всем привет, поехал я сегодня на дизель сервис где насос делали еще раз, с трубкой, бутилкой, манометром, у них на месте подсоединил трубку к входному штуцеру насоса, другой конец в литровую бутылку с солярой, манометр показал 2,5 бар на холостых, и около 2 бар при резкой прогазовке, они это увидели и мы вместе начали думать в чем причина... пошли в месте в их комнату, где насосы делают, там взяли такой же и на нем узучали путь движения соляры в насосе) оказывается они не меняют обойму подкачивающего насоса, только лопатки... говорили за 5 лет только 2 раза обойму эту меняли, вот я теперь точно решил заказать по delphi лопатки и обойму насоса. Мастер еще высказал предположение что что-то могло попасть под регулятор, тот что возле турбокоректора, большой такой, там есть сетка, или сломалась пружинка клапана-регулятора что возле ННД справа, все это я увидел на разобранном у них насосе на столе, а да и еще, другой мастер предположил если поршенек клапана-регулятора ННД поставить не той стороной, давление расти не будет, но самое интересное было дальше - манометр я не снимал, оставил под капотом, так поехал, и как я удивился когда на обратном пути машина стала ехать гораздо лучше, эл. клапан я проверял, он втягивает шток нормально, машина глушится с клапаном тоже нормально, не понимаю как отсутствие клапана влияет на то что машина едет значительно лучше, хотя и не так как надо, давление-то под нагрузкой 1-2 бара независимо от оборотов, одним словом завтра достану крышку ННД, посмотреть не попало ли чего в ННД, а в понедельник закажу ремкоплект, непонятно еще почему на старых лопатках машина ехала, а на новых поездила нормально всего несколько дней