Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

avaximus

Мондео клуб
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avaximus

  • День рождения 01.09.1985

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    Ford Mondeo 4, 2.0, TDi, 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения avaximus

0

Репутация

  1. Народ всем привет! нужна помощь-совет. Посмотрите прилагаемые фото, пожалуйста. Турбина восстановленная. Как считаете это дефект (первые три фото)? https://cloud.mail.ru/public/DvnU/eoxP139it https://cloud.mail.ru/public/JXck/KmHFpYPMd https://cloud.mail.ru/public/KMpt/mLAhReDWj Последние два фото: наличие язычка обязательно? Там где есть - моя турбина, https://cloud.mail.ru/public/8nrr/eQMbpC9mh там где нет - это восстановленная. https://cloud.mail.ru/public/A2Tk/bsGHJcLfz И еще. Кто знаком такой контрой по продаже восстановленных турбин https://wellturbo.ru ? нормальная фирма? У них взял. ну и собственно выше отмеченное к их турбине и относится. Можно такую турбину ставить на авто? Заранее, спасибо за помощь!
  2. Странник приветствую!

    Как считаешь это дефект (первые три фото)?

    Последние два фото: наличие язычка обязательно? Там где есть - моя турбина, там где нет - это восстановленная.

    И еще. ты не знаком такой контрой по продаже восстановленных турбин https://wellturbo.ru ? нормальная фирма?

    У них взял. ну и собственно выше отмеченное к их турбине и относится.

    Можно такую турбину ставить на авто?

    Заранее, спасибо за помощь!

     

     

     

    FullSizeRender-13-08-18-11-56-2.jpg

    FullSizeRender-13-08-18-11-56-3.jpg

    FullSizeRender-13-08-18-11-56-4.jpg

    FullSizeRender-13-08-18-11-56.jpg

    FullSizeRender-13-08-18-11-56-1.jpg

  3. Чтобы запуск был в мороз на 1-2-3. Не стучал как трактор. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk А вообще. Я бы дизель Мондео не рекомендовал бы. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. всем привет! может кто знает дизелистов в Мурманске?)))
  5. По ссылке можно Файлы скачать в формате для forscan. Через эту программу открыть и можно в интересующий момент посмотреть данные. Про маловаты обороты: на холодную имелось ввиду после долгой стоянки и мороза минус 15 А что делать то? Я о давлении. Куда копать? Если можно от менее к более (по цене ремонта). Спасибо Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Эх помог бы кто. Разъяснил. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. Всем привет! Народ нужна помощь! Выручайте. Проблема: плохо заводится. по ссылке https://yadi.sk/d/-cJQQoQV3PwXwM будут графики пуска на холодную и горячую из Forscan, а также сами файлы (записи) для открытия в Forscan Посмотрите знающие люди, в чем дело? Как я понял не создается нужное давление в рампе для пуска двигателя. Менял регулятор давления на ТНВД, было все ок три дня потом, каюк. к чему готовиться? неужели форсункам капец. пробег 110т.км, хотя проблема еще тысяч 10 назад началась. спасибо всем откликнувшимся! p.s. свечи накала новые. мало ли)
  8. блин сижу и думаю, свою продавать или нет)) я об Acodo
  9. Странник привет. Я тебе в личку написал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  10. Или можно очистителем карбюраторов?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. А для подшипников (смазки) валов не вредно это?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  12. Странник, привет. В общем снял турбину. Первый раз снимал, тот ещё с*кс))) Ну да ладно, к делу: Что порадовало люфта валов вообще нет , ни продольного, ни поперечного. Теперь о возможной проблеме(ах): Затруднен ход актуатора, как я понимаю: однозначно чистить геометрию. Вопрос тебе, как знающему, чем чистить лучше? Удалять нагар. Ещё вопрос: нужно ли чистить лопатки, которые в саже? И осталось проверить сам актуатор на вакуум. Завтра приблуду соответствующую сделаю и проверю, очень надеюсь, что он живой))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. вероятно, газ отпустил, а под горку скорость набиралсь)))) не помню место где ехал для этого графика. ладно не запаривайся, все равно решил. турбину снимать изучать что с ней. думаю, если смог снять/почистить/ поставить впускной коллектор, то и с турбиной справлюсь) подскажи, правильно ли я мыслю: - сначала снять турбину - проверить если вакуум на актуаторе (при отсутствии держания вакуума, актуатор под замену) - потом проверить ход геометрии на предмет легко или затруднено - проверить наличие люфта вала крыльчатки (лопастей в картридже), если в наличии продольный люфт (вдоль оси вала), то однозначно под замену и картридж
  14. верхнее значение по оси ординат (вертикальная ось) указывает 139, так вот это значение обновляется когда достигается более значение, т.е. если раньше на оси было там к примету 120, а график дошел до 139, то на оси это значение обновляется. вот надуюсь получилось объяснить)
  15. по мафу у меня 139, критично?
×
×
  • Создать...