@klaster, <ответный флейм>. живу в Москве (что видно из подписи), выезд со двора на шоссе в 15-50 метрах от двора (смотря где припарковаться). Разрешенная скорость на этом шоссе 80. едут все около 100 км/ч. Если же я выезжаю с дачи, хотя зимой стараюсь не оставаться там, то вклиниваюсь в пробку, в которой при недостаточном прогреве щёлкать передачи не получится как на прогретом моторе. мучить себя невтыкающимися передачами не имею желания, мне проще завести машину, и заниматься своими делами, пока она не прогреется, а потом сесть уже в тёплую машину.
Кроме того, бывает и зимой по асфальту покрытому реагентами закладываю за двести. на 10 полосных дорогах-то, чтоб не заложить, если пусто. Если дорога дом-работа-дом, то минимум 2 часа пробок со средней скоростью 5-7 км/ч. и час прочей разнообразной езды.
расход 18 литров явно завышен, однако, вполне реален, если машину заводят, греют 10 и более минут, потом по пробкам едут.
<флейм>, проверь по чекам, сходится ли показометр с реальным расходом, или насколько расходится, потом пиши тут. люди уже проверяли и не раз. я сам проверял неоднократно.
Также само проверь показания своего датчика температурного, на который так сильно ориентируешься. <флейм> у меня это уже 2й мондео 2.5Т, суммарный пробег на них в районе 150 тыс. км. да что там мой скромный опыт, я знаю несколько московских 2.5Т, под Курском у товарища машина, под Питером у знакомого машина, (промолчу про фокусы СТ), и их расходы пердиодически обсуждаем, сильных различий что-то не наблюдалось.
<флейм>