Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вольд

Мондео клуб
  • Постов

    3 892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вольд

  • День рождения 13.10.1961

Поля под аватарой

  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  • Машина
    Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фотография, путешествия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Вольд

  1. С Днём Рождения Вольд!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. не все. Покрыть так, чтобы зазора на просвет не было, чтобы вода, налитая в заслонку не сразу вытекала, а капала максимум. И чтобы заслонка не цепляла за корпус при движении. Так что не просто.
  3. смыл покрытие внутри дроссельной заслонки и образовался подсос. Лак для ногтей в помощь
  4. Как прикольно читать про одни и те же грабли, на которые нарывается очередное поколение мондеоводов... У меня пробег 312 тыс. На 180 тыс. начались первые симптомы по бедной смеси - послушал Вову, заменил насос в сборе на бош и все, несколько лет про насос не вспоминал. Скоро видимо придется повторить операцию, насос куплен и лежит в гараже. Не вижу смысла заниматься мазохизмом с сетками, моторчиками и проч.
  5. Да, это нормальная коррекция (в пределах 10)
  6. У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ
  7. чтобы обороты были 4 тыс. заслонка должна залипать в открытом состоянии. Не возможно через КХХ даже полностью открытый столько воздуха насосать
  8. см пост выше - дело там не в шине. У гены идет обмен с мозгами, стенд это эмулировать не умеет. Мой генератор с Р-Р от транзита на стенде работал как положено, а лампа горела, пока не поменял Р-Р
  9. не ругается датчик на рваный шланг - мы все это проходили
  10. они говорят только о том, что датчик живой. А вот насколько он быстро и точно меряет - не говорят. То-есть такой график низкоинформативен
  11. смысла не вижу пытаться настроить недогретый мотр - там все кривые будут нерабочие. поменяйте термостат, потом и с егр наступит ясность
  12. За такие деньги можно взять контрактный движок, что я и сделал
  13. надо диагностировать маховик - грохот возможно издает именно он.
  14. Свечи катушка провода - если мотор троит, значит перебирать эту триаду. Все остальное после устранения этого дефекта
×
×
  • Создать...