
RedOx
Мондео клуб-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения RedOx
0
Репутация
-
У меня перегорели две лампочки в блоке графической информации. В нем лампочки можно заменить, он вообще разборный? Что-то я его снял, в руках покрутил, а дальше разбирать побоялся, кто-нибудь разбирал это чудо?
-
Сё, нашел в Ford TIS: 1-3 контакты - потенциометр (1 питание от мозга, 2 сигнал на мозг (вроде 0,6В должно быть), 3 земля) 5,7,8 - клапан отсечки топлива (не разбирался почему три контакта, видимо, с иммобилайзером завязано.... 4,6 - клапан УОВ
-
Нужна помощь. Свозил в ремонт ТНВД. После ремонта закралось сомнение, что в разъеме провода стоят не так, как были до этого. Когда менял клапан УОВ, то вроде вставлял контакты в два крайних отверстия, а сейчас они в других местах стоят. Может кто подскажет с распиновкой этого разъема, куда от каких датчиков провода идут? Я так понимаю, два провода от клапана УОВ, три от потенциомера, что там еще в нем?
-
Спасибо, нашел концевик. Оказалось, его предыдущий хозяин проволокой закрутил в нажатом положении ))). Видимо, потому что дверь перекашивало из-за убитой петли двери и концевик срабатывал. Петля уже давно заменена, поэтому убрал проволоку, концевик ожил. При открытии двери загорается свет в салоне и открывается дверка на блоке доп индикации )
-
Всем спасибо! Сегодня потратил 3,5 часа и снял ТНВД. ОЖ слил, подушку двигателя снял целиком, бачок ОЖ тоже снял, чтобы удобнее было колупаться. Ремень на распредвал вообще не трогал. Снял только натяжной ролик ремня насоса и звездочку насоса. Предварительно метки на ремень, звездочки и кожухи нанес.
-
Так, пока проверил разъемы на блоке ЦЗ. Их там у меня три: зеленый, синий и серый. Серый присоединен к блоку, но на блоке в его месте контактов нет (видимо, это на управление сигнализацией или ИК-брелками???). А вот синий и зеленый рабочие. Что удалось проверить - питание +12 В присутствует на 1 и 10 контактах зеленого разъема, масса на 5 контакте тоже есть. А дальше тупик, потому как контакта между 7,8 контактами зеленого, 15,16 контактами синего и разъемом замка водительской двери нет. Прозвонил разъем замка водительской двери до круглого разъема на передней стойке - все контакты отзвонились. Где еще есть соединения? А, еще замкнул на массу 12 контакт синего разъема (концевик водительской двери) - на блоке графической информации загорелась левая передняя дверка.
-
Распиновка разъема ЦЗ в водительской двери?
RedOx опубликовал тема в Мондео I-II форум (1993-2000 г.в)
Нужна помощь! Форд Мондео 1997г.в. Не работает центральный замок. Собственно, с таким нерабочим машину и купил, поэтому не знаю как он умирал. В машине есть блок графической информации (на котором видно какие двери открываются. ТАк вот, на все двери и багажник реагирует, кроме водительской (как-будто всегда закрыта). Брал на разборке замок водительской двери, подключал к разъему, закрывал-открывал - глухо, молчит. В моем замке водительской двери фишка на 8 контактов, соответственно 8 проводов приходит. Подскажите, пожалуйста, распиновку разъема, возьму в руки тестер да хоть проверю работоспособность самих концевиков в замке и буду искать где электричество пропало. Читал про скрутки в проводке ЦЗ под ковриком в ногах пассажира. Возникли вопросы - место расположения скруток - на поперечном участке, что вдоль передней части сиденья идет? В ногах водителя аналогичных соединений нет, искать не надо? Блок ЦЗ нашел, он за бардачком, правда не сразу виден. Его еще перегородка с дополнительными реле отделяет, поэтому добраться трудновато. -
Вроде как на самом деле не большая проблема слить антифриз и патрубок снять, тем более что я его (антифриз) заменить планирую. Спасибо за советы.... буду пробовать...
-
Дурит голову ТНВД. Заводится плохо, приходится подкачивать вручную грушей. Течи вылазят то там, то сям. Текли штоки газа и ХХ - заменил уплотнительные колечки - потек клапан УОВ - заменил клапан УОВ - потек уже корпус ТНВД в месте соединения половин... Вообщем, остается только снять ТНВД и отвезти на капремонт. Вот и возник вопрос - можно ли снять ТНВД, не заморачиваясь с полным снятием ремней ГРМ? Достаточно ли снять насос ГУРа и открутить звездочку ТНВД? Можно ли оставить на месте ремень распредвала и при этом не сбить метки ремней? Какова вообще правильная последовательность снятия ТНВД?
-
Нужно заменить трубку кондиционера. С быстросъемом трубки возле осушителя вроде разобрался - разъединю. А как трубки от конденсора (радиатора кондиционера) оключаются? Мондео 2, 1997 год.
-
7. Откручиваем торксом 20 три винта крепления кронштейна датчика ДЗ и снимаем кронштейн (винты глубоко, торкс ставится немного под наклоном, но в принципе, выкручивает). 8. Откручиваем головкой на 10 гайку крепления рычага газа и аккуратно, приподнимая над болтом регулировки, крутим рычаг по часовой стрелке, медленно расслабляя пружины рычага (при установке пружины сжимаются так же - поворотом рычага). 9. Снимаем обе пружины рычага газа, металлический колпачок и шайбочку под ним. 10. Откручиваем четыре торкса на 25 (винты крепления крышки насоса). 11. Слегка утапливаем внутрь насоса штоки газа и ХХ. 12. Приподнимаем крышку, утапливаем полностью внутрь шток газа, снимаем крышку, достаем из нее шток ХХ, кладем это все на читую ветошь в сторонку. 13. Видим озеро солярки в насосе. Не пугаемся, снимаем два уплотнительных колечка на штоке газа, надеваем два новых кольца. Аккуратно накрываем насос чистой ветошью, чтобы внутрь наверняка ничего грязного не попало. 14. Все, что сняли, переносим в удобное место (я использовал стол, застеленный бумагой). Берем ветошь и вычищаем всю грязь еще разок. 15. Меняем уплотнительные кольца на штоке ХХ. 16. Сборка в обратной последовательности (собственно, если обращать внимание на время в углу фотографий, то я фоткал именно процесс сборки )). Нюансы при сборке. Сложнее всего поставить пружину штока ХХ. Для этого я выкрутил полностью регулировочный болт на маленьком рычажке. Потом отдельно от насоса совмещаем пружину и оба рычажка и пытаемся в таком виде попасть этой конструкцией на шток. То есть устанавливаем уже вместе с пружиной всю конструкцию на место. При установке крышки штоки с новыми уплотнительными кольцами туго входят в крышку, поэтому подтягивал их пассатижами за гайки, наживленные на штоки, пока не вытянул до упора. Когда все было собрано и проверено - запуск двигателя у меня получился только с троса при помощи второго автомобиля (воздуха много в насосе образовалось). НАСЛАЖДАЕМСЯ ЧИСТЫМ СУХИМ НАСОСОМ )) ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ МНОГО ФОТОК, НО НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ - ограничение стоит (((
-
Вчера решил проблему течи из-под штока ХХ на ТНВД. Проблема, казалось бы небольшая, но кроме запаха солярки в салоне появился еще более неприятный момент - начала завоздушиваться система и двигатель стал заводиться все хуже. После ознакомления с ценами на СТО на сей вид работ (30-50 долларов США, час работы), было принято решение поколупаться самому. Для решения "сантехнической" проблемы нам понадобятся: - сами новые маслобензостойкие резиновые колечки, 4 штуки, размеры 6 мм (внутренний диаметр), 2 мм толщина; как оказалось, наборы разнообразных колец как правило есть у продавцов запчастей для ВАЗ, ГАЗ и т.п.; стоимость - от жадности продавца, мне обошлось в 2 доллара за 4 кольца; - голова на 17 (для откручивания болта обратки); - готовка на 10 (гайки рычагов ХХ и газа); - рожковый ключ на 8 (регулировочный болт ХХ); - торкс на 20 (датчик ДЗ и его кронштейн); - торкс на 25 (крышка ТНВД); - плоская отвертка, плоскогубцы (вспомогательный инструмент); - много чистой ветоши для наведения чистоты (ВАЖНО!!!!) - фотоаппарат (не обязательно, но если боитесь что-то перепутать, проще сразу сфотографировать Начнем? 1. Берем в руки тряпочку, а может даже не одну и стараемся изо всех сил вычистить всю грязь из зоны проведения работ, потому как по слухам )) грязь=смерть насоса. Вычищаем все до блеска, где только можем долезть. 2. Откручиваем болт обратки (голова на 17), не теряем обе уплотнительные шайбы, отверстие в крышке затыкаем чистой тряпочкой или самим же болтом, главное, чтобы грязь туда не попадала. 3. Снимаем тросик газа (просто поднимается вверх с рычага), тросик ХХ, демпфер рычага газа (амортизаторчик маленький такой. 4. Снимаем плоскогубцами или отверткой пружину с конца рычага ХХ. 5. Выкручиваем болт регулировки ХХ (ключ на 8) и откручиваем гайку крепления рычагов ХХ, аккуратно снимаем рычаги и пружину (аккуратно, потому что на оси верхнего рычага установлена втулка, вружина может резко соскочить, а втулка может улететь в неизвестном направлении). 6. Тонкой отверткой или шилом делаем риски вокруг корпуса датчика ДЗ, чтобы отметить его положение и откручиваем два винта под торкс 20. Аккуратно достаем датчик ДЗ, он входит бегунком в прорезь на рычаге газа (на фото видно). .............
-
Всё, победил течь Даметр обоих штоков (газа и ХХ) - 9,5мм. Диаметр колечек (внутренний) - 6мм. Толщина колечек 2мм. Всего надо 4 колечка. Купил 4 штуки за символические деньги (около 2,5 $) в магазинчике, который по запчастям на ВАЗ специализировался, просто из набора колечек маслобензостойких - сказал, что нужны 6-6,5мм мм на 2мм. В итоге 6мм стали идеально. Процесс разборки не фоткал, а вот когда уже все почистил и сборку сфоткал пошагово, будет времени чуть больше - выложу фото 30км - полет нормальный ))) Кстати, на шток газа в крышке стоит латунная втулка, а вот шток ХХ вставлен без втулки - там уже в крышке следы выработки есть. Надеюсь, пока продержится, а если что придется и на этот шток втулку выточить и запрессовать...
-
Дабы не плодить темы, хочу задать вопросик - возникла течь из-под штока рычага ХХ на тнвд (Lucas), Мондео 1997 г.в.... Почитал по форуму, что там на штоке должна быть втулка и два колечка резиновых. Может, кто подскажет их каталожные номерки или где купить можно? За ремонт в Минске берут от 30 до 50 баксов. А реально работы на час и две копеечные резинки...