Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

kill03

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kill03

  • День рождения 03.09.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Рославль
  • Машина
    ford mondeo I, 1.8, 1993

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения kill03

0

Репутация

  1. С Днём Рождения kill03!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения kill03!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения kill03!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения kill03!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения kill03!

  6. С Днём Рождения kill03!

  7. по проводке вся коса снимается легко. Перепутать основные разъемы сложно. Отключаешь от мозгов, 2 разъема на левом стакане стойки, ну и соответственной от датчиков, от каждого отдельно. я делал так каждый разъем (пластиковый) обматывал красной изолентой и писал черным маркером (ЕГР, КЗ катушка зажигания, маф.. ну короче сокращенно. особенной пронумеровать форсунки допустим слева на право 1 2 3 4.)до сих пор так и езжу не стерлось ничего. Затем начиная со стороны лямбды разрезаешь участок, если надо меняешь провод, обматываешь эластичной изолентой. затем ложишь провода в гофрированную трубку, трубку обязательно обматываешь тряпочной изолентой туда и назад в 2 слоя (тогда при сгибе изолента не разлазится). на все про все: 1 м тонкой гофрированной трубки 5мм 1 м толстой гофрированной трубки 10мм 2 матка тряпочной изоленты. 3 матка обычной изоленты. пару штекеров 2-х контактных (от форсунки ваза) если совсем уж сломался кстати обмотку на датчик ож сверху который советую не разрезать (она не горит.. специальная какая то) и обязательно посмотри как шел жгут по коробке передач... за пол дня можно сделать..
  8. на подключенной пробовал. т.е. провода с лямбдой соеденены и накидываю вольтметр на соединение. а вообще машина работает одинаково плохо что с подключенной что нет. как будто не видит ее. да блин не знаю.. всю ж проводку перематывал все провода перезвонил.... может ECU подпалил.. читал что лямбда регулирование отдельная как бы система регулирования.. в мозгах..
  9. Всю косу что от ECU до датчиков под капотом снимал. все гофры разрезал, перематывал, ненадежные провода менял. все прозванивал все в норме. Кидать прямой провод до разъема ECU не пробовал...
  10. Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый) подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт. Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в. Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает... ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те....
  11. Лямбда машина белый черный/желтый подогрев (на спайку S57 с которой: 1) 16 нога ECU 2) черный/оранжевый MAF 3) еще к датчику ГУР и т.д) белый фиолетовый/желтый подогрев (на предохранитель F13 под капотом) черный белый (44 нога ECU) серый коричневый (на спайку s53 с которой: 1) на 26 ногу ECU; 2) корич провод на дросельный потенциометр 3) корич/белый датчик температуры всасываемого воздуха) У меня лямбда подключена как выше описано (лямбда машина). Лямбда универсальная (не бош) ВОПРОС сигнальный провод это белый?? (в машине который сразу к мозгам идет) ВОПРОС Сигнальная масса это коричневый?? (в машине который к спайке идет и остальным датчикам) Замеряю напряжение (заведен двиг или вкл зажигание) между черным (на лямбде) и массой 5 вольт; между серым (на лямбде) 7 вольт. ВОПРОС Где этот 1 вольт искать в пределах которого должно меняться напряжение??? Короче машина работает (заводится, едет, расход норм, свечи белый) только если 2 провода серый и черный (на лямбде) соеденить вместе и замкнуть на массу АКБ (при подключенной лямбде). Как только провода разъеденяшь 1-2 попытки завестись выкручиваешь свечи просто залиты в бензине. После 5-ой попытки завестить свечи выкидываешь на помойку (пистолетом тестер для свечей не пробивает искру). Так то заведется только дым как из под камаза.. и свечи выкидывай.
  12. вылечилось все очень просто. тонкий провод + на АКБ был плохо прикручен к клеме. припоял завожусь без проблем. Мучился пол зимы.
  13. Подскажите пожалуйста. Масло из ГУР вытекает с левой стороны (со стороны водителя).. в неделю литр где то??? Еще не лазил не смотрел, рейка не стучит. Вроде бы шланги справа подходят где насос и бачок к центру рейки.. значит рейка конкретно потела???
  14. может не в тему но спрошу тут же... при заводке холодной машины обороты растут до 1500 примерно... секунд 6-10 устойчиво работает потом резко падает до 500 и глохнет (даже если педалью газа сразу довести до 3000-4000 все равно упадут и заглохнет). снова завожу (обязательно газку при заводке иначе схватит глохнет схватит глохнет).. все повторяется.. так 2-3 раза. потом (на втором третьем разе)после падения до 500 резко набирает 1000 и все норм работает. так езжу день.. а с утра все повторяется... PS не в бензонасосе точно...
  15. а не проще поменять реле целиком. оно вообще меняется? сколько стоит? кто нить заморачивался этим? кстати иногда реле не щелкает... просто поворачиваешь ключ и тишина..так кстати чаще всего и бывает...
×
×
  • Создать...