Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

nvip

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nvip

0

Репутация

  1. ПРИВЕТСТВУЮ всех форумчан и одноклассников по авто...Начинал эту тему 6 лет назад муками выбора... форум на тот момент сильно не помог, смотрел подобные системы на других авто и др. форумах... Сейчас авто более 5 лет, пробег правда не великий - 42 т.км., но я очень рад что купил авто с этой системой IVDC, езжу не сказать что слишком неаккуратно, но динамично, избавить от ударов подвеску на наших дорогах вообще невозможно, как ни старайся, ямка неприятная тебя всегда находит или неожиданный стык асфальта... Тем не менее различные виды тестирований (вибростенд, осмотр на вывешивании, ощущения различных режимов на скоростях и различных дорогах по качеству) говорят что со стойками все ок... С другой стороны - если бы поверхность дорог была бы идеально ровной - думается разнорежимная подвеска не представляла большого интереса, преимущественно ценилась бы жесткая подвеска и низкий профиль, ИМХО... Хотя конечно это (IVDC) игрушка, пусть и дорогая, но имеешь зато под настроение три разных подвески, даже спустя 5 лет я играюсь и получаю удовольствие... Стойки оцениваю надежнее обычных - да, они дороже, но и менять их приходится реже, чем на предыдущей машине (ТОЙОТЕ!)... Стоимость обслуживания подвески на Форде обходится мне дешевле, хотя на Тойоте стояли обычныые стойки... Исходное предположение о возможности поставить обычные амо подтвердились уважаемыми Форумчанами - молодцы ребята - пока я читал про прозвонку проводов с целью снять ошибку после замены амортизаторов, я еще больше проникался тем что нет ничего невозможного... В итоге вывод-рекомендация не поменялся - есть деньги берите IVDC, деньги "впритык" - берите обычную подвеску...В любом случае "самый худший вариант" по подвеске с Мондео - очень даже хороший вариант...!
  2. Ок. заполню по возможности. Компрессор искать не собираюсь, не я был автором этой идеи - просто повторил его для принципа - век живи - век учись...мало ли что... А если самому там везде лазить, да еще и разбираться!!!!!!!))) Форум тогда не нужен будет... Нашел уже на другом сайте, для тех кто будет читать тему вновь и захочет более подробно узнать что такое - в ПОВТОРЕНИЕ предыдущим талантливым и где-то более подробно. По себе знаю, когда себе подбираешь - один уверенно напишет одно - второй еще более уверенно, но противоположное...потом они начинают отношения выяснять..читаешь эту хрень, потом третий включится - на новую подтему "разведет" - в итоге не знаешь где правда а где нет...но больше веришь, когда несколько авторов одно и то же пишут...Один автор действительно на первой странице про пневмо высказался: "многорежимная подвеска в мондео является пневматической, если что" (цитата)! Мною же скопирована другая цитата, для усиления(!!!): "...Система активной подвески - Continuous Damping Control (CDC): снижает раскачку кузова и уровень колебаний подвески ,улучшает характеристики устойчивости и управляемости ,работает совместно с IVDC. Преимущества: возможность выбора 1-го из 3-х вариантов настройки подвески ,оптимальное соотношение комфорта и управляемости. Компоненты с-мы: переключатель режимов(в салоне),модуль управления(в багажнике),датчики вертикального ускорения(2 в передней части а/м, 1 в задней) , датчики высоты подвески(4 шт – крепятся к кузову и через тяги соединены с нижними рычагами подвески),амортизаторы специальной конструкции – с электроклапанами ,установленными в канал перепуска масла. Изменяя проходное сечение клапана регулируется количество масла перетекающего между камерами амортизатора. Чем оно(сечение ) больше,тем мягче подвеска и наоборот. По эксплуатации ничего особенного нет - система не обслуживаемая , амортизатор неразборный, ничего не регулируется(имеется в виду отверткой "поковыряться" ). В общем,все как в обычной подвеске...
  3. Кстати, одним из авторов ответов было сказано что все таки это пневмо...Слышал я что там не более, чем электромех. устройство ограничения хода стоек....Кто еще за любую из версий может высказаться с приведением чего-нибудь в доказательства, вместо моего "слышал" или "логически"?
  4. Заказал себе такую "игрушку". Вещь приятная - действительно ощущаешь абсолютно разные показатели езды при разных режимах. Когда чуть наигрался (без изменения мнения что вещь хорошая) стал задумываться, действительно, во сколько обойдется негарантийная замена. Ответил себе просто - деньги будут (как и в случае когда заказывал себе такую опцию при покупке авто) заменю, будет временное отсутствие - никто, как я понимаю, не мешает поставить стандартные амортизаторы с перепрошивкой ESP или без прошивки (тут не специалист, уверенно говорить не буду, нужна будет перепрошивка или нет если не будет IVDS). Поправьте, если я не прав.
  5. Нештатным по сути является и стояночный отопитель....А в версии с заводской установкой с интеграцией в бортовой компьютер - интеграция должна быть даже и шире - иначе зачем он нужен этот бортовой компьютер с дисплеем.....Достаточно тогда обычного простого компьютера который сам контролирует все функции и выдает в случае крайних ситуаций индикацию.... Скорее всего это просто недоработка....Идеи инженеров видимо таковы (вслучае отопителя без пульта): 1) Я приезжаю домой 2) Выхожу на сайт - смотрю прогноз погоды 3) Выхожу - опять сажусь в машину - ставлю прогрев по времени ))))))))))))))))))))))))))))))) Ха ха! К этому можно прибавить неточность прогнозов, удаленность стоянки и др. Чувствую более лучший вариант с "внештатной Вебасто" с модулем GSM когда я хотя бы могу узнать температуру машины и сориентироваться за час до выезда....
  6. Отзовитесь пожалуйста кто непосредственно ездит на многорежимной подвеске с изменяемой жесткостью стоек (прошу не путать с гидро- и пневмо-)!!!!!!!!!!!! Ваши личные впечателения? П.с. также будет хорошо, если это будут не только владельцы FM с такой опцией!
  7. Жаль и не понятно...Почему намного более дешевые сигнализ. с прогревом имеют такие мозги, а заводской отопитель не может получить инфо от компа в такое то время завестись при условии низкой температуры...Ситуация простая - я хочу уехать с работы в 19-00, программирую на это же время прогрев, до этого в течении дня срочно возникает рабочая необходимость отъехать - я возвращаюсь на работу в 17-45, двигатель теплый и при этом включается еще отопитель по таймеру....чтобы через час мне опять взять машину...То есть в суете рабочей мне нужно отключить таймер, спрогнозировать возможные задержки на работе....опять включить....мрачновато как-то....Или видимо я что-то недопонимаю, инженеры наверное дольше меня думали раз такую функцию не предусмотрели...
  8. А позитивно рассуждал так: ситуации когда лед и снег намораживаются в стиральную доску на основных улицах, где сильно медленно ездить нет возможности (скорость транспортного потока - 45-50 км/ч), мог бы подойти более мягкий режим подвески, щадяще относясь к подвеске в целом, "разбалтыванию" салона и пр., включая собственные мозги, и наоборот, почему бы не включить режим максимальной жесткости (минимального хода подвески) на трассе, где можно и "притопить"...Здесь не обсуждаю тему колесных дисков и покрышек, т.к. индивидуальный подбор при этих же режимах только +, а не альтернатива...... Соглашаясь с предыдущим сообщением смущает лозунг - чем сложнее конструкция, тем она сложнее и дороже в обслуживании.....Хотя на иных моделях (тойота к примеру) это давно уже опробовано и нареканий не слышал...А мастер мне сказал просто: в целом дороже стойка, т.к. есть возможность замены ее хода, но под разные ситуации это супер, когда сделано изначально с умом...если примениться - стойка наоборот дольше прослужит - в целом стоимость средняя будет та же, зато комфорта выше и реже замены...
  9. П.с. знакомые с системой регулирования жесткости ездят не на FM....по имеющейся информации - ощущения комфортной езды в зависимости от целей - на разных марках авто абсолютно разные....
  10. Уважаемые! Может IQ мой не помог, но в поисковиках ничего.....Кто знает - просьба поделиться личным мнением по поводу опции "Система курсовой устойчивости с системой непрерывного контролирования жесткости подвески (IVDC)", включая ручное кнопочное переключение режимов жесткости подвески: спортивный, обычный, комфортный...А именно: 1) Есть ли смысл. Красиво на сайте Форд написано про эту опцию...Есть ли различия по комфорту между режимами - может кто уже использует? К слову - знаю несколько товарищей, где аналогично регулируется жесткость амортизаторов, однако - на некоторых моделях чувствуется разница, на некоторых - нет, за исключением "особо жесткого спрортивного режима". Не является ли это просто маркетинговым ходом? Итересно, комфортный режим для проезда колдобин намного ли мягче стандартной работы подвески? 2) Как при этом может поменяться стоимость замены стойки, естественно на много ли дороже такая стоит? Насколько велика надежность таких систем? П.с. хочу приобрести FM 2010, определяюсь с данной опцией, стоит чуть больше 40 тыс. руб. Спасибо.
  11. У меня такой вопрос - может кто ответит четко - можно ли программировать заводской стояночный топливный отопитель на включение при заданной температуре окружающего воздуха? Спасибо.
×
×
  • Создать...