Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Demon_Orsha

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Demon_Orsha

  • День рождения 14.08.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь Орша
  • Машина
    Ford mondeo 2.0 TDDI 2001 Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Demon_Orsha

0

Репутация

  1. http://www.tme.eu/ru/katalog/#search=D2HW-BR201DR&s_field=accuracy&s_order=DESC Пробуем заказывать микрики здесь, о результатах отпишусь в следующем году. Всех с Новым годом и Рождеством!
  2. Проверь задние суппорта они имеют свойства закисать и шланги тормозные, из-за них у меня тоже такая проблема была то едет то не едет, перебрал всё от капота до багажника оказалось шланг тормозной задний расслоился внутри и колодки временами не до конца отходили, машина ехала но очень тупо, поменял полетела. (кстати клинили колодки периодически)
  3. Привет всем. Месяц назад стал гудеть подкачивающий насос, когда сидишь на заднем сидении у правого колёса чувствуется вибрация. Думал посмотреть на днях но руки так и недошли. Пару дней назад заглох прямо на дороге, поелозил ключем завелся, проехал ещё 2 километра и все. До гаража тянули. Сразу полез в насос, снял, разобрал, конец коллектору протерся. Приобрёл новый насос (спасибо форумчанам) Bosch 0580464103 цена 1000000 или $115 примерно + новый фильтр топливный. Фишки переделал под гайки. Установил все снял шланг обратки с ТНВД замкнул контакты на релюхе и прокочал топливо. Далее 10 попыток завестись не увенчались успехом и в итоге сел аккумулятор. Его на зарядку сам курить форум и осмотр всего что менял. Итог ключем на 17 легонько приоткручиваем гайки подачи топлива на форсунки и маслаем зажигание примерно 5 сек. Пока не пошла солярка. Зажимаем их без фанатизма и все заводим. Работает как часы. Динамика разгона стала выше, пропал провал на 2000 об. Насоса из салона не слышно, расход не изменился. Всем удачи с ремонтом.
  4. С Днём Рождения Demon_Orsha!

  5. Концевики не мудрил подключил к штатному плафону подсветки ног там два провода чёрный и красный (ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ) Чёрный зачищаем не разрезая и подключаем к сигналке на минус концевой через диод (диод ставим полоской к чёрному проводу то есть на пропуск минуса ) Минус появляется при открытии любой из 4 дверей. Работает в независимости стоит лампочка или нет. И не надо ничего мудрить с 4 концевыми от gem модуля! езжу так уже пол года никаких проблем.
  6. не факт что от газели этот магазинчик и по ПАЗам и камазам и т.д. от чего мне подобрали не скажу, ищи по образцу.
  7. Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку
  8. топливный фильтр на замену, сетка подкачивающего насоса забита и проверить сам насос должен выдавать порядка 160 л в час
  9. Здравствуйте уважаемые форумчани! Столкнулся с такой проблемой завёл поработала 10 мин и заглохла в гараже с температурой -8. После чего попытки завести авто не увенчались успехом, стартер крути а она даже не чихает. Снял трубопровод подачи топлива от фильтра к ТНВД а он пустой, обратка тоже. Запихал авто в тёплый гараж после суток отогрева прокачал грушей солярку и завёл хватило на 3 мин а потом заглохла. Далее начались танцы с бубном вокруг машины: 1. Фильтр снят заменён на новый непомогло. 2. снят подкачивающий насос разобран прочищен (грязи было не много) проверен на давление и производительность всё ок, но не заводится не в какую. Наследующий день подключили на всас подкачивающего насоса шланг и сунули в канистру завелась работает, полез в бак предварительно расширив дырку в жестянке под задним сидением. Вскрыл бак вытянув оттуда всё нутро, прочистил заборную улитку. Далее пошла мистика: 1. два шланга подключённые к крышке горловины один большего диаметра другой меньшего, тот, что большего диаметра подключён по стрелке (на крышке) в бак а тот, что меньшего из бака. Всасывающем бачке который в баке стоит на одном шланге стоит редукцирующий клапан который в зависимости от давления в обратке должен открываться и сбрасывать топливо с подающей магистрали в бак. На втором просто пластиковая трубка забор. Так вот непонятка Шланг большего диаметра который подключался по стрелке в бак при заводке начинает сосать солярку а меньшего диаметра тот что по стрелке из бака хорошим напором льёт обратно в бак. (проверено путём простого погружения в бак одного из шлангов), получается что у меня 2 года всас соляры шёл через редукционный клапан который работает только на слив. а обратка прямиком лилась без сопротивления. Машину брал 2 года назад и накатал уже около 20 000 км. Клапан пришлось разобрать так как не нашёл описания на него, теперь не могу купить такой же нигде нету (подскажите если кто знает номерок) Сейчас думаю собрать всё правильно и посмотреть что будет. Может есть у кого мысли насчёт токого хода вещей и подскажите как у кого подключены шланги на крышке бачка под задним сидением. Заранее спасибо. Фотки могу выложить
  10. Всем привет! Купил себе моню 2001г TDDI 2.0 универсал chia пока даволен нареканий нет машина супер! Ремонтом занимаюсь сам надеюсь, буду полезен на форуме.
  11. не установил(а) свой статус

    1. Demon_Orsha

      Demon_Orsha

       

      Ford mondeo 2.0 TDDI 2001

×
×
  • Создать...