Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

banditto

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    мондео 1

Достижения banditto

0

Репутация

  1. не, они умные, обмотали скотчем и поместили в кулечек)
  2. Вскрыл старые мозги, вот такая штуковина внутри. Знал бы раньше, сразу искал бы другие, а не морочился с датчиками, катушкой и т.д.
  3. проблема решена!!!!!))) поменял комп с чипом, стала заводиться как часики, всем спасибо за помощь!
  4. у меня 95 г.в., иммо есть, ключ с красным чипом, плюс с другими мозгами не заводится, пробывали не раз. сегодня достал мозги от 1.6 94 года с чипом, поставили, завели все ок. жду утра, чтоб попробывать завести на холодную, и может случится чудо))) отпишусь.
  5. можно подробней про мозги без иммо? что и как нужно переделать чтоб обойти мой иммо? я в эл. цепях ламер. мозги с чипом трудно найти, практически нереально.
  6. да, просечка была в проводе белая, на свече черная, понменял все ок, едет хорошо, уже не дергается. мерял только что в касрюльке сопротивление ДТОЖ моего и б\у с разборки, пир 20 и при 40 градусах все как надо, в диапазоны вписываються, потом мерял сопротивление датчиков температуры всасываемого воздуха при 20 градусов, тоже все как в книге. значит не датчики(((((
  7. пока думаю самому пробывать... с дерганьем разобрался - свеча была пробита в 3 цилиндре, заменил свечу и провод, все б\у, едит отлично, на горячую стала заводиться с первого оборота, трещина пошла по изолятору, видно на днях кто-то уронил. раздобыл б\у датчики ДТОЖ и температуры всасываемого воздуха, сегодня сравню показания (с кастрюлькой))) и заменю, попробую завести. Что удивляет, то что никакой ошибки не выдает, 3 пачки кодов с единицами. Уже второй раз обнулили и ничего, перед тестом проехал более 100 км. Полюбому должно хоть клапан ЕГР показать, так как система заглушена, но ничего не показывает. мистика!
  8. поставил катушку с донора, без результатов. в машине копался чудо-электрик, стало еще хуже. заводиться вообще хреново начала, кажется на одном цилиндре крутит до 1000 оборотов, потом подключаются остальные, при этом педал в пол, по другому никак! начала дергаться до 1500 оборотов при старте, на любой передачи, и при сильном нажатии на газ на высоких оборотов тоже проскакивает разок. ошибки показали на расходомер и лямбду. обнулили, проехал 100 км, ошибок вообще нет!!! даже не показало клапан ЕГР, система заглушена, всегда показывало эту ошибку. Говорят мозги глючат, что делать???????Может проводка?
  9. походу возьму новую и не буду париться, так как 100% исправную б\у не найду. пасиб.
  10. Было тоже самое лет 5 назад. Еду, вдруг заглох, искры нет. ФМ1 1.6 1995 г.в. В мозгах сгорели то ли входные то ли выходные каскады. Электрики 3 недели причину искали. У меня мозги с иммобилайзером, другие без ключа не поставишь, пришлось паять родные.
  11. Подскажите характеристики высоковольтной катушки на ФМ1 1.6 1995 г.в. Кажется в ней причина проблем с холодным пуском. Электрик завтра будет ее прозванивать, говорит нужна инфо по сопротивлению первичной и вторичной обмотки. Хочу протестить сначала, а потом уже покупать новую. спасибо.
  12. иммобилайзер это если мозги придется менять, но пока буду все остальное пробывать. спасибо, топливный отпал, катушку проверю.
  13. Как только ниже нуля, машину завести очень проблематично! Мондео 1, 1995 г.в, 1.6 универсал. При первом запуске стартер крутит долго, иногда схватывает, но не заводится. При второй схватывает 3 цилиндра, обороты 250-400, троит, пока дросселем не подниму до 1500-2000 оборотов, только тогда включаются все цилиндры. Без помощи педали газа машину зимой завести невозможно! Летом заводится отлично. Еще наблюдал в теплое время года во время дождя, заводится нормально, но тоже подтраивает пока не прогреется. Проблеме уже 7 лет, появилась первой зимой, как только пригнали машину с Германии. За это время менялось все по графику. Свечи, провода, аккумулятор свежие. Масло 5в40, фильтра, в том числе и топливный менялись месяц назад. Проводку осматривали, вроде все ок. Пару лет назад менялся расходомер, ставил новый оригинал. На вариант подсоса воздуха тройник менялся тоже. Из подозрений: * Смесь. Заливает свечи. Три черные, мокрые, одна свеча сизая(серая). * ДТОЖ или датчик температуры входящего воздуха. Сегодня замерял омметром ДТОЖ и датчик температуры входящего воздуха. При минус 5 на первом показало 108 кОм, на втором 86 кОм. Может какой-то врет, температура та одинаковая была, значит и показания должны быть одинаковыми???? При нагреве оба датчика реагировали понижением сопротивления. * Мозги. Лет 5 назад пропала искра, как сказали электрики, сгорели входные каскады в мозгах, перепаяли, все ок. Но когда вскрывали мозги оказались, что они были паяные еще в Дойчленде. Машина с иммобилайзером, подобрать другие мозги проблематично. Но был вариант убрать иммобилайзер и кинуть простые мозги. Может кто подскажет как это сделать? Подскажите где искать, достало окончательно!(((
×
×
  • Создать...