Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SANLEMON

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SANLEMON

  • День рождения 07.07.1984

Поля под аватарой

  • Откуда
    Minsk, Belarus
  • Машина
    Mondeo 2,0 TDDi

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения SANLEMON

0

Репутация

  1. С Днём Рождения SANLEMON!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения SANLEMON!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Отпишитесь, как результат будет. Чувствую тоже ехать надо. А можно подробнее про комплект прокладок? Нашел тут на форуме про снятие ТНВД тему, человек подробно описал. Без приспособы сложновато. http://mondeoclub.ru/forum/topic/111373/?hl=+vp44
  4. Аналогичная проблемма с запахом. Один в один по симптомам. В яме обнаружил что мокро под ТНВД. Вот ломаю голову, что дальше делать((( А что там за прокладки??? Снимали на СТО или сами?
  5. С Днём Рождения SANLEMON!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Подскажите, при снятии форсунок надо заменять прокладки/колечки/уплотнения? Есть ли они там, кроме колец обратки? Тоже думаю снять и отвезти на стенд проверить.
  7. По итогу так и не появилось толкового СТО по форсункам.(
  8. А пламя-гаситель не требуется в дизеля приваривать вместо катализатора? После пробития заметно ли было изменение динамики?
  9. Задался таким же вопросом(( Каов результат изысканий?
  10. С Днём Рождения SANLEMON!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  11. С Днём Рождения SANLEMON!

  12. не подскажите, в какое место врезались в контур системы охлаждения?
  13. Должно.Это нормально. Вентилятор завязан на работу кондиционера. Пройдись поиском по дизель форуму. Писали об этом.
  14. Хочу поделиться интересной проблемой с вентилятором охлаждения радиатора с охлаждающей жидкостью. Машина ФМ3,2002г., 2.0TDDi. Проблема заключалась в том, что при повороте ключа зажигания в положение прогрева свечей накала для запуска двигателя начинал на большой скорости вращаться вентилятор охлаждения. Притом так, что слышно было словно самолет взлетает. В первую очередь были проверены реле под капотом на предмет залипания и предохранители. Целы. Второй этап - поиски датчика температуры. Возможное предположение - обрыв цепи датчика. При этом при движении температура как на панели, так и в тестовом режиме отображалась корректно. В ТИСе было выявлено 2 датчика. ECT и CHT. На практике в моем двигателе оказался один CHT и располагался за шкивом помпы. Цел. Да и показания на приборке это подтверждали. Следующий этап - компьютерная диагностика, мало ли... В итоге она ничего не выявила. Как оказалось, мозги не подавали сигнал на включение вентилятора. Осталось только одно - сам вентилятор. На корпусе вентилятора присутствует небольшой блок, видимо силовой транзистор, управляемый по CAN-шине от мозгов скоростью вращения(судя по 2-м силовым толстым и одному тонкому кабелю в фишке подключения). Блок оказался не разборным, залитым напрочь герметиком и припаян к электромотору вентилятора. На фото он виден. В итоге пришлось заменить целиком вентилятор с этим блоком. Куплен он был на разборе за сравнительно небольшие деньги. В общем итог - неисправный бок на вентиляторе охлаждения. Как следствие - вращение вентилятора на максимальной скорости непрерывно.
×
×
  • Создать...