Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Kent_86

Мондео клуб
  • Постов

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kent_86

  • День рождения 25.07.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    ФМ 3, 2.0, 2005, МКПП- продан. FX35, Honda X4

Контакты

  • Skype
    luka.pechnik

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 686 просмотров профиля

Достижения Kent_86

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Kent_86!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Kent_86!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Kent_86!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Kent_86!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. Рига, 2 января, у жд вокзала и ТЦ, вдруг кто-то из местных? http://www.ultrapic.ru/uploaded/full/7j4
  6. Мероприятие проходило в пяти шагах от моего дома, но, к сожалению, обстоятельствами я был задержан в области. Что ж, может каким нибудь зимним вечером, в кабаке, познакомимся
  7. С Днём Рождения Kent_86!

  8. В чем принципиальная разница? Ниссан - либо 4 литра бензин с 270 лс, либо дизель, с 174 лс. Я не приверженец дизелей, соответственно 4-литровый бензин со всеми вытекающими. Форд конечно выглядит богаче, однако при тех же 4 литрах имеет всего 212 лс, при той же массе. Но при этом налог пониже))
  9. Задумался я наконец, спустя три года владения 3-м мондео, его сменить. семья прибавляет в членах, поэтому целюсь на вместительный авто. Сейчас рассматриваю что то вроде Ниссан Пасфайндер, Форд Эксплоер 2006-2008 гг.
  10. Друзья,дайте совет. В отпуске эксренно пришлось поменять задний правый аммортизатор, из доступных оказался KYB 335923. Сейчас вернулся в Москву, хочу менять второй. Обязательно ли он должен быть таким же?
  11. Я не нарушаю. Насчет промилле - поддерживаю
  12. перед отпуском поставил на перед брембо диски, колодки отто цимерман. Итого 3000 км - все отлично. Оттормаживаний "в пол" не допускал, абс не стрекотала.
  13. Тоже купил Бош, решил поменять, но... Менял передние тормозные диски, соответственно отворачивал суппорта. Чтобы отвернуть один суппорт, нужно отвернуть два болта, торчащих головками к оси авто. Ну вот накрутился я этих болтов, и после этого взялся за замену свечей. И вот тут меня притупило, иначе не назовешь, я реально пытался отвернуть свечу, прикладывая усилие на свечной ключ по часовой стрелке. Только после того, как свеча сломалась, до меня дошло, какой я ... кхм. Вобщем картина маслом - свеча в руке, резьбовая часть в головке блока. Мелькнувшая мысль - забить в полую резьбовую часть ( втулку по сути) что то с четко выраженными гранями, и гаечным ключом пытаться отвернуть. Подумано - сделано, берем квадратный напильник ( второе тупейшее решение), вгоняем легким ударом молотка в отверстие резьбовой части свечи, пытаемся ключом на 10 отвернуть. Итог - напильник в руке, обломок напильника в обломке свечи, обломок свечи в головке блока, паника. Что ж, садимся на велик, педали в "Планета Железяка, ака Автомаркет". Муки выбора - покупать левое сверло, развертку, или набор экстракторов.. Выбор был в пользу последних. Но вот беда - хвостовик у экстрактора - шестигранник, как у бит для шуруповерта, в головке на 8 болтается, а головку 6 не лезет. Ок, берем дремель, дорабатываем хвостовик экстрактора до состояния, когда он впритирку входит в головку 6. Собираем инструмент: экстрактор-головка6-удлинитель-вороток, крутим на отворот.. Экстрактор впился в тело обломка свечи, врезался, прикладываем усилие, чувствуем реальное сопротивление ( ну правильно, мы же офигительным воротком завернули эту свечу, пытаясь ее отвернуть), щелк... Вороток с прочим навесным в руках, обломок экстрактора вместе с обломком напильника в обломке свечи, обломок свечи в головке блока.. Матом состояние не передать, просто печаль навалилась. Обломок экстрактора ( а это основное тело экстрактор) просто так не вынуть, врезался надежно. Чтобы его извлечь я снял клапанную крышку. Обломился хвостовик экстрактора, четко по срезу головки. Ладно, нам терять нечего, выколачиваем обломок хвостовика экстрактора из головки, дремелем дорабатываем обломок шестигранника, оставшегося на экстракторе, до необходимого состояния, и уже на него напяливаем головку. В нее удлинитель, в удлинитель - вороток. Что ж, или пан, или головку снимать. Снова вводим экстрактор в разверзнутый зев обломка свечи, встречаем знакомое сопротивление, но изо всех сил давим на рычаги воротка... И оно сорвалось - пошла втулочка на отворот.. Выкрутил я это изделие, в свечное отверстие сунул тоненький прозрачный шланг, адаптированный другой частью к хоботу пылесоса, высосал возможную стружку. После этого ввел туда магнитный захват, тоже по поршню им пошарил. Последние две операции повторил несколько раз. В итоге, решив для себя "что сгорит, то не сгниет", ввернул новые свечи, БОШ , завел авто, и никаких перемен в сравнении с Моторкрафт, пробежавших 50 ткм, не увидел. Как то так.
  14. говорил же дело в приводе
  15. О как все серьезно Да нет, захожу на Мондеофорум, читаю что люди пишут.
×
×
  • Создать...