Вроде нашёл. От безнадёги начал косу дербанить и попался мне разорванный коричневый провод, идущий от трёхконтактного разъема гены сантиметров в двадцати. Ща буду паять.
Проверил показания: заведенная на акб 13,4В, а на приборке 13,3В лампа гарит. Включаю кондей, фары, печку на акб 13,4В, а на приборке 12,7В лампа горит. Означает ли это что-либо?
Смотрел! Вроде стыкуется. Но все равно где-то собака зарыта. Целый день копаемся! А можно ли регулятор тестером прозвонить и сколько чего должно быть? Диоды звонил все норм.
Доброго Всем дня! Парни помогите! У друга ФМ3 2003г при заводке напряжение на АКБ 12.8В, даёшь оборотов ярче загораются фары напряга 13.5В и загорается лампа АКБ. Стоял генератор 1S7T-CD, поменяли на 1S7T 10300 CF осталась та же история. Возможно ли что старый ген был не рабочий, а новый не стыкуется с мозгом. Просто нет времени везти на ремонт и ночью привезли новый. Проводку прощупали вроде нормально. И ещё , с не подключенной фишкой с тремя проводами ведет себя также.