Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Rin74

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Магнитогорск
  • Машина
    Был Мондео 2005, сейчас - Опель Антара 2011

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Rin74

0

Репутация

  1. Предохранители смотрел? Блок кнопок управления подогревом ковырял? Мож там собака порылась?
  2. Решил проблему с прутком. Нашел на разборе моню 2004, забрал пруток за 1 т.руб. Дорого конечно, но что делать. Так вот тупанул, разобрал обшивку на битом моне, увидел пруток снизу, снял его, отдал деньги и уехал. Когда начал ставить, оказалось взял не тот, который нужен, а нижний, который держит снизу пластик подпора. Думаю - фиг с ним - поставлю. Поставил его наверх. Т.е. и снизу, и сверху были прутки одинаковой формы. Так вот нормально работать подпор не стал, выпячивался только сверху, видимо от формы очень много зависит. Снял его, договорился с продавцом на замену. Приехал снял уже верхний. Теперь самое интересное. У меня пруток был хитровыгнутой формы, который цеплялся сразу за ушки корпуса кресла. А здесь оказался прямой пруток и две пружинки по краям. Я это все к чему? Можно смело брать любой прямой пруток из сталистой проволки длиной чуть шире, чем эта пластмассовая фигня (подпор), сделать два крючка по краям, взять две пружины помощнее с крючками покраям - и все. Пружины на внешний вид, как от сетки, которая под матрасами на раскладных диванах. И работает такая конструкция мягче, чем предыдущая, и сломать проблематично, т.к. более упругая.
  3. Ну что, народ, кто-нибудь определился с вариантом замены этого долбаного прутика? Спина устает ужасно без поясничной поддержки. Мож где на разборках есть?
  4. Берешь товарища, два небольших деревянных бруска, два молотка. Садитесь напротив друг друга, бруски упираете в пластиковые выступы на крышке и пытаетесь синхронно постукивать молотками по этим брускам навстречу друг другу (естественно в сторону откручивания). Ну как-то так.
  5. Я бы с удовольствием поменял ее на новую, но она идет только в комплекте с оригинальным насосом. Она у меня одна в корпусе насоса стоит, на дне стакана сетки нет. Говорят, отдельно не продается. Так что приходится извращаться.
  6. По совету многих форумчан купил насос Бош 0 580 454 035 от шеви нивы. Долго искал отдельно сам насос, продают в основном в сборе всю систему за 2000-3000 руб. Но в итоге нашел за 1200 руб отдельно сам насос. Замучился вырезать дырку (похоже ножницы были плохие, а может руки :-)), следил за тем, чтобы не порезать шланги, идущие к насосу, а в итоге случайно перерезал шланг, идущий на бензобак (там еще штуцер и какая-то хрень типа пробки). Снял этот штуцер, срезал с него остатки шланга, затем шланг нагрел зажигалкой (было экстремально это делать рядом с открытым баком) и надел на этот штуцер - все вроде обошлось. Так же заранее купил разъемы типа мама и термоусадочную трубку. Так как разъемы на насосах отличаются по размеру, родной разъем отрезал, на провода поставил новые мамки, заизолировал. Промыл заодно еще раз сетку и корпус насоса, и все собрал. В общем отличие только в уровне шума работы насоса при включении зажигания, а в остальном все ОК во всех режимах. Так что, всем советую. Достаточно бюджетно, если сравнивать с ценой в 18 килорублей, которую мне зарядили в экзисте за родной насос.
  7. Сегодня тоже поменял родные форсунки на веерные от фокуса. Родной подогрев никак не хотел лезть в отверстие на новой форсунке, сколько бы я его не пилил. Пришлось немного вскрыть ножом отверстие на веерной форсунке, обмазать подогрев герметиком и впихнуть его на место. После установки - первое опробование, и я в шоке. Супер чистое стекло. Раньше постоянно ездил с полосками грязи, менял дворники, а оказалось дело было в омывателе. Так что всем советую.
  8. Оказалось, что дело было не в мойке подкапотного пространства. Заехал в сервис, мужики долго гадали, что может быть причиной такого поведения машины. Посоветовали съездить на диагностику к дилеру. Поехал туда, за диагностику зарядили 1500 руб. Но один из слесарей, послушав жалобы, сказал, что это 100% шланг впускного коллектора, типа болезнь монек. Диагностику делать не стал. Поехал обратно к своим проверенным мужикам, сказал ковырять впускной коллектор и смотреть шланг. Они сказали ОК - 1000 руб работа. Поехали, откинули АКБ, дроссельный узел, рампу форсунок, отсоединили коллектор. Оказалось, что порван шланг, который стоит на впускном коллекторе (тот слесарь у официалов был прав), место на фотке указал стрелкой. Резина шланга мягкая, дыра большая (на фотке видно). Когда разбирали, сдернули нечайно бачек с жидкостью ГУРа. Т.к. я их об этом не просил, поменяли жижу бесплатно, хотя я собирался сделать это в ближайшее время, она была, как гудрон (пробег 71 тыс.км). Собрали все на место, и все ОК, проблема ушла. Так что, у кого похожие симптомы, смортите шланг. Кстати, подошел шланг от ГУРа нексии, пришлось немного укоротить и согнуть в одном месте, зато он армированный.
  9. Проблема в следующем: по глупости помыл керхером подкапотное пространство. Клемму АКБ скинул, крышку закрыл. Крышку двигателя не снимал. Единственное, куда могла попасть вода - это узел дроссельной заслонки. Помыл еще утеплитель капота, он напитался воды, капот стал тяжелый, аммортизаторы не выдерживали его, я подставил палку, и так он простоял где-то полчаса, пока вода не стекла. На следующий день начались глюки. Заводится нормально, обороты около 1500, затем падают до 1100, начинаю движение. При переключении на нейтралку на любой скорости обороты держатся около 1500, раньше сразу падали до 800, начинаю притормаживать - обороты так же 1500, на скорости около 5 км/ч резко подниматся до 2000 и так держатся до остановки машины. Как только остановился, сразу падают до 900-1000. Подумал, что залил датчики. Снял все разъемы датчиков в районе дроссельной заслонки (нашел 4 шт) промыл спиртом. Снял дроссельный узел - промыл заслонку. Все собрал на место - не помогло. Т.к. холостые в движении завышены, расход по компу стал уже 13 л на сотню. Помогите советом, где собака порылась. ЗЫ: поиск курил, не нашел похожего. Машина мондео 1,8 дюратек МКПП 2005 г.в.
×
×
  • Создать...