Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

max_matsyuk

Мондео клуб
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о max_matsyuk

  • День рождения 18.11.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo III. 2006, 2.0 МКПП, Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ROCK!

Достижения max_matsyuk

0

Репутация

  1. С Днём Рождения max_matsyuk!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения max_matsyuk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Сегодня внезапно вывалился откуда-то из под недр подрулевого пространства вот такой разъём. (Прикрепленный файл) в одном из пазов обломанная пласмаска на которой он по всей видимости держался. Вопрос собстно что это за разъем и где он был. Судя по тому что в пределах радиуса провода нет ни одного места куда бы его можно было воткнуть по назначению, могу предположить что он не использовался по назначению. Есть шанс что это место куда вставлялось реле складывания зеркал?
  4. С Днём Рождения max_matsyuk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения max_matsyuk!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. С Днём Рождения max_matsyuk!

  7. С Днём Рождения max_matsyuk!

  8. Случилось вот что: Поменял сегодня колёсья на лето. проехался киломов 20 нарно и внезапно решил подкачать колёсья компрессором. (сразу скажу что мондео 3 2006 года у меня ну сосем недавно). делал это при выключенном двигателе (как я обычно делал это на фокусе). прокачал все 4 колеса, сел и поехал... и тут у меня сразу отрубилась вся приборка... я слегка офигел... добравшись до тихой местности заглушил машину. включил зажигание в положение 2. приборка загорелась. завёлся, нажал педаль газа, загорелась лампочка акума после чего прибогрка опять погасла... поэкспериментировав с включением выключением показало тоже самое... фиргли делать. надо ехать домой.. поехал... и тут началось такое.. набираю скорость, приборка гаснет (через загорание лампочки акума) начинаю притормаживать, приборка загорается. так-же загорается лампочка акума и лампочка EPS. заглушился. включился. всё вроде показывает. кароче кое как доехал до дома. узнал инфу про тестовый режим. (были подозрения на генератор) кароче при выключенном двигателе тест показывает 12,4 гдет. завожу, 13,5-14.. газую почти 15,7.. лапочка акума загорается... включаю все приборы. напряга падает гдет до 13. газую опять загорается лапочка акума.. проехался в таком режиме... как тока доходит до 14,5 вольт, лапочка загорается. вышел из теста.. поехал. опытным путм выяснил что приборка гаснет как раз тогда когда гдет 14,5-15 вольт в ботовой системе. доехал до гаража. выключил всё. замерил напрягу на клемах акума. 12,9 вроде. в тишине услышал что в акуме что то слегка шипит. ... кароче что тут скорее всего? акум или регулятор напряжения генератора? мне бы больше конечно хотелось услышать обоснованные версии на счёт дохлого акума... ибо ну совсем недавно машина у меня.. на данный момент стоит акум видимо ещё с салона. пробег 59 тысяч. 2 литра на ручке. закончил на том что снял клему с акума и пошёл домой. ждать утра и смотреть сдохнет акум или нет... вобщем хотелось бы какихнть предположений услышать
×
×
  • Создать...