Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

c1R

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    FM III 2.0 TDСi 2004 6МКПП cедан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения c1R

0

Репутация

  1. Нет, с завода по VINу - 6МКПП.
  2. Ок. Пойду в дизель. Но мне почему-то всегда казалось что тут общая по ФМ-3, а дизель уже боле частный случай по топливной, двигателю и прочим особенностям. Да и поиск по похожим проблемам с заводкой в эту тему ведет.
  3. Добрый день. Предыстория такова, что глохла на ходу, но заводилась практически сразу выключением\включением зажигания. Затем проблема стала прогрессировать и заводилась уже не сразу. По симптомам "прочерки на приборке" выяснил, что отваливались мозги и иммо не видел ключ. Нашел предохранитель с подгнившей ножкой (точно уже не помню, вроде F41), заменил и проблема ушла. Но появилась другая. Периодически не заводится: стартер не реагирует на поворот ключа - не крутит, ничего не щелкает - полная тишина. Панель горит, иммо видит ключ, аккум новый и заряжен. Но если выключить зажигание и толкнуть машину на передаче, чтобы коленвал провернулся, то потом заводится без проблем. Заметил, что проблема реже возникает, если машина долго стоит. Т.е. утром на работу заведется и вечером назад тоже, но если по дороге нужно лишний раз остановиться и заглушить, то с большей вероятностью потом не заведется. Но толкание на передаче стабильно помогает, т.е. не совпадение. Как диагностировать, на что обратить внимание? Спасибо.
  4. Все тоже самое, ошибки правда не считывал, но тоже спиралька загоралась. Затащил на буксире в теплый гараж. Ночь постояла - утром с полоборота. Прогрели, заменили свечи (3 были мертвые) и фильтр заодно, уже по сроку подходил. В баке было литров 15 обычной зимней, залил еще 30 Арктики. Вечером поставил - утром опять не заводится (все как и раньше, не схватывает ваще). Включал зажигание и смотрел напряжение на свечах - 10.5В, т.е. реле срабатывает и свечи должны греться. Сегодня откручу с форсунки топливопровод гляну идет солярка или нет. Прошлой зимой в -24 заводилась. В эту уже троила при +5, но мб из-за дохлых свечей.
  5. Ну вот уже стало подмораживать)) Ну я к тому что машина то и в слабый плюс не с полоборота заводилась. А сча еще дольше крутить надо. Заводится, облако вонючего дыма, потом троит. Прогреется - все ок. Похоже это на воздух в системе или нет?
  6. Точно спиралька должна гаснуть последней? Вроде всегда гасла как и все лампочки... Или все-таки процесс подогрева как-то сигнализурует? Кто знает при какой температуре свечи уже должны включаться? А вобще проблема такая: на холодную стала хуже заводиться. Чем холоднее (где-то от +7 и ниже) и чем дольше постоит (от 5 часов и дольше) - тем дольше надо крутить стартером (сек 3-5) Если долго стояла в мороз, то может заглохнуть разок сразу после того как завелась. Со второго раза, как правило, уже не глохнет. После того как завелась, работает не ровно, подергивается. На горячую заводится и работает без проблем (но немного не ровно). Проверяли компом - по форсункам вроде все ок. Только заметно прыгает давление в рейке (точно уже не подскажу диапазон). Могут быть причиной свечи? Или все таки до -10 и без свечей без проблем дизель должен заводиться? И если не свечи, то может регулятор давления? А може так быть, что где-то дубеют трубки и воздух подсасывать начинает? Летом сколько бы не стояла - заводилась нормально. И осенью, когда опять становилось тепло проблема уходила. Хотелось бы исключить все другие варианты до того как на сервисе форсунки проверять.
  7. Шкив снимали, и датчик тоже не новый поставил - купил на разборке и никаких проблем.
  8. Датчик температуры головки блока. Слева от корпуса воздушного фильтра находишь шкив (на генератор вроде) - за шкивом в головку блока вкручен датчик.
  9. Может подскажете, где этот датчик находится? У меня тоже горит чек и E199 в самодиагностике, ну и машина тупит когда стрелка температуры ОЖ падает.
  10. Подскажите, пожалуйста. Если в багажнике седана слева - CD-changer, то DVD-привод для карт - в голове, там же куда и MP3-диск пихать? Или нужно все равно снимать кожух в багажнике, где чейнджер и там искать?
  11. Подскажите в чем причина... Шум сзади, с какой стороны не понятно. Не гул, а как-бы трение, но диски не греются. Заметил, что усиливается после того, как в ямку колесом попадешь или неровность проскочишь. Через некоторое время пропадает, на большой скорости не заметен. Колодки не отходят или может ступичный так себя ведет?
×
×
  • Создать...