Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

FMAKXIM

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FMAKXIM

  • День рождения 14 февраля

Поля под аватарой

  • Откуда
    СПб.
  • Машина
    Ford Mondeo 4 (2,3 АКПП, Титаниум Х, Бельгия 2008)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения FMAKXIM

0

Репутация

  1. С Днём Рождения FMAKXIM!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения FMAKXIM!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения FMAKXIM!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. Спасибо, не знал про такой ресурс. Антифриз уже менял, кондиционер чистил, свечи оставил до осени. В остатке стандартные фильтры, масло и тормозная жидкость. По поводу тормозухи - ОД на счет нее очень лоялен и говорил особой необходимости менять нет. В остальном, получается, ничего не надо?! Чистить, промывать из соображений "так правильно и лучше на перспективу" не стоит?
  5. Добрый день! В наличие Мондео 4 (2008 год). 2,3 автомат. Сейчас намечается 7 ТО. Работает все исправно, тьфу три раза. Хотелось бы совета, что можно сделать еще кроме замены масла и фильтров. Целесообразна ли промывка топливной системы, прочие чистки моторного отсека от нагаров и прочей гадости? До этого, ранее, была замена антифриза. Свечи нормальные, но профилактически заменю осенью. Планирую почистить/заменить радиатор (пару прошлым летом перегревался).
  6. С Днём Рождения FMAKXIM!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. С Днём Рождения FMAKXIM!

  8. С Днём Рождения FMAKXIM!

  9. Всем привет! На днях тему открывал по антифризу, но прочитав здесь 11 страниц добавлю свои пять копеек. Неделю назад разогнался на Придорожной аллее в спорт режиме, потом перешел на автомат, газанул, что-то не то, подумал - показалось. Газую еще раз – и, вот те на, тяги нет, стрелка температуры моментально падает в красную зону. Из капота идет пар справа (где бачек ОЖ). Я к обочине, по инерции глушу машину (печку не включил), открываю капот - все воняет жареным антифризом, антифриза «0», все его остатки на рабочем пространстве и под машиной. Нахожу причину - сорван патрубок. Давление из бачка ОЖ сбросил, но его практически и не было т.к. все ушло через шланг. До ОД - 2 км. Ситуация с эвакуатором не понятная - не могу дозвониться по сервис-контракту выданном мне на ТО весной. Оставлять машину на ночь в этом месте не решился (рядом ж.д. и пустота). С собой было грамм 600 дистиллированной воды (осталась в машине т.к. брал с собой, чтобы жене долить в ее машину). Заливаю эти 600 грамм, скрипя сердцем, завожу и со скоростью 20 км. час двигаюсь в сторону ОД. За 300 м. до ОД включился вентилятор. Я остановился, подождал 3 минуты - вентилятор выключился и поехал дальше. На СТО - никакой жидкости уже не было в бочке. Надеюсь, что хоть что-то осталось в системе. Теперь по факту из общения и проведенных мероприятий с ОД: - встретили со словами и улыбкой "а вот и еще один гонщик с этой же проблемой" (выводы по данной проблеме очевидны). Я, кстати, далеко не гонщик, что касается эксплуатации мондео (для этого есть другой турбо-аппарат дома), - причина слета и разрыва патрубка (сказали, что и трещина была) – перепад давления + стечения обстоятельств. В этой ситуации я попробовал отнестись к событие оптимистично, потому как недавно ездил далеко за город и вот сделал бы какой-нибудь кик-даун под Выборгом и……….., - материал патрубка должен быть практичнее и в подобных случаях лучше ставить что-то другое с хомутом, но так как у меня ФСК - замена по гарантии и регламентируемые оригинальные запчасти. (кстати, рекомендация была самого мастера). - тест не показал каких-либо расхождений за исключением того, что первый день на пару миллиметров стрелка температуры была смещена, но я думаю это физический вопрос и еще через день она вернулась, как и полагается по Законам притяжения, на пол шестого тютя в тютю как и раньше, - в течение недели уровень антифриза и масла - в норме, - цвет масла тоже, - каких-либо изменений в поведении машины не обнаружил, хотя после этого ездил без музыки, чтобы уловить что-либо, - тем не менее, резко газовать стало страшно, т.к. не уверен в патрубке. Внутри есть, конечно, неприятный осадок осознания того, что я без антифриза, а там «кольца», «голова» и т.д. и т.п. и все такое, и что это все равно никак не проверить… А учитывая, что в отличие от большинства событий описанных в этой теме имели уровень расхождения антифриза от нормы в рамках 2 см. – становится еще грустнее… Теперь по дебатам включенной печки и не заглушения двигателя в подобной ситуации: При перегреве у меня дымило, ситуацию усугубляла работа двигателя на мой взгляд – соответственно и по инерции я все выключил и машина стала остывать. С другой стороны – полное отсутствие антифриза не решало бы, наверное, той проблеме о которой говорилось выше и по поводу взаимодействия жидкостей при вкл и выкл двигателе при перегреве. Далее, когда я двигался на аварийке и у меня включился вентилятор я снова остановился, т.к. решил, если вентилятор включается, то мотор работает в напряг. Во всяком случае, когда давно были жигули и включался вентилятор, я машину выключал и никаких проблем не было – стрелка возвращалась, машина работала в прежнем режиме. Думаю, включение вентилятора берет на себя «спасительную» функцию и в данном варианте тема с печкой, скорее, пережитки прошлого (ИМХО). В последствии, в диалоге с мастером ОД я ему изложил алгоритм своих действий и он со мной согласился. Почему – не знаю. Возможно, ему пох, возможно, я правильно делал, возможно, он думал о чем-то другом. Вчера, все же решился тестонуть машину и разогнался, правда с четвертой попытке, по КАДу до 180. Больше, кстати, не получилось из-за движения других авто. Есть субъективное впечатление, что динамика разгона стала меньше чем на новой. Т.к. первый раз я разгонялся до таких скоростей когда машина была только куплена. Есть такое ощущение, что на новой машине динамика шла равномерно, а сейчас где-то машина идет уверенно до 160, а потом принудительно доразгоняется до 180. Но, возможно, это и неизбежное старение (машине чуть более 3 лет). Заметил, что появились уже как год какие-то стрекотания и подвывания со стороны двигателя, при нажатии на педаль газа напоминающие работу двигателя от старой волги. Сорри за офф, если много.
  10. Мой моня 2008 года (Бельгия), цвет White Grape. В плане эксплуатации, как мне кажется - цвет отличный, скрывает любые царапины рассеивая их визуально. Что касается по ЛКП - мое сугубу личное впечатление - что краски и лака много. Сравниваю с другими машина. Вторая машина - пежо где, на мой взгляд, и краска и лак тонковатые и это лекго визуализируется по наличие царапин, сколов (хотя цвет черный). По белому цвету имею следующую информацию (из личных опросов): White Frozen - многосоставный, соответственно более толстый слой + лак = более износостойкий. Из минусов (на начало продаж) - такой же геморрой как у жемчужных лексусов + отсутсвие опыта на первых порах, как следствие = локальная покраска может выглядеть весьма сомнительной... Обычный белый - без металлика, более тонкий и на мой взгляд, не интересный. Монжо сделать ход конем - купить белый (с экономить 125 тысяч (100 за Бельгию + 25 за фрозен), отъездить год-два, потом самому перекрасить в фрозен. Ну и последнее, столкнулся со следующей информацией от одного из сотрудников Форда. Бельгийские Мондео - не имеют грунтовку под краской (чел "зуб" давал), но я не поверил, так как один скол до грунта, на двери, закрашивал ремкомлектом... По переходу от стекла к крыше - сегоня озабочусь, ниразу туда не смотрел...
  11. Всем привет! У меня втомат 2,3 (161). При спокойной езде переключение происходит +-2,5 - 3. При ускорении 3,5 (не выше). Кикдауны не рассматриваю. НО! Поделюсь своим опытом. Решил прокатиться в спортивном режиме с небольшой задержкой в переключении передачи - просто дать про7раться движку и свечи проработать (бензин льем не известно какой). В итоге проехал на 4-4,5 тысяч оборотов со скоростью 80 км/ч примерно метров 200-250, перешел на автамат и вуаля - потеря мощьности, стрелка в перегрев из капота дым. Я сначала даже не поверил... Открываю капот - антифриз весь вытек и забрызгал моторный отсек. Диагноз - слетел патрубок с трубки антифриза (та, что за мотором со стороны лобового стекла). Резюме - моня не готов к спортивной эксплуатации т.к. технично эта самая трубка и то, что она и ее хомут из пластмасы - физически к этому не готов. При определенной нагрузке (в моем случае мах 4,5 оборотов) - ее просто выплюнуло разорвав пластиковое кольцо! Это хорошо, что я был на придорожной и у меня было не много воды с собой. А ведь мог оказаться где-нибудь на трассе, сделал бы кикдаун и...................
×
×
  • Создать...