Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Jett

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Jett

0

Репутация

  1. Джорж, режим S и предназначен для тапки в пол. Если у тебя есть другие предложения, выкладывай, обсудим
  2. МОЩНОСТЬ(ЛС)=МОМЕНТ(НМ)*ОБОРОТЫ(ОБМИН) с коэффициентом.
  3. Можно и так, но необходимо учитывать следующее. Если в момент перевода рычага в S машина тормозит двигателем (отпустил газ или вовсе снял ногу с газа), передача остается прежней при любой скорости движения. Очевидно коробас ждет от водителя торможения двигателем (рычаг вперед), и это понятно. При равномерном движении или с ускорением понижение передачи при переводе рычага в S происходит только до скорости 100 кмч. При большей скорости понижение передачи с ростом оборотов двигателя получается только принудительно, вручную рычагом. О как. ПС В режиме S автоматическое переключение передач происходит около 6000 об мин, что и есть максимум мощности, вне зависимости от предыстории "дедовского" вождения. Именно ИМХО, для этого и нужен режим S.
  4. Всем привет! Про режим S. Использую в основном для торможения двигателем. Динамика разгона (тапка в пол) в режиме D такова, что машина рыскает с пробуксовкой до сотни, и в этот момент держать руль одной рукой (в режиме S) я, откровенно говоря, бздю. Это останавливало меня, но сейчас, когда требуется быстрый обгон, делаю так. Заняв исходную позицию, перевожу в S, не отрывая взгляда от дороги делаю два толчка вперед рычагом, переключая на минимально возможную передачу (максимальные обороты двигателя на данной скорости), и как только - газ в пол.Обе руки ужо на руле. По окончании обгона сразу в D. А как вы??
  5. Счётчик суточного пробега сам сбрасывается в ноль при 2000 км.
  6. Про патрубок и хомуты. Если хомут подтягивать в лоб (поднял капот и затянул), ничего не получится. Нуно его сначала открутить оборотиков на 5-10, затем гофру натянуть на патрубок до конца, хомут переместить ближе к патрубку ЗА КОЛЬЦЕВОЙ БУРТИК на нем и только потом затягивать. Проверено. Если на это не обратить внимание - при тапке в пол вакуум гофру сдёрнет. Усилие более 10 кг.!!!! )))) P.S. Если при резком газе выскакивает чек, настоятельно рекомендую это проделать. У меня на первый взгляд было все ОК, гофра плотно сидела, рукой не сдвинуть и не прокрутить. Ан нет, перезатяжка чек убрала.
  7. ОК, сегодня проверю. Но есть ещё одна проблема - при выходе из авто лбом врезаюсь в этот опущенный козырёк А он такой жёсткий, блин, как железный!! Что раньше - шишка или обретённый рефлекс???
  8. Когда опускаю вниз солцезащитный козырёк, он перекрывает зеркало заднего вида
  9. Рулю в основном по ночам... Задолбался попадать в темноте ключом зажигания в замок (((( Надо было брать кнопку, но кто тогда знал?????
  10. В мануале ФМК предлагает долить масло не только в бачок ОЖ, но и в бачок тормозной жидкости, и в бачок гидроусилителя Для полного комплекта можно залить масло и в бачок омывающей жидкости ! И будет Вам счастие !!!
  11. Чем холодней за бортом, тем напряжение зарядки должно быть больше !!! Это аксиома !!!
  12. Сегодня заметил, что при включении обогрева стекол яркость ближнего света резко уменьшается...(( А вентилятор климата снижает обороты...
  13. Ещё у меня ощущение, что без "седока" подогрев не пашет. Я включал своё + пассажирское. думал перчатки просушить... так нагрева не почувствовал. Аналогично!!! Таким - же образом не пищит "Пристегните ремень", когда нет пассажира !!!
  14. ИМХО, на Монях ездют жопы более представительские, и не пристало их греть так-же нещадно, по мнению ФМК, как например на ФФ2 !!! Потеплеет, сравню подводимую мощность к обогревателю седла на Моне и ФФ2, вот и будет полный расклад!!! Сообщу. Обивка и материалы - вопрос только времени прогрева.
×
×
  • Создать...