Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BigFist

Мондео клуб
  • Постов

    501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BigFist

  • День рождения 15.09.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2.5T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 875 просмотров профиля

Достижения BigFist

0

Репутация

  1. С Днём Рождения BigFist!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения BigFist!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения BigFist!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения BigFist!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения BigFist!

  6. Спасибо большое за номерочки! не нужно мне будет вырезать опять ЦО под мои колечки значит! Антон мне как раз и делал для вольвешных дисков как ты описывал - расширил ЦО и изготовил колечки, я думал впоследствии просто расширять ЦО на новых т.дисках и ставить эти же колечки. У меня работает всё без нареканий. с т.дисками для s60R думаю Боря пойдёт по моему пути. Кстати, спасибо за наводку, это получается тысяч 10 с доставкой за диски + у Антона взять ступицу тормозного диска (тысячи за 3 руб) такую, чтобы вылет стал нашим с болтами и получим т.диски которые уже без прблем встанут на наш кулак с s60R суппортами? как всё сложно получается-то... Или можно с проблемой с вылетом по другому как-то бороться?, чтобы s60Rные диски с адаптированным ЦО просто вставали. Может крепление суппорта сменить, ну или вроде того. Просто по поводу массы т.диска в случае с Борей, вопрос далеко не самый первый. в данный момент ему надо ставить или сток.тормоза или от s60R, сток не хочется, а s60R уже куплен... Ты не предполагал тогда какое-то решение этой проблемы?
  7. @drakula_51, нифигасебе неточности) спасибо что поправил. Так получается, суппорта XC90, focus RS, Audi a5 одинаковы, разница в дисках?, да и по дискам тоже - что скажешь, если взять диски ЕБЦ для вольво и переделать отверстие? ЕБЦ ж вроде "тюном" занимается тормозов, врядли хуже будут. просто у меня щас стоят т.диски отто зимерман для вольво ХЦ90 335мм, и есть центр. колечки. мне не составил труда вырезать в дисках отверстие под мои колечки, которые на 63,3 переходят. вот я так и думал в будущем поступить. твои отзывы про Гринстафф помню отлично, и про убитые т.диски в том числе. диски были обычные? или тоже ебц? тогда вообще не пойму, зачем так много народу на СТшках, например, берёт красные и желтые колодки? неужто все по трекам гоняют? по поводу тормозов s60R тоже подскажи плиз, ибо именно такие тормоза взял себе Боря, пока не ставил. если взять скажем теже EBC диски, колодки для s60R и адаптировать ЦО, то проканает на мондео?? всмысле, что такое "зацепиться шляпе"? ) Хотя, помню, когда я заморачивался искал т.диски не мега тяжелые, то ничего толкового не нашёл. совсем) надо походу заново поискать)
  8. @Dr Leming, так до прогрева совсем плохо тормозят? или как штат примерно?
  9. @888нн, так-то оно так, но ведь до 100 градусов их же разогревать надо торможениями, тормоза ж не должны отсутствовать до этой температуры. вот и знакомые, которые ставили на другие машины расходятся в мнениях, некоторые говорят, что ничего греть не надо, тормозят замечательно сразу, ну или просто первые два торможения за поездку чуть более ватные, а дальше норм. а некоторые утверждают обратное, мол чем сильнее греешь, тем лучше тормозят и для города рекомендуют редстаф... @Dr Leming, у приведенных выше тормозов тормозные диски 336 мм в диаметре. родные т.диски от Мондео 300 мм в диаметре. у 4х поршневых Прома 330 мм диски. Я как пользователь дисков 336 мм заявляю, что бывает, они греются очень сильно. Если уж по теории, то важен не только диаметр, но и толщина торм. диска - чем толще, тем, полагаю, меньше греться будут. 4 поршня просто более равномерно прижимают колодку, что полагаю, влияет на то как сильно греется диск. а шланги ж говорю буду менять только от того, что во 1ых от РСа шланги длиннее, которые у меня стоят., а во вторых, реально видел как их растягивали слесря-профи. Ну и раз менять, то возьму армированные. Если родные шланги в нормальном состоянии может разницы и вообще не будет ощутимо. п.с. у нас же есть камрад АнтонПрома, который может подробно всё это растолковать нам)
  10. @Dima333, так на фото же самые гражданские их колодки - GreenStuff. Производитель даже по-моему не заявляет улучшения тормозных характеристик с такими колодками. Почему не взял Red или Yellow? я себе хочу именно их, тока никак не определюсь точно красные или желтые. и диски из EBC я бы выбрал Ultimax (только с насечками) и без дырочек) @sergo_003, да эта фирма делает т.диски и колодки для Мондео и на переднюю, и на заднюю ось. Для Монедо я видел green, red, yellow в продаже. таблица, в которой производитель заявляет сохранение тормозных качеств при определенных температурах показывает, что и зелёных должно хватить вполне. вообще рассказал бы нам кто подробнее, может кто использовал эти колодки, ибо реклама, слухи гласят, мол красные имеют больше вкраплений керамических элементов и меньше "пылят", а с жёлтыми из слухов так и не понял, работают ли они пока не разогреются также как на горячуу, ибо кто-то говорит, что желательно пару раз тормознуть на них, чтобы они пришли в рабочее состояние, кто-то говорит, что сильнее греешь - лучше тормозят...
  11. @sergo_003, кодов подсказать не могу. но если уж решил их ставить, то ИМХО проще сходить на разбор за суппортами от вольво ХЦ90 - это те же самые суппорта 1 в 1. у вольво ХЦ 90 есть тормоза под 16 и под 17й колёсный диск, эти - соответственно те которые под 17й диск и ставятся они на ХЦ 90 с моторами 3.0 турбо и 4.4. Ценник на бу я когда искал находил от 4 тыс. за 1 шт. Диски тормозные - это проблематичнее - ибо у вольво центр. отверстие не совпадает с нашим и надо вырезать ЦО и делать проставки, так что сам можешь глянуть на экзисте и т.п. может выгоднее просто от РСа взять. колодки уж на вкус и цвет, как грится, выбор широк. сейчас, кстати, эти тормоза, что были у @Edisson1986, стоят у меня и я бы не сказал, что моенялся характер тормозов и они не греются. греются они не кисло. (если в соответствующей манере ездить) толи надо 4 поршня, толи диски/колодки попробовать ЕБЦ (хотя дисков под РС нет, надо брать для ХЦ90 и делать как выше описал) я думаю поставить только колодки ЕБЦ когда мои текущие подойдут (это не скоро) и заменить все шланги на армированные, ибо пару раз видел как сервисмены оставляли эти суппорта болтаться на торм.шлангах (которые, кстати, у РС длинее, чем у Мондео), а их опытные начальники говорят, мол нихера им не будет, мы так не первый раз делаем, они не порвутся) или никто не жаловался ) если брать максимум, то это 8-16 тыс за суппорта (ибо суппорт по 4 надо ещё поискать,а за 8 на разборах найдёшь сразу)+ 12 тыщ за т.диски ЕБЦ для вольво + 2 тыщ за адаптацию ЦО + 5 тыщ за ЕБЦ колодки + 2-3 тыс. за шланги. итого ~ 30-40 тыс. сопоставимо с ценником новых 4х поршней, например Прома (в районе 45-50 тыс.руб) или б/у комплектов брембо от вольво s60R и бу Промы (от 25). по эффективности, я полагаю наверное 4 поршня будут всё же меньше греться. хотя я не пробовал и не знаю, только из теории/отзывов.
  12. @klaster, <ответный флейм>. живу в Москве (что видно из подписи), выезд со двора на шоссе в 15-50 метрах от двора (смотря где припарковаться). Разрешенная скорость на этом шоссе 80. едут все около 100 км/ч. Если же я выезжаю с дачи, хотя зимой стараюсь не оставаться там, то вклиниваюсь в пробку, в которой при недостаточном прогреве щёлкать передачи не получится как на прогретом моторе. мучить себя невтыкающимися передачами не имею желания, мне проще завести машину, и заниматься своими делами, пока она не прогреется, а потом сесть уже в тёплую машину. Кроме того, бывает и зимой по асфальту покрытому реагентами закладываю за двести. на 10 полосных дорогах-то, чтоб не заложить, если пусто. Если дорога дом-работа-дом, то минимум 2 часа пробок со средней скоростью 5-7 км/ч. и час прочей разнообразной езды. расход 18 литров явно завышен, однако, вполне реален, если машину заводят, греют 10 и более минут, потом по пробкам едут. <флейм>, проверь по чекам, сходится ли показометр с реальным расходом, или насколько расходится, потом пиши тут. люди уже проверяли и не раз. я сам проверял неоднократно. Также само проверь показания своего датчика температурного, на который так сильно ориентируешься. <флейм> у меня это уже 2й мондео 2.5Т, суммарный пробег на них в районе 150 тыс. км. да что там мой скромный опыт, я знаю несколько московских 2.5Т, под Курском у товарища машина, под Питером у знакомого машина, (промолчу про фокусы СТ), и их расходы пердиодически обсуждаем, сильных различий что-то не наблюдалось. <флейм>
  13. @klaster, <ответ на флейм>. перестаньте удивляться показаниям форумчан. ибо не у всех машины одинаковые, погода, бензин тоже немаловажные параметры. у меня машина на чипе, выхлопе, впуске и с увелечиенным куллером. стараюсь лить только 98й. если на улице 10-12 градусов мороза, то как минимум, ну хотябы 3-5 минуты грею обязательно. и ничего вредного в этом не будет. Если мороз 15 и ниже градусов, то ИМХО вообще нереально ехать без прогрева минут в 5-7 (минимум). Мой средний расход очень изменчив 12,5-13,6 литров летом при средней манере езды. как-то проводил эксперимент, крутил не выше 2 тыс. оборотов - расход 8-9 литров получался по городу. 14.5-16 литров зимой, грею всегда, от 5 минут и больше.
  14. @sasha333222111, ну если не учитывать выходные дни, то расход реальный, может чутка увеличенный. получается же завёл, прогрел, 5км по пробкам. в режиме прогрева расход значительно увеличен. мне кажется за 5 км зимой, возможно машина даже не прогреется до рабочей температуры...
  15. @Ice79, хорошо всё, что хорошо кончается) я просто думал, может какая-дь небольшая дырка в системе образовалась между мапом и дросселем например.
×
×
  • Создать...