Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Hunt11

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moscow
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2001

Контакты

  • Сайт
    http://www.damaskblade.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Hunt11

0

Репутация

  1. РР на гене стоит? Там была замена ротора, щёток, ролика и чистка. По идее все родное осталось. Да и потом - лампа горит время от времени, не постоянно!
  2. Она на самой гене? Если да, то не она - я в сервисе их заставил все контакты проверить и перепроверить. Первый раз у них получился перезаряд и они контакты на вход гены проверяли точно.
  3. Вот и я приобщился к этой теме Горит лампа аккумулятора, но горит время от времени. Почитал тут комрадов и обратился к электрику. Он мне говорит - если это обрыв провода, то у тебя будет все прогрессировать и через короткое время лампа будет гореть постоянно. А раз так у тебя уже месяц, то тогда дело в генераторе. Ну я ему поверил и поехал чинить генератор. Там конечно его перебрали (он 20 лет проходил) и установили назад. И вот через пару дней езды я снова вижу на панели приборов.... загорается аккум Решил проверить гену сам, позвал инженера... выдает гена стабильно 14.3В при любых нагрузках и осциллограф дает прямую линию. В общем гена не при делах. Теперь буду искать другого электрика, кто сможет найти обрыв, а не послать менять гену....
  4. Есть у меня подозрение, что на сервисе тоже экстракторы будут использовать...Вот уже потом, если не получится и башку снимать. А по цене скажут как среднее, наверно ((( Я больше за цилиндр боюсь - не попадет ли в него опилок.
  5. Доброго времени суток! При замене свечей (после морозов не заводился) не повезло - вывернул 3, а 4-я лопнула. Аккуратно по металлическую юбку с резьбой. В итоге в двигателе осталась юбка свечи с резьбой (это как втулку ввернуть), а остальная часть с шестигранником у меня. Зацепить и выкрутить непонятно чем. Резать резбьу или высверливать - стружки в двигатель попадут. А на сервис - это снимать голову, муторно и денег стоит. Может есть какие советы бывалых ? Заранее спасибо! З.Ы. ФМ3 2001 года, 1,8 литра, 125 лс.
×
×
  • Создать...