Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sector

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sector

  • День рождения 12.06.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Mondeo III, 1.8/125, 2004

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sector

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Sector!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Sector!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Sector!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Sector!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Sector!

  6. Кто желает выкидной ключ-вэлкам: http://mondeoclub.ru...m/topic/117219/
  7. Только у дилера.
  8. Кто желает выкидной ключ-вэлкам: http://mondeoclub.ru/forum/topic/117219/
  9. +1, у меня в ней-же проблема была! А что вместо новой поставил?
  10. В гараже у дяди Васи.. Он 1.5р попросил за это, я 3 дал.
  11. Моя история обрела хэппи энд! Для тех, кто столнётся с такой-же проблемой скажу, что конкртено в моём случае трабл был в механизме переключения передач, в котором сломался (в 2-ух местах, развалился на 3 части) металлический штифт. Проблему решили подобрав походящего диаметра отвёртку и отрезав от неё необходимый участок! =)
  12. Сегодня ездили смотрели тросы - всё двигается, всё в норме. Дело в механизме. Если не трудно-опишите поподробней как он снимается и в какой последовательности?
  13. А можно чуть более развёрнутые ответы?
  14. Спасибо за информацию, сегодня поедем в сервис с другом-попробуем подёргать. Попробую снять на видео всё это дело.
  15. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Попал в такую ситуацию, нид хелп! Монька III, 2004 год, 1.8, КПП MTX75. Коробка работала идеально, никаких посторонних звуков, передачи включались чётко, за исключением задней: она включалась плохо, с характерным хрустом шестерней. Если перед включением задней несколько раз втыкал 3-ю, то включалась тоже нормально. Несколько дней назад заметил, что на ручке появился приличный поперечный люфт (если двигать ручку вперёд-назад, между 3-4 передачами), сами передачи стали втыкаться всё позже и позже, в самом конце хода ручки. В конце концов я просто не смог включить первую: начал втыкать, а там пусто, её как будто уже "не зацепляет", только этот самый люфт на весь ход ручки. Проверил 3, 5-тоже самое. 2 и 4 ещё цеплялись в самом-самом конце. Поехал на 2-ух передачах до сервиса. Еду на 4-ой, светофор, торможу, выжимаю сцепление-пытаюсь выключить передачу-ручку вверх-там пустота, передача не выключается, ручка свободно болтается до упора вверх-вниз. Собственно всё. Дальше лямка и на выжатом сцеплении до сервиса. В сервисе открыли капот-подёргали ручку, сказали что привода работают исправно, проблема где-то глубже, в коробке, механизм переключения передач. Озвучили цифру "15" за работу + детали. Добавлю, что люфт этот начался по-ходу тогда, когда забрал машину из сервиса (делали защиту картера), и прогрессировал пару дней. При мне сервисмены ЖЁСТКО включали заднюю (выше писал, что без 3-ей она включалась крайне плохо). Собственно основные вопросы: 1. Ну само-собой самый главный: что может быть и к чему готовиться? 2. Могло-ли послужить причиной этого то-самое "грубое" включение задней? 3. Насколько адекватна озвученная цифра? (Регион: Нижний Новгород)
×
×
  • Создать...