-
Постов
432 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения SVSerega
0
Репутация
3
Ответы сообщества
-
Лучше поздно, чем никогда.. отписываюсь по своему вопросу Моя проблема решилась заменой генератора. Что с этим. еще не выяснял.
-
итак, последствия от катания по лужам в июле месяце постараюсь кратко завожу я как то утром машину, а она не сильно то и хочет, но заводится..решил сделать самотест приборки и увидел там, что напряжение на АКБ упало до 11В, но до работы доехал, вечером того же дня ситуация не изменилась - 11В не больше ни меньше, но все таки завелась..на следующий день доехал до работы, скинул АКБ - зарядил.. доехал до дома..провел самотетст - 12,5В, утром снова провел самотетст - 12,5В, но пока катался по городу - опять разрядился..ну значит АКБ сдох заменил АКБ на новый и ездил довольный как слон аж 4 дня. после этого машина три недели стояла в паркинге и ни одного вольта от свежего АКБ не утекло и не потерялось..и довольный как слон я поездил еще 1,5 дня..в оставшиеся полдня вторых суток я столкнулся со следующим едучи в потоке машин домой, в какой то прекрасный момент я осознаю, что уже заглох и приборы потухли..попытка завестись оказалась неудачной..самотест - 10,5В...что же - история повторяется АКБ не заряжается и по каким то причинам потерял часть своих Вольт..постояв минут 15 я рискнул и смог завести свой автомобиль..проехал около 3км опять потухли все приборы и я на бреющем полете докатился до обочины..погуляв около 40мин самотест показывает 11,5В и я смог снова завестись, только уже ехал с самотестом и вот что я заметил - с каждой минутой количество Вольт неумолимо таяло на показаниях приборки и примерно еще через 4км их количество упало ниже 9,5В и все опять потухло..выключив потребители, вплоть до аварийки я простоял около 1,5часов, проверяя самотестом каждые 20мин количество Вольт, так вот через 1,5часа они с 9,5В выросли до 11,2В и я смог завестись..что это такое? далее я заглох у дома и даже там просидев в машине 2 часа я не смог уже завестись да, во время второго перегона я ехал без включенных фар, магнитолы, кондиционера и прочего
-
Олег, воодушевился я от безделья и желания найти приключений на свой зад и таки, я их нашел..
-
Хочу поделиться своим опытом, возможно кому нибудь будет на заметку. в начале июля прошли в Питере крупные дожди..так вот. в один из таких прекрасных дней я выехал с работы и буквально в 500м по пути домой заметил прекрасную лужу. она настолько меня впечатлила...и я понял, что просто должен в нее въехать, и вот разогнавшись я с неистовым счастьем мальчугана сделал этот "заплыв" через еще метров 500 я осознал всю глубину ошибки своего поступка..затроил и заглох, открыв капот я увидел аквариум, но без рыбок.. вода была везде это все лирика, а теперь пара советов, которые многие знают, но все же поделюсь.. 1. не паниковать 2. постараться оценить масштаб бедствия в силу того, что весь инструмент оставил дома, то максимум, что я смог сделать, это осмотреть разъемы на предмет сырости 3. по возможности не насиловать авто попытками завести, даже если вы думаете что вот вот она заведется, надо только постараться... такими стараниями напряжение упало до 11 вольт 4. осмотреть обязательно фильтр - сухо ли там 5. ну и ждать у моря погоды, или раскошелиться на эвакуатор и сервис я приехал на следующий день и вуаля машина завелась с полоборота
-
такого не бывает, с кондеем показания были бы еще выше, при условии, что вы считаете этот расход резко повышенным топливный поменять, и померить еще раз и затем создать еще пару тем о том что и как, и тогда расход вас уже мало будет волновать
-
ага..до следующего круга
-
он вроде как не из клубней..но уж очень цвет запомнился и пафос водителя к сожалению аура у меня такая, что каждый день это замечаю
-
Подобных тем в сети много и все таки я тоже хочу высказаться..Есть в Питере такая вот обычная площадь Комсомольская, и висят на ней самые обычные знаки - 5.15.1 «Направления движения по полосам» Так вот, выдержка.. ....Данный знак используется, с одной стороны, для облегчения жизни водителю. Знак в наглядной форме расскажет каждому водителю о: Количестве полос на проезжей части, предназначенных для движения в попутном направлении; О разрешенных направлениях движения по каждой конкретной полосе.... .....Водитель обязан знать, что стрелки на знаке «Направления движения по полосам» взяты из семейства предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, а, следовательно, ПРЕДПИСЫВАЮТ конкретные направления движения с конкретных полос... НО не все у нас в культурной столице смотрят на этот знак, либо просто не знают зачем вообще эти стрелочки висят. Мне удобней поворачивать на этой площади со второй полосы. Из этой полосы, согласно знаку, я могу либо продолжить движение прямо в сторону Краснопутиловской, либо повернуть на Стачек. Есть умельцы, которые едут на площади в третьей полосе, по которой движение согласно знаку только прямо, и врубая поворотник уперто хотят повернуть с площади на проспект Стачек. И вот в этот самый момент у каждого второго просыпается инстинкт самца, который считает, что включив желтую лампочку на своем авто он может приоритетно совершать любые маневры не зависимо от знаков и схемы движения. И каждый второй считает, что я его подрезаю, его не давая совершить маневр с той полосы, где это в общем и целом запрещено. все это я здесь пишу потому как, совсем недавно таким самцом себя почувствовал счастливый обладатель Мондео 4 фиолетово-синего цвета с гос номером *284** ***, и впоследствии посчитал, что именно я виноват в том, что не дал совершить должным образом маневр..и покрутил впоследствии у своего виска, видно намекая на то, что я поехал не так как все..я сам не безгрешен, но вот именно этот участок моего движения вызывает у меня негодование.. друзья, будьте вежливы на дороге, и ни в коем случае включенный поворотник не дает вам права на бессмертие и приоритет. спасибо за внимание
-
http://mondeoclub.ru/forum/topic/122625/?page=2 ответ #26 как вектор направления для размышлений я сходил к своей машине и сымитировал вышеописанную ситуацию, ничего не помогает открыть дверь при двойной блокировке, как мне кажется не врезавшись в проводку не получится открыть
-
не самый лучший вариант, но для проверки на коленке наверное сойдет вывесить морду и завести, посмотреть вращаются привода на нейтрали и передачах, если нет, то нет и зацепления привода в коробке у меня все было проще дефектовать (я достал кусок коробки со стороны подкапотного пространства, даже вывешивать не пришлось)
-
не факт, что у вас именно так, но у меня так подох дифференциал,