Вот так вот было до того
http://www.fotolink....6057e8ecf6b9792
Вот фотографии модернизации:
1. Приварил пластину с двумя отверстиями к подрамнику
http://www.fotolink....c8a9e1b824b1d97
2. Модернизация самой скобы. Приварил второе ухо с отверстием к скобе. На самом деле, старая скоба была уже слабовата и растянута, поэтому новую скобу изготовил самостоятельно из отрезка водопроводной трубы с привариванием двух одинаковых ух. Труба стандартная 25 (вроде).
http://www.fotolink....c6bb2dfe775ee28
3. Результат. Прикручивал стандартными болтами и гайками М8.
http://www.fotolink....2d536cd881fdbe4
Подрамник устанавливается нормально и ничего не цепляет, ничему не мешает.
В чём плюсы: скоба не разгинается и не растягивается больше; втулка обжимается равномерно и плотно; больше не надо мудохаться при замене втулок.
Правда, моя модернизация коснулась не только этого. У меня авто 93 года, стойки стаба (косточки) не прикручивались к тяге, а как-бы напрессовывались. Поэтому пришлось переделывать и там, переделал под косточки поздних выпусков. Фоток нет. В кратце, высверлил штыри в тяге, получились отверстия, выточил специальный болт, прикрутил стойки от 95-2000 модельного ряда.
Возможно, лучше подобрать косточки с шарнирами, например от сонаты.
Полевые испытания. Всё получилось супер. Ощущение новой машины. Никаких стуков.