Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Andru84

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andru84

  • День рождения 19.08.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo 1.6 Универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Andru84

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Andru84!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Andru84!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Andru84!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Andru84!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Andru84!

  6. С Днём Рождения Andru84!

  7. Здравствуйте! Запросил в экзисте этот клапан (клапан вентиляции картерных газов) , дали номерок по Ford^ 1 007 694, так он стоит 557$!!! есть ли вариант поставить другой не оригинал? или вот тут пишут про клапан от Сиеры и Скорпа, что он дешевле, а номерок подскажите?! и возможно ли его восстановить промывкой, чисткой? Буду благодарен за совет!)))) Свой проверил по указанному методу, на ХХ палец затянуло))) значит ему кирдык(((
  8. или клапан газов это имеется в виду клапан ЕГР???
  9. моих знаний к сожалению маловато для обоснования данной теории, так ... предположил! )
  10. Здравствуйте! хочу услышать мнения и советы форумчан! решил проверить катушку зажигания, и по букварю начал: во-первых пометил какой провод откуда снял, потом замерил сопротивление первичной обмотки( снял показания с выводов катушки, центральный сначала с одним, а потом с другим боковым) получилось и там и там по 0,8, хотя по спецификации 0,5 + - 0,05 Ом. вот и первый вопрос: нормально ли привышение? хотя я допускаю погрешность дешевого китайского мультиметра... потом замерил сопротивления м/д 1 и 4 клеммой- 13,06 кОм и м/д 2 и 3 - 12, 96 кОм. померил и между " не парными" клеммами: 1 и 3 - 4 и 2 , там как и должно было быть... ничего небыло. Но вот самое интересное: катушка покрыта сантиметровым слоем пыли,думаю дай протру пока провода сняли удобно... протираю, и вижу что появляется yethfwbz подсоединения ВВ-проводов к катушке.Сравниваюс тем как было и ... а было неправильное соединение, на первой клемме катушки сидел 4-ый цилиндр, а на 4 -ой клемме - 1-ый цилиндр, так жи со второй парой: на 2-ой клем. был 3-й , а на 3- ем сидел 2-ой цилиндр, и машина так ходила 8 месяцев (т.е. с момента моего приобретения ее! ) перепутать могли в одном из сервисов, куда я обратился только купив ее, больше провода не трогали нигде, а я даже когда менял ВВ-провода на новые , то дабы не перепутать, менял поочередно, один снял, на его место новый поставил. Вот тока тогда ума не хватило протереть катушку... Скажите, мог ли из-за не правильного подключения цилиндров появиться расход масла? прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком???
  11. а сетку можно самому почистить? насколько это сложно и нужен ли специнструмент? я так понимаю до насоса так просто не добраться...
  12. и еще, чуть не забыл... началось все это после замены воздушного фильтра! может просто так совпало, а может где что было задето и стало подсасывать воздух? подскажите как можно проверить шланги и соединения на утечки? и сам фильтр мне показался каким то не очень хорошим... Мале, но производитель Украина, до того был австрийский, сразу бросилось в глаза качество резины по периметру фильтра намного хуже... но от фильтра ведь динамика авто не должна страдать!?
  13. Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом) был в сервисе, измерили давление в топливной системе: 2,0-2,6, а должно быть 2,6-2,8. Мастер вынес вердикт: начинает умирать бензонасос. Причиной обращения стало изменение поведения авто: нет-нет стал троить двигатель ,редко! и проходило после того как глушил и заводил авто заново. педаль газа сала как ватная, кажется чуть сильнее утопишь и захлебнется машинка, разгон стал вялым. Протестили двигатель и датчики - все в норме! насос при запуске включается, слышен характерный для этого звук. Подскажите, имеет ли смысл попробовать начать с замены топливного фильтра и возможно ли поменять его самому? стоит ли в данном случае чистить форсунки, или они на давление не влияют? и еще нашел на форуме, что бензонасос подходит ВАЗовский от 2110, так ли это? и какой именно насос подходит, там наверняка полно модификаций... Буду признателен всем кто откликнется и поможет!
  14. так если бы троило постоянно, так и не поездиешь ведь особо на такой машине! дело в том, что работает то движок нормально... но периодически по непонятным для меня причинам, начинает троить, я сразу к обочине, глушу, завожу -работает. ведь пропуски зажигания не могут проходить не заметно( т.е.без вибраций и тряски двигателя или я ошибаюсь?) вот сегодня завел, все гут, и скорость набирает и едет без вопросов. кстати вся ета ерундистика началась после замены возд фильтра, но я смотрел гермтика нигде вроде не нарушена.
×
×
  • Создать...