аварийный режим включают мозги когда что-то неисправно в топливной. Возможные причины ошибки р132b из распечатки диагностического оборудования:
- обрыв провода (можно проверить обычным тестером)
- залипание лопастей турбины ( лечат прочисткой), т.е. например при нагреве моторчик не смог дотянуть рычаг управления лопастями до нужного положения из-за подклинивания последних и сразу выскочит ошибка.
- поломка электронного регулятора
насколько я понял при разборке, положение лопастей не отслеживается, датчик стоит только в самом блоке электронного регулятора - этим наверно и обусловлена целостность данного узла как одно целое. Т.е. на заводе откалибровали ход рычага управления и все. По ходу можно и вовсе сбросить рычаг с регулятора и мозги даже не заметят. Правда турбина тогда не будет подстраиваться под ваши обороты двигателя. Вся задумка в регулировке лопастей состоит в том, чтобы на малых оборотах лопасти почти перекрывали воздушный поток и крутили турбину по максимуму, а на высоких оборотах скользили (слабее раскручивая турбину) потому что если оставить в положении как и при малых оборотах, то будет избыточный поток воздуха в турбине (передув). В регуляторе стоит датчик который проверяет положение управляющего моторчика. если для оборотов выше 3500 он не сможет дотянуть (стать) в нужное положение - загорится спираль. Скиньте рычаг и попробуйте на оборотах выше 3500ю В скинутом состоянии лопасти находятся в крайнем положении для самых высоких оборотов. Так что слабоват надув на малых, но нет передува.
p.s. я конечно не дилерский мастер, но прежде чем вкладывать большие деньги в ремонт, по-моему можно проверить таким образом в чем дело: в заедании или в регуляторе.