Здравствуйте!
хочу услышать мнения и советы форумчан!
решил проверить катушку зажигания, и по букварю начал:
во-первых пометил какой провод откуда снял,
потом замерил сопротивление первичной обмотки( снял показания с выводов катушки, центральный сначала с одним, а потом с другим боковым) получилось и там и там по 0,8, хотя по спецификации 0,5 + - 0,05 Ом.
вот и первый вопрос: нормально ли привышение? хотя я допускаю погрешность дешевого китайского мультиметра...
потом замерил сопротивления м/д 1 и 4 клеммой- 13,06 кОм и м/д 2 и 3 - 12, 96 кОм.
померил и между " не парными" клеммами: 1 и 3 - 4 и 2 , там как и должно было быть... ничего небыло.
Но вот самое интересное: катушка покрыта сантиметровым слоем пыли,думаю дай протру пока провода сняли удобно...
протираю, и вижу что появляется yethfwbz подсоединения ВВ-проводов к катушке.Сравниваюс тем как было и ...
а было неправильное соединение, на первой клемме катушки сидел 4-ый цилиндр, а на 4 -ой клемме - 1-ый цилиндр, так жи со второй парой: на 2-ой клем. был 3-й , а на 3- ем сидел 2-ой цилиндр, и машина так ходила 8 месяцев (т.е. с момента моего приобретения ее! ) перепутать могли в одном из сервисов, куда я обратился только купив ее, больше провода не трогали нигде, а я даже когда менял ВВ-провода на новые , то дабы не перепутать, менял поочередно, один снял, на его место новый поставил. Вот тока тогда ума не хватило протереть катушку...
Скажите, мог ли из-за не правильного подключения цилиндров появиться расход масла? прошлый хоз. чуть ли не кляялся, что у него масло не ела, а у меня поллитра на тысячу уходит стабильно! и каковы последствия столь долгой эксплуатации машины с таким косяком???