Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sergz

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    мондео 1993

Достижения sergz

0

Репутация

  1. Всем привет! Только что вернулся с поездки и решил описать проблему - у меня с левой фарой проблемы. Габариты горят на обеих нормально, включаю ближний - левый горит как то бледно, но горит... При этом индикатор дальнего света на панели приборов стал бледно тоже гореть при включенном ближнем. Включаю дальний - на левой фаре вообще ничего не горит, правая - нормально. Что это? Неужели просто лампочка дальнего света перегорела?
  2. Всем привет)) Вот такая проблема.... Заметил утром при прогреве пар тихонько из под капота шпарит, открываю - в бачке охлаждающей жидкости практически не осталось и пар шел вроде как через прокладку головки блока... При прогреве пар прекращался... Знакомый посоветовал состав для ремонта радиаторов Hi-gear radiator stop leak. Покатался денек, на следующий день проверяю - жидкость на месте, а вот пар пока полностью не прекратился. Порылся в инете и вот хочу теперь залить METALLIC BLOCK SEAL. Как мне быть? Стоит ли этого делать или подождать еще какое то время? Нужно ли сливать антифриз в который добавлен radiator stop leak перед добавлением METALLIC BLOCK SEAL? Или можно смешивать?
  3. наверное ты прав)) отдал сегодня в автосервис - буду ждать, потом отпишусь что и как))
  4. мда... озадачили вы меня)) запах согласен - приторно сладкий, но почему парит ОЖ не понимаю? масло тогда скорее всего через шланг утек.... но почему колеса разведены не понимаю - там реально на глаз видно... и все это как то совпало - колеса, масло, пар... есть взаимосвязь?
  5. Спасибо)) Взбодрили меня немного))
  6. Здравствуйте! Такая вот у меня проблема. Завтра в автосервис записался, но сегодня на дежурстве целый день на работе и решил от нечего делать описать свою проблему... на всякий случай. Три недели назад в своем гараже мой батя заменил рулевую рейку. Авто - мондео 93 г.в. Рулевую рейку заказывал в exsitse... самую дешевую брал, т.к. оригинальная 60 тыщ стоит. В процессе замены что то у бати там не получалось и он разрезал металлический патрубок, который идет от насоса к рейке как я понял. И когда рейка была установлена этот патрубок он соединил резиновым шлангом (за 80 руб купил., от жигулей какой то), и закрепил хомутами. После примерно 300 км пробега после остановки я заметил что идет пар из под капота... открыл, посмотрел... короче ничего не понял и смахнул на образовавшийся кое где конденсат, т.к. в то утро были первые заморозки. Вечером того же дня после повторной поездки - уже в салоне во время езды почувствовал снова пар и загудел насос гидроусилителя. Открываю капот - а пар посильнее шпарит чем утром и масло в бачке гидроусилителя практически отсуствовало. Я подумал что лопнул тот самый шланг которым соединили патрубок. Шланги высокого давления подороже стоят, а этот за 80 руб был да и хомуты моглы не выдержать - подумал я. Вызвал знакомого человека, который разбирается в машинах - он посмотрел на улице и сказал что шланг на месте, хомуты на месте. А еще он обратил внимание что у меня развал-схождение не отрегулирован - на глазок было видно что колеса не ровно стоят.. Я говорю - ну меняли же когда рейку - развал-схожд регулировали... не могло же так быстро все разойтись... Он сказал что скорее всего сама рейка не отрегулирована была, там какие то болты регулировочные есть и что то в этом роде. Вобщем договорился с ним что в ближайщее время отгоним машину в гараж и он посмотрит что и как... Но так получилось что ему все то некогда то еще там что то. Записался в автосервис. Завтра поеду, залью масло в бачок, и поеду. А страшновато как то ехать. До автосервиса где то км 3. Что скажете? Что посоветуете? Спасибо за скорые ответы))
  7. Здравствуйте! Меня не устраивает как дальний свет освещает дорогу... Хотелось установить дополнительные фары или галоген? Посоветуйте что-нибудь.
  8. Доброго дня всем! Извините что я создал новую тему, но 30 литров на 100 км я еще ни у кого здесь не видел)) Мондео 93 г.в., пробег 215 тысяч км. Ездию на ней с сентября 2009 года, после того как мне ее тесть отдал. На тот момент проблемы были в утечке масла из гидроусилителя и свистел ремень как мне казалось... На ремень как то особо не обращал внимания, а в гидроусилитель подливал периодически. Вовремя менял масло в движке и всякие фильтры. + еще глушитель заменил сразу практически. Вот проездил 25 тысяч без особых проблем - и началось!!! С наступлением холодов полетел стартер, перестал заводится - ерунда, купил новый стартер, стал ездить дальше. Через недели 2-3 началось троение движка... Проверил свечи - зазор был большой и нагар очень черный, еще был налет коричневатый на белых стенках свечей. Свечи до этого менял месяц назад. Снова заменил все свечи + высоковольтные провода поменял, т.к. они уже крошились от старости и изолентой были обмотаны в некоторых местах... После этого мне показалось что троить стало меньше, но оно не исчезло! на холостых оборотах троит, когда едешь вроде исчезает троение иногда. МАФ пробовал отключать, проблема не решилась. Еще хочу добавить что с некоторых пор из движка какой то непонятный звук, как то движок на слух не очень стабильно работает, хотя обороты не прыгали по приборам. Будто что то об что то побрякивает, особенно при прогреве. Как прогреется - бряцание вроде пропадает. Летом заменили все стойки, передние пружины. Заменил ступичный подшипник пару дней назад - развалился весь. Не успел поездить как вот теперь расход топлива стал 60 литров на 240 км по городу, 60 литров на 290 км по трассе+город. К чему я все это пишу даже не знаю... Просто в раздумьях - продавать мне ее и покупать что нибудь поновее (до 200 тыщ. руб) или есть смысл везти ее на диагностику и продолжать вкладывать в нее дальше. Что мне делать?? Знакомый сказал что машины все ломаются, что отремонтируй эту, устрани все что накопилось и будешь дальше ездить...
  9. тогда я ничего не понимаю)) там на фаре 2 винта - для регулировки ДС и БС...
  10. Я попробую еще раз измерить напряжение на лампочках - на всякий случай, не помню мерил мастер или нет. Лампочки H1 с одним контактом помоему Osram, покупал за 120 руб., но последний раз неделю назад купил за 200 руб. - посмотрим насколько ее хватить... Я не замечал чтобы лампочка мигала, визуально горит также как и левая фара. Насчет механизма регулировки наклона фар - могу точно сказать что не работает регулировка дальнего света - он точно сломался, но ближний свет регулируется.
  11. Ребятаааа, помогите! Не предлагайте только в сервис ехать)) Каждые 3-4 недели перегорает правая лампочка ближнего света... заипался уже менять их... Знакомому мастеру показывал - он не смог ничем помог, говорит контакты хорошие, а почему перегорает не знает. Куда смотреть, что проверять? Остальные лампочки раз в 2 года меняются... форд мондео 1993 г.в.
  12. а что за тестер? где покупали? тоже такой хочу...
  13. в общем ладно, универсальные так универсальные... просто не все универсальные встанут. заеду в магазин - спрошу
  14. в existe каталог то есть, но брызговиков там нет.
×
×
  • Создать...