Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

fepa

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fepa

  • День рождения 19.07.1981

Поля под аватарой

  • Откуда
    м.о. г. Чехов
  • Машина
    форд мондео 2.0 л. 2001 г.в.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения fepa

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения fepa!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения fepa!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. macar

    С Днём Рождения fepa!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. macar

    С Днём Рождения fepa!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. macar

    С Днём Рождения fepa!

  6. С Днём Рождения fepa!

  7. а причем тут термостат????? ведь если выключен климат или печка то прогревается как нужно , да и на скорости стрелка стоит как положенно, только вот если включен климат или печка то пропелеры гоняют и не дают нагреться двигателю да и когда они выключатся и бывает то работает все как положенно а бывает что при хорошо нагретом двигателе например постояв в пробке может включиться пропелер и все можно наблюдать как стрелка температуры двигателя падает,и он не отключается пока не начнешь движение или пока не дашь газу, а там я уже неслышу работает он или нет но температура начинает востонавливаться. сегодня смотрел это резистор на радиаторе был он немного окислен внутри но контакты целые и чистые.а вот снятие клеммы с датчика который стоит на трубке кондея ничего не изменяет. вообще непонимаю куда лезть. может датчик температуры глючит????
  8. ребята подскажите пожалуйста. читал читал так ничего и непонял. завожу мотор на холодную и бывает что сразу начинает гудеть пропелер, а бывает что и не гудит. бывает что как завел минут через пять начинает работать, щас вот температура 0 но такое впечатление что при включении печки как будто срабатывает кондей, хотя я даже и не ставлю климат на авто и кнопка кондея выключена. и еще такая проблемма стоя в пробке например датчик показывает нормальную температуру, но потом включается пропелер и сбрасывает температуру на ноль если стоять на холостом или медленно двигаться, как начинаю давать газу то температура поднимается в норму, а бывает что такого косяка и не бывает. такоевпечатление что залипает контакт и вентелятор постоянно молотит.куда лезть на что смотреть??????что может быть это такое датчик температуры или датчик кондея или еще что????помогите
  9. ребята неругайтесь)))))) я конечно не силен но у меня вот тоже два каталика, вернее уже один))так как первый который ближе к двигателю(маленький) я высверлил собственоручно, замучал он звенеть как старая банка из под кофе под копилку)))) выбил еще тем летом матаюсь на машине не мало и вот неповерите никаких проблем. единственное замучился выбивать от туда наполнитель но за пару часов и пару разбитых пальцев справился. чек не горит и каких либо чудес не происходит зато тишина!!!! так что вот мой малеький опыт
  10. Доброго времечка всем!!!! мужчины нужен совет!?!?!??! хелп. ситуация такая в кратце сделали типа капиталку двигателя, замена одного поршня всех колец, маслосъмные колпачки цепь и тд. короче ситуация такая забираю машину как раз в самые морозы, еду вроде норма но под жопу вроде давать нельзя так что незнаю, заехал в переулок нажимаю тормоз заглох, завожу все норма работает, доехал до дома поставил на ночь, утром выехал пол дня поездил, все супер. только вот начал замечать что оборотики иногда западают,и педалька нажимается с небольшим усилием в начале,думаю наверное тросик не правильно проложили. поставил у дома на ночь утром выхожу стартер крутит не заводиться милая. короче два дня простояла морозы упали, подхожу завелась,смотрю В провода искрят на массу как елка ставлю новые, завожу стоит работает как часы, начала прогреваться заглохла , кручу стартер незаводиться, подхожу через пол часа поворачиваю ключ завелась, прогрелась заглохла, прихожу через два часа поворачиваю ключ завелась работает, похал покатался еду по трассе чувствую педальку опять подклинивает и при сбросе педали машина както не так себя ведет, приезжаю в гараж обороты на 2000, думаю нужно тросик посмотреть, открываю все, трос лежит по другому но вроде в свободном движении, смотрю масло вокруг клаппанной крышки и может еще где так как двигатель весь практически улит, снимаю патрубок воздуховода от фильтра к заслонке смотрю и о...ю а под заслонкой лед прям кусками лежит, тут то я и понял что конденсат прет из сапуна, так вот братья подскажите в чем дело????? залез под машину нашел тот шланг про который вы тут говорите ну вроде целый ну возможно немного перегнут,самую малость, это все из за него?????да и еще тап под впускным есть какая то крышка пластиковая прикрученная к блоку я так понимаю это и есть маслоотделитель???так вот вокруг него тоже маслице аж на болтах крепления капельки висят, скажите что делать????аааа да еще одна проблемка когда машину не мог завести и потом когда обнаружил течь масла решил посмотреть уровень его он оказался в норме но очень пахло бензином масло. это все из за этой трубки или мне ехать и руки отрубать этому мастеру который мне перебрал))))) вооот вроде все изложил, ну други помогайте советами. заранее благадарен
  11. всем привет. ребята подскажите как сделать калибровку климата, у меня он каой то не такой.т.е. у всех климат расположен в прямоугольной форме, а у меня какой то 3 кружка, первый круг из четырех кнопок это температура и скорость, второй это окошко показателя температуры, а третее это направление воздуховодов, тут где то видел что надо нажимать три кнопки, пробую у меня ни чего не выходит вот и думаю может это не на мой климат сказанно, подскаите пожалуйста, заранеевсем спасибо. да и еще проблемка сегодны вот на солнце температу ра показала +7 попробовал включить кондиционер кнопка загорелась а холодного воздуха я что то не дождался в чем может быть дело, знаю что на некоторых машинах если не работает компресор то лампа либо не горит либо моргает
  12. всем приветики стал счастливым обладателем Мони в декабре 2009 года, 2 литра 2001г.в. автомат, климат, стеклопод.все, состояние вроде норма, правда вот хочу съездить на диагностику, что то на скорости при 2000 оборотов есть небольшое подергивание, если кто знает что это посоветуйте, буду благодарен, и иногда при трогании в пробке набирает где то полторы тыс и может затупить, как бы натыкаеться на что то, отпускаю газ и снава нажимаю, и тогда поехал дальше.а так пока тока поменял помпу и масло.))))) так что приниимайте в свои ряды. машинка суперски, очень вместительная комфортная и нешумная в салоне.даже и не думал что она такая прелесть, после нее сажусь в рх 330 и плачу))))
  13. огромное спасибо, вроде мое)))))
  14. доброго времени суток всем... помогите пробить вин пожалуйста, сам че то никак не могу WF05XXGBB51B71830 заранее всем огромное спасибо.
×
×
  • Создать...