Есть такое, да. Exp Sport.
Так и хотел снова к Форду вернуться. Вернулся.
И опять не пожалел.
Знакомый взял Монд Экобуст, уже 5 генерации. Тоже сидит на форуме, ну и вот тоже вспомнил.
Давно я не был здесь.
Но вот в почту посыпались сообщения о новых постах в ветке 2,5Т...
Дай думаю зайду.
Ребят - поймите правильно B5254T3 нет нормальных контрактных. Нет!
Их нет. Я возвращал 2 раза деньги и еще один мотор контрактный вырывал из под капота (стучит).
Спасение только одно - ремонт своего двигателя! Только так!
Все контрактные - обман. Их нет.
Кстати при тюнинге, хорошем тюнинге - маф вообще отключают.
И "отстраивают" смесь чисто по Температуре Воздуха после Кулера и Давлению Воздуха после кулера.
Смотрю жарко у вас тут... Спорите.
Все верно - на выходе из кулера - перед дросселем у нас установлен и Датчик Температуры Воздуха и Датчик Давления.
Более того - система сравнивает эти значения на МАФе перед турбиной (там чисто Расход воздуха и его Температура) и уже после кулера.
Результатом является значения количества Кислорода в Объеме сжатого воздуха перед дросселем. По этому значению и заливаются форсунки бензином.
Для обеспечения качественной смеси.
Ушла.
Ушла в Курск. Приехали молодые люди, забрали. Хорошие, добропорядочные.
Уверен, что в их руках машина будет в полном порядке.
А вот таким он останется в моей памяти.