ч. - причина думается в триподе.
Официал заменил левый ступичный передний - вой и гул прошел, вибрация не прошла.
Итог - за свой счет (там другая история) заменены в сборе оба привода передних на пробеге 110 тыс. (из Питера прислали по хорошей цене, катался 25 тыс с вибрацией доставая официала диагностикой). Вибрация ушла.
110 тыс. - замена передних тормозных дисков.
130 тыс. - смена хозяина.
Все остальное - ТО, фильтра, колодки перед 3 раза (третий при замене дисков), задних 1 раз, вобщем расходники.