Привет всем владельцам Мони!
Пишу первый раз, недеюсь не последний.
Авто - ФМ4 2,0 МКПП GHIA X Универсал (Бельгия)
Куплен в феврале 2008.
До этого был Лансер 9, 2,0 МКПП Универсал, так что есть с чем сравнивать!
Первое, что вспоминаю с начала эксплуатации, долго привыкал к габаритам, кстати парктроник просто СУПЕР,
я таких адекватный еще не встречал, видит всё, реакция без задержек.
Второе, долго не мог настроить кресло (непривычно много регулировок), но зато сейчас просто отдыхаю за рулем.
Прбег 43000, ездил в Крым, Москву, Черное море, по области (сам из Волгограда),ничего не ломалось,
ничего не скрипит и не отрывается (диски 17", резина 235/45), сначала казалась жесковато, но зато как рулится.
Ощущение что двигатель обкатался только после 40000, вот уже 2 месяца сплошное наслаждение, давишь на гашетку и
моня летит с приличным ускорением которого раньше не было. Машина хоть и большая, но и в городе пошалить можно,
благо тормоза СУПЕР!
Кстати если надо зажечь, есть у меня на Моне одна фича - которая изменяет режим работы акселератора, это
небольшая микросхема которая вставляется между шлейфом и педалькой (никакие диагностики диллеров её не видят!).
Так вот, выходит с неё кнопочка с 3-мя положениями - нормаль-спорт-суперспорт.
Нормаль - обычный заводской режим.
Спорт- реакция движка на педаль газа увеличивается где-то раза в два как минимум, то есть сокращается время раскрутки
двигла в отличии от заложенного заводом программой.
Супер спорт- рекомендую включать только на трассе, т.к. при старте трудно удержать руль и ктому же можно очень быстро
догнать чьюнибудь заднюю часть. Ощущение что поменяли двигатель на 2,5 литра.
А теперь итог: Машинка супер, даже с примочкой на педали газа расход сейчас зимой max-10,6
летом 9,6 - 10 при активном вождении!
Я уже не говорю о вместимости багажника, и удобстве заднего дивана.
И ничего не замерзает в трубках омывателя (бред) жидкость надо нормальную покупать и форсунки кстати у мони с подогревом.