Оказалось, что дело было не в мойке подкапотного пространства. Заехал в сервис, мужики долго гадали, что может быть причиной такого поведения машины. Посоветовали съездить на диагностику к дилеру. Поехал туда, за диагностику зарядили 1500 руб. Но один из слесарей, послушав жалобы, сказал, что это 100% шланг впускного коллектора, типа болезнь монек. Диагностику делать не стал. Поехал обратно к своим проверенным мужикам, сказал ковырять впускной коллектор и смотреть шланг. Они сказали ОК - 1000 руб работа. Поехали, откинули АКБ, дроссельный узел, рампу форсунок, отсоединили коллектор. Оказалось, что порван шланг, который стоит на впускном коллекторе (тот слесарь у официалов был прав), место на фотке указал стрелкой. Резина шланга мягкая, дыра большая (на фотке видно). Когда разбирали, сдернули нечайно бачек с жидкостью ГУРа. Т.к. я их об этом не просил, поменяли жижу бесплатно, хотя я собирался сделать это в ближайшее время, она была, как гудрон (пробег 71 тыс.км). Собрали все на место, и все ОК, проблема ушла. Так что, у кого похожие симптомы, смортите шланг. Кстати, подошел шланг от ГУРа нексии, пришлось немного укоротить и согнуть в одном месте, зато он армированный.