
DiGer
Мондео клуб-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
OREL
-
Машина
2002 1,8 -125 - универсал, 160 т.к
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения DiGer
0
Репутация
-
Категорически не согласен с предидущим оратором. бред.
-
Привет! при условии исправного впускного коллектора (заслонки на месте и работают), нормальных ВВ проводов и катушки: (новые - не факт исправные. для газа они должны быть идеальными) 1 - остаётся только газовые форсунки проверить(инертность, залипание из-за грязи). 2 - Свечи. сделай 0,8-0,9 зазор и погоняй. 3- Длинна(объём) газовой трубки с рампы форсунок. Не знаю что это такое, то ли подача, то ли на датчик давления газа. но у меня после замены на более длинную работа стала более стабильной. 4 - изменение топливной карты. Начни с изменения зазора свечей. потом всё остальное. Я у себя решил эту проблему именно этим простым действием, сделав его к сожалению последним. Всё было как у тебя. оказалось что обычные медные фордовские свечи и 0,9 мм зазор решили эту ОГРОМНУЮ как мне казалось проблему. и вот уже 60т.к. ни хлопка ни пука. свечи при этом как новые и думаю ещё 50 т.к. проходят, хотя поменяю ( стоят копейки). У кого из газовиков стоит подогрев газовых форсов? по морозу не успевают прогреваться к моменту переключения с бенза на газ и всё пердит. принудительно минут 10 еду на бензе, потом всё нормально. мой мастер предлагает за 600 руб подогрев рампы форсов поставить и типа даже заводить на газе после прогрева рампы можно (но не нужно) будет. Есть у кого подогорев или нет?
-
Может кто-то из спецов хотя бы предположение выскажет по этой теме?
-
Тоже самое появилось неделю назад. машину завожу, а тахометр, показания температуры и бензина, ж/к индикаторы загораются через 10-15 сек. даже на прогретом и только заглушенном и тут же заведённом движке так же. мотор работает нормально, ехать можно сразу. только как-то непонятно всё это? есть мнения гуру?
-
1,8 мкпп 125лс, сарай. 215т.к пробег 13-14 город, постоянный климат и резвая манера езды. 9-11 трасса (110-150 км/ч) часто (постоянно почти ) развод на АГЗС. и газ плохой, и счётчики кривые.Соответственно расход ещё меньше скорее всего, но мы-то платим по полной, и считать приходиться как заправили. пару раз под Воронежем заправлялся 48-49 литров газа и проезжал по 560-570 км (по трассе), и ехал как с кнопкой "турбо" во это был газ!!! А у нас в Орле одна газировка.
-
...А вы его есть пробовали? как всегда самые ярые противники газа (да и вообще всего) это те, кто его(этого всего) не пробовал. негативный опыт знакомых не в счёт. ...опускаться до газа... смотря у кого какой пробег. я за 2 почти года 100т.р. на этом отжал у нефтянки ( около 90т.км пробег). недавно ездил на ТО к газовщикам, перебрали редуктор, поменяли фильтры-шланги (1500 руб) и всё в порядке, делал полную диагностику (дилерский сканер, компрессия и чистота каталика(дули в него) у друга) всё в порядке. да нет, всё ОТЛИЧНО. из 216т.к. около 90т.к на газе. если у кого-то проблемы - сам виноват. В данный момент продаю сарай свой, после вложенных сил и средств т.к. предложил кореш форика 2,5т 07 г. недорого. и вот думаю, снять с мони газ или на форика новый поставить? (поставлю однозначно, далеко не первая авто на газу). ведь при продаже наверно газ является недостатком для недалёких людей, коих очень много? как считаете?
-
Собираюсь снять со своего мони и продать за какие-нибудь деньги громкую связь : сам блок, подключается к динамикам передних дверей идущих от мафона и 12в от прикуривателя, микрофон и крепление для телефона.+ сам телефон Siemens S45 (родной, шёл в комплекте, отличный внешний вид и батарейка даже жива ещё). крепится с пассажирской стороны в районе кпп хитрым способом. ещё пока не снимал. фото если надо сделаю. вопросы в личку.
-
Видно у тебя полироль какая-то там. протри место установки/обезжирь спиртом и всё получиться.
-
в моём стоит справа на торпеде, слева от колена переднего пассажира. под с55, рботает. когда менял магнитолу, разобрался с этим телефоном. может кому полезно будет. у меня при работе телефона включаются передние динамики, не важно вкл мафон или нет. подключен телефон к передним динамикам через релюшку многоконтактную. т.е. в отсутствии сигнала с телфона ( точнее говоря телефонного модуля, а не с самой трубки) передние динамики работают как положено, получая сигнал с мафона. при наборе номера или когда трубу снимаешь с держателя, релюха переключает динамики на тел.модуль. тел модуль имеет свой усилитель.Всё гениальное просто. п.с. прикольно, когда музыка играет, идёт звонок, передние динамики отключаются и рассказывают голосом жены какая ты сволочь! а задние играют, и тебе как-то не сильно стрёмно. ясно что эта схема работает с любым мафоном, у меня понер. может немного сумбурно написал, спрашивайте, мож чего поясню.
-
после морозов перестала задняя дверь открываться с кнопки. Из салона кнопка открытия тоже не работает! открываю кнопкой на ключе. что за фигня?