Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gena383

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gena383

  • День рождения 27.05.1962

Поля под аватарой

  • Откуда
    ЯНАО
  • Машина
    джип гч 5.2 1993 Мондео SI 2,0L МКПП 1993

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения gena383

0

Репутация

  1. С Днём Рождения gena383!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения gena383!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения gena383!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения gena383!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Ладно, поговорили о том о сём, а где же сама история восстановления? А так всё хорошо начиналось.
  6. С Днём Рождения gena383!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  7. С Днём Рождения gena383!

  8. С Днём Рождения gena383!

  9. По моему, первый вариант. Хотя могу и ошибаться.
  10. Если смотреть на ГУР со стороны шкива, то справа, над нагнетающей трубкой, стоит пробка на 21. Он под ней. Отворачиваешь пробку, нагнетательную трубку и через ее отверстие выталкиваешь клапан.
  11. Насос Гур, после всего проделанного, работает отлично. Бурления в бачке нет, усилие на руле не изменяется от роста оборотов. При вращении на месте, что на ХХ, что на оборотах, усилие на руле одинаковое. Думаю, что если жижа в бачке сильно бурлит и усилие на руле изменяется от числа оьоротов, то нужно смотреть редукционный клапан, он завис в открытом положении. Если жижа не бурлит и рулевое не работает - только комплесные меры, читать выше.
  12. Новых еще не видел. Задние наклепал волговские, такой-же толщины как передние. На барабанах убрал буртик и все нормально встало на место. По тормозам и ручнику техосмотр прошол с первого раза.
  13. Всем добрый день. Зовут меня Гена и не давно, я стал обладателем ФМ-1 2.0л МКПП 93г. выпуска за 30 рублей. Еще есть Джип ГЧ 93г. и должен заметить, что он в ремонте, по сравнению с Фордом, лисапед. Теперь о Моне. Состояние кузова, то ли 3 с +, то ли 4 с -. По днищу Явной гнили нет, есть небольшая ржавчинка, но это не критично. Время, желание + руки и все устранится. Кузов имеет, отремонтированные где-то и кем-то, следы былых побед над врагом. Пока пойдет. Несущие элементы целые. Салон 4 или 4+. Пойдет. Двигатель; свечи сухие, серые. Компрессия по цилиндрам 13-13,5. Подтекает передний сальник КВ. Нет ХХ. Рулевое; не работает. Совсем. Рейка вся в масле. Подвеска; убитая в хлам. Почти все стоит с 93г. Течь сальника в коробке правого приводного вала. Разбит подвесной. КПП: передачи включаются туговато, сильный вой выжимного. Тормоза; со второго качка. РЕАНИМАЦИЯ. Начал с ГУР. Почитав Ваши умные советы, снял ГУР, разобрал и отшлифовал наждачкой. Выработка была ужасной. Промыл керосином, заменил масло и УРА, появилось рулевое. На завтра оно умерло. С системы подняло весь мул, масло стало черное. Не снимая насос начал мыть керосином. Морду вывесил, в бачок керосин, запускаешь и рулем вправо, влево раз 10. Глушим, снизу разсоединяем трубку, что идет к радиатору охлаждения масла и вращая рулем сливаем жижу. Повторял до тех пор пока керосин не пошол чистый. Затем залил масло, снова промыл (чтобы удалить остатки керосина), слил и еще раз промыл чистым маслом. Вот теперь снял насос и разобрал. Помыл, отполировал пастой ГОЕ, собрал, завел. На холостых руль тугой, на оборотах лучше. Жидкость в бачка бурлит. За неимением горничной и так пойдет. На завтра все пропало. ПИПЕЦ……………………………………………………………………………………………. Пошевелив тем, что осталось от серого вещества решил добраться до редукционного клапана. Снял насос, вскрыл клапан и обнаружил, что он заклинил в открытом положении. С обратной стороны, через нагнетательное отверстие, извлек его, отполировал, немного растянул пружинку и установил на место. Проверил свободность перемещения. Установил ГУР, завел. Руль на месте вращается одним пальцем. Бурления жидкости в бачке нет. При вращении вправо, лево жидкость подымается и опускается без признаков бурления. Проехал после этого 2500, полет нормальный. Рейка сопливит, но пока масло не доливал, держит уровень. Вот теперь УРА. ХХ задрал. После остановки, пару минут работает нормально, потом обороты начинают плавать и глохнет. Проверил все разъемы, вакуумные трубки, заглушил клапан рециркуляции, проверил и почистил все датчики. Результат 0. Снял КХХ, отмыл его, смазал прокладку герметиком. (0) Потом в Мондео 3 вычитал, как они бульканье устраняли регулировкой КХХ. Полез и я. Нашел в торце клапана пипочку, которая якобы должна вращаться. Там вместо 6 гранника оказался 5 гранник. Офигеть, первый раз такое вижу. С 6 сделал 5 и давай крутить. Выворачиваешь, вроде лучше, но при резком нажатии на газ, теряет обороты до 0, при заворачивании, перестает сбрасывать холостые. Так, я ее два дня крутил пока не попал на тот момент когда начали плавать обороты. Начал заворачивать, плавание уменьшилось и так до полного выравнивания холостых. Запустил снова и дал поработать на ХХ минут 15, погазовал, проехал км 5, вроде все ОК. При запуске обороты подымаются до 1500 затем плавно снижаются до 900-950. При включении вентилятора и света практически не падают. УРА потом будет, как покатаюсь. Амортизаторы, все ступичные подшипники, стойки стаба, шаровые, сайленты пер. рычагов, торм. Колодки перед все установил новое. При переборке подвески снял приводные валы, разобрал, заменил смазку, установил новые пыльники, отремонтировал подвесной (206 подшипник). Помучившись, малость, снял сальник приводного вала с коробки (55*40) установил новую пружинку, все собрал. Работает. Разобрал задние тормоза; передние накладки как новые, задние 1,5-2мм. В правом тормозном цил. один поршенек заклинил. Разобрал цилиндр, почистил, заменил манжету жигулевской, собрал. Туговато, но работает. Так как барабаны имеют выработку и при следующей замене колодок их придется менять то просто наклепал на колодки волговские накладки и все собрал. Прокачал тормоза. Все ОК. Останавливается от легкого прикосновения. Немного поездив, стали легко включаться передачи, вой выжимного практически исчез. Думаю, это все было от долгого стояния. Машиной долго не пользовались. Теперь о том, нравица мне Моня или нет. Скорее да чем нет. На дороге ведет себя отлично, повороты проходит четко, подвеска плотненькая. По внутренним габаритам, для меня, самый раз и не большой и не маленький. Багажник класс. К Машинке привык быстро, как будто всю жизнь на ней ездил. Удивляет его тяга, с места трогаешься с 1000-1200 об., с 30-40 свободно уходит на 5. До этого, месяца три ездил на Мерине Е-200 2л 97г. так он по сравнению с Моней Баржа. Я к нему так и не привык. Салон у Мони теплый, печка работает ок. Довелось поездить при -44-46, радиатор закрыл пленкой, стрелка температуры на 12, обдув на 2 (на 3 падает Т двигателя), из одежды - рубашка и легкая куртка. Стекла чистые. Чудненько. По ГРМ: ремни и ролики пришли. На днях должен подойти сальник КВ и буду менять. У Белорусов читал, что можно ремень ГРМ заменить не снимая крышки клапанов. Мол, наносить побольше меток. Так ли это? Вроде все. Если что забыл, то потом допишу. Всем удачи.
  14. Прошу пробить vinWF0FXXGBBFPU67855 Спасибо.
×
×
  • Создать...