Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Victer

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Minsk
  • Машина
    Mondeo 3

Достижения Victer

0

Репутация

  1. аварийный режим включают мозги когда что-то неисправно в топливной. Возможные причины ошибки р132b из распечатки диагностического оборудования: - обрыв провода (можно проверить обычным тестером) - залипание лопастей турбины ( лечат прочисткой), т.е. например при нагреве моторчик не смог дотянуть рычаг управления лопастями до нужного положения из-за подклинивания последних и сразу выскочит ошибка. - поломка электронного регулятора насколько я понял при разборке, положение лопастей не отслеживается, датчик стоит только в самом блоке электронного регулятора - этим наверно и обусловлена целостность данного узла как одно целое. Т.е. на заводе откалибровали ход рычага управления и все. По ходу можно и вовсе сбросить рычаг с регулятора и мозги даже не заметят. Правда турбина тогда не будет подстраиваться под ваши обороты двигателя. Вся задумка в регулировке лопастей состоит в том, чтобы на малых оборотах лопасти почти перекрывали воздушный поток и крутили турбину по максимуму, а на высоких оборотах скользили (слабее раскручивая турбину) потому что если оставить в положении как и при малых оборотах, то будет избыточный поток воздуха в турбине (передув). В регуляторе стоит датчик который проверяет положение управляющего моторчика. если для оборотов выше 3500 он не сможет дотянуть (стать) в нужное положение - загорится спираль. Скиньте рычаг и попробуйте на оборотах выше 3500ю В скинутом состоянии лопасти находятся в крайнем положении для самых высоких оборотов. Так что слабоват надув на малых, но нет передува. p.s. я конечно не дилерский мастер, но прежде чем вкладывать большие деньги в ремонт, по-моему можно проверить таким образом в чем дело: в заедании или в регуляторе.
  2. Недавно и мне довелось побывать в отряде мигающих спиралек. Диагностика показала только ошибку Р132В (проблема с электронным регулятором турбины или с турбиной). оба девайса поставляются как одно целое (один партномер). Но это не для нашего региона :-). Скинули рычаг от регулятора (управляющий лопастями турбины) - моторчик не работает. Дальше вскрыли регулятор, а там червяк в червячной передаче накрылся. Вытачили новый собрали и машина залетала как новая. Так что отделался легким испугом. форд Мондео 2004, 2.0 TDCi (130)
×
×
  • Создать...