-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Моск область, иногда москва
-
Машина
мондео 97г, АКП, 2л.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Voyager2K
0
Репутация
-
Помогите пожалуйста с номерками, есть перечень того что нужно взять (наименования), подобрал самостоятельно номерки, но не уверен в правильности то ли это что мне нужно. vin WF0AXXGBBAVM38253 1. свечи зажигания 1 077 002 2. прокладка ГБЦ (3 зуба) 1 361 410 7 114 447 не пойму какая из них... 3. болты ГБЦ 10 шт 1 024 355 4. клапаны впуск 8 шт. желательно 1 зуб, а не 3. Ибо один клапан который выделялся наличием 3-х зубьев очень не хотел сниматься, цеплялся. 6 640 544 (они вроде как 1 зуб в большинстве по фоткам) 1 041 838 5. прокладка выпускного коллектора 1 044 867 6. прокладка приемной трубы не могу найти, может одна из них 1 012 287 1 047 008 7 068 218 7. сальник к\в передний 1 663 814 8. сальник р\в 2 шт 1 663 822 9. ------- пропустил этот пункт, не в тему ------- 10. масл. фильтр ДВС 1 066 071 1 119 421 какой из них непонятно 11. ------- пропустил этот пункт, не в тему ------- 12. прокладка клапана EGR не могу найти
-
За эту методу респект, попробую одназчно. Ибо часто упоминается. Сейчас с болтом то проблем никаких не будет (как только к машине доберусь) , он меньше месяца назад скручивался. А вот тогда проблема , он сидел намертво, это прошлое. Может, конечно, стартер дает усилие большее чем рычаг 2 метра под двумя парнями.... ))) мне больше хотелось бы узнать возможные еще причины "не запуска" и как их поверхностно можно проверить.
-
да вот не добрался еще, надо будет туда обязательно залезть. Гараж с закрытой там машиной к сожалению редко доступен. если это к тому что горелкой палили, то там была проблема в том что болт наверно на какой то герметик-клей посадили перед этим. Его не брала 1-2м труба с приемлемым усилием 2-х человек. Сильней боязно сорвать.
-
Нужна помощь, не пойму как быть. Шумел ролик паразитный и как оказалось натяжитель (про него я не знал) приводного. Все руки последние недели не доходили поменять. До этого замена ГРМ(+ролики) и приводного ремня были меньше месяца назад вынужденными при смене помпы - помпа поравала агрегатный , а горелкой приплавили ГРМ ремень (иначе болт шкива колена не откручивался). Собирался поменять шумящий паразитный ролик приводного ремня. На машине не ездил почти - берег. Нужно было несколько км до гаража друга доехать доехать. Запускаю с автозапуска и иду к машине. С первых попыток автозапуск цепляет, заводит.. непонятный треск звонкий и мащина затихла. Пока подбежал к машине и утихомирил атвозапуск - он еще пару раз пытался завести безрезультатно. Смотрю: ремень приводной разрезан (1 рейка срезана по всему ремню), подшипник ролика натяжителя развалился, ремень зажевало. Как на форуме советуют - восстановил ролик натяжителя. Для этого нашел за 60р подшипник номер 6203 (вроде) и запрессовал его. Новый ремень раздобыл (bosh +2 см длины от штатного взял, иначе он туго ОЧЕНЬ садится, т.е. 2100 вместо 2080). После установки восстановленого натяжителя и свежего паразитного и полного сбора машины выясняется что она не заводится. Раньше без ремня, я дурак, забыл проверить это. Но скорее всего в момент разрыва ремня проблема появлиась, а не после установки роликов. Стартер крутит на ура , точнее как всегда. Искра на всех свечах есть. Бензонасос гудит, бензин в "соске" топливной трубки у мотора - бьет ручейком. Распредвал в люке для заливки масла моторного видно что вращается, 1 из 2 который видно. Все шкивы на приводном ремне вращаются. Никаких признаков схватывания нет когда птыаешься завести, лишь стартер крутит и воздух слышно как качается при снятом воздушном фильтре и подгазовке. Один раз только за 10-15 минут кручения было четко громко слышен некий пробивающий звук сгорания в камере. Ему сопуствовал пердешь из выхлопной трубы и небольшой дымок в районе штанов и паука (4 трубы выпускных из мотора). Ума не приложу что может быть, я ли что "сломал" или это последвия слетевшего ремня. Знамоый гуру в ближайшее время не сможет помочь, т.ч. пока своими силами что от пытаюсь выяснить с телефонными консльтациями у него. Один из плохих вариантов озвученных - это попадание части отрезанной рейки ремня под защиту ГРМ, смещение шкивов распред и колен валов, и как следствие, загтнутые клапа и другие плачевные последствия.
-
тут фоткал вдруг что http://mondeoclub.ru...m/topic/111242/
-
Ага, мой на фотках. А что значит прерывистый? 3 скорости дворников работают и крутилка на 6-8 (не помню точно) положений на самом рычажке меняет интервал для первой скорости, для остальных незаметно. Пробовал без зуммера - дворники работают (скорости не проверял). Обогрев заднего стекла на 10-20 мин включается с последнующим выключением.
-
спасиб за ответы, нашел этот "модуль центрального таймера", фотки приложил. В книге хайнеса на странице "Body electical system 12.5" про него только 1 абазц очень обощенный. И еще в электрической схеме он там где то отображен. Только вот дальше не могу понять (не особо в электрике силен) что с ним не так или куда копать. Можно на какие ноги ему подать сигналы - проверить пищалку? Или провода какие не доходят или кто то пошаманил до меня... PS. Ответвление от красного силового кабеля под блоком предоранителей - это уже мое колдунство вдруг что. Но повлиять на зуммер мои протяжки проводов не могли, зуммер не пищал с самого начала.
-
Вопрос не сосемс в тему, но что бы еще не плодить тут решил. Захотелось мне зуммер приделать на зажигание\дверь\свет как у многих, ибо я подозревал что в наших ФМ2 таким и не пахнет. Только начал справки наводить.. и тут оказывается наши владельцы его упоминают. Может он и у меня есть? Где это чудо должно быть? Как выглядит?
-
Взял кресло с разборки, не в цвет и так немного отличается подушками, кои просто махнул местами. Фото ниже (верхнее старое, нижнее с разборки). Правда еще разок химчисткой нужно будет пройтись, а то не отдраилось с первого захода. Поставил, правда заморочиться пришлось с элеткро-лифтом. В покупаемом кресле он без "штыка" лифта прилогался. Ставил со старого, но почему то один в один крепление моторчика не вошли, хотя визуально норм. Старый моторчик просто не подключенный оставил, ибо у него немного другая метода работы (он дальше расположен).
-
Ну я вообще то последнее время далеко не москва, а область приличная. Завтра по стечению обстоятельств буду в москве. Обзванивать разборки замучался, мало кто 2 моней занимается, только 3 и 4 приемущественно. Из кресел нашел 2 варианта: 1 т.р. и 1.5 т.р. в первом варианте вообще не знаю что там (завтра может уточню, но ехать туда далековато) во втором варианте по соседству с моим пребыванием будет, однако я не понял что девушка имела ввиду под "в цвет не попадем", типа "там рисунки разные". Разве их там много расцветок, откуда такая уверенность у нее что у меня не такая же...
-
Спасиб за ответы, начал склоняться к варианту с разборкой после них. Буду завтра обзванивать эти нехилые списки - а там посмотрим. Да я сомневаюсь что остальные у меня работают. Все время исходил из мысли что их как бы нет (в сиденье вообще ее наличие меня удивило, не знал). Лучше бы не пришлось их использовать, тьфу-тьфу. Т.ч. Они мне особо не горят, ибо их проверка\установка наверняка выльется в немалый гемор. Подушка в моем водительском сиднье была , собственно, в левой боковине. Если смотреть по фото (нумерация 1,2,3,4,5 сверху-вниз). На 2 фото в дальней боковине видна пустота в поролоне - туда она была вложена просто, ничем даже не закреплена. Снаружи чехлом придерживалась. На фото 4 это, собственно, ближняя боковина.. в районе чейто сварки и контакт желтый к ней же шел, но не был подкючен. Более точно расположение не скажу - ибо она у меня свободно лежала, и вывалилась при расчехлении.
-
а многи ли париться прейдеться со сторонним креслом? А то если инородное будет удобней, я бы не отказался оба сменить спереди - что бы стилистику не потерять.
-
У меня кресло было и так в плачевном состоянии ранее - при моем владении машиной заваривали здвездочку регулировки наклона спинки. Так что оно у меня было в единственном достаточно удобном для меня положении. Но время немало прошло с тех пор и за полтора года оно стало еще дальше ломаться, продырявило обивку. Разобрал, ужаснулся. Приложил фото (пардон за разрешение большое). Немного с руки его отогнул обратно, чтоб можно было слегка облакачиваться и поставил обратно. Но скоро нужно что то решать с ним: 1. можно заварить у знакомых наглухо, что бы ни ни. Но не хочу такого ужаса себе. 2. новый оригинал стоит дофига http://www.exist.ru/price.aspx?pid=100005D2&sr=61 (120+ т.р.) , замены никакой не видать. 3. найти где то БУ подходящее мне, но так и не нашел инфы с каких моделей брать. Да и немало замучаюсь мотатся (обзванивать) по разборкам. 4. Взять новое стороннее кресло. Этот вариант мне больше всего нравится, если в пределах 10-15 тр макс. Например фирмы UNP www.unp-auto.ru , других не нашел. Рикаро хорошо зарекомендовало в инете себя, однако цены у них опустощаюшие карман (от 20-30 и выше). Однако меня мучают непонятки, каким образом его ставить? У меня, например, в полу дырки под расстояние между лыжами 34.5см где то. в1. Новое кресло будет иметь свои лыжи или только саму "мякоть" к которому нужно каркас нижний старый крепить? в2. Как обычно выглядит процесс замены на стороннее кресло? в3. Что то со старого кресла (лыжи\ползунки) нужно будет? в4. Каким образом решаются конфликты в размерах под крепления? в5. Если это делать в ближайшем СТО, сколько бабла возьмут в среднем? в6. Нужно ли при выборе кресла соблюдать какие криетрии по размерам (для совмесимости) или любое кресло одинаково гемморно ставить? в7. Еще подушка безопасности в боковине была, однако она вообще не подключенная проводком лежала. Возможно уже стрелянная, по крайней мере у меня больше сомнения что от нее хоть какой то прок.
-
гореть по нормальному или слабенько? Вот ABS у меня до этого никогда в жизни не горел, я даже не знал что такая есть. Вот во время смены на диоды как раз обнаружил ее наличие (и даже SPORT режим коробки теперь горит), правда не понял полярность и воспроизвести ее горение не понял как - ибо это в пол тормозить на скорости 20+ на всесезонках? жалко как то резину бывалую об асфальт, тереть а другого места подходящего не было. Вообщем сейчас с диодом у меня она так же не горит. Возможно проблема глубже лампочки... А из-за чего ABS гореть должно? сам по себе ABS работала - колеса разблокируются(зимой смотрел), педаль тормоза бьет по ноге