Ну,вот я смотрел схему подключения. КанБас адаптер это просто коробочка,которая из шины должна расшифровать и выдать аналоговые сигналы 0/1 +12В и их всего 3 или 4( з.ход, илюм и асс) Может ещё чего-то пропустил.
Поэтому нужно конечно посмотреть,но для того чтоб ГУ понимало больше и транслировало в шину то шина должна прям в него и заводится.
А я не гонюсь за новинками, и не люблю Али и т.п. Поэтому просто купил то,что было в наличии: на 5 ведре.
1.6 гГц и 1 Гиг оперативка.
Шустрый, не такой радужный.
Но канБас видимо менять нужно.
В связи с этим вопрос: где взять правильный адаптер канШины???
Мой и включение нормальное не обеспечивает без зажигания,и парки не показывает и подсветка по шине не включается.
Поршни не прогарают,без вариатора на газу прогарают клапаны,и в основном на авто без ГКК и при условии первоначальной регулировки зазоров на выпускных по минимальному пределу.
Если первоначально установлены по бОльшему допуску то шансы их(выпускные клапаны) сжечь минимальны.Против законов физики не попрёш.
У меня друг Газелист на метане с Ловато без вариатора тоже накатал около 200т.км.Но там трамблёр повёрнут на раннее зажигание.Смотреть как он заводится не хватает нервов.Ну и не едет она нифига.
Я с вариатором от ГБО только удовольствие получаю,хотя стараюсь не крутить долго больше 4000об.
Аккуратно не советую ОМВЛ,форсунки Гэ.Лучше уж набрать как у Dominickanec.
Но в крупных городах ИМХО brc.В Мск лидер в Люберцах-академия ГБО.
Вариатор можно самому и только Микролучь.Довпрыск настраивается ,у меня 3500.Совмесно нельзя и УОЗ и довпрыск,у меня углы от 3500 уже не коректируются-0гр.
Можно поршни прожечь.
Хотел тоже взять оригинал ФоМоКо,но подумал:на NGK прошол немало,значит неплохие, и цена по 300р/шт. Купил опять их,лазер иридиум. Посмотрим дальше.
Если подтвердится качество,то буду рекомендовать всем.
А кстати кто какие свечи ставит на 2.0 и как часто меняете ???
У меня NGK 4477(или 7744 ;) - скилероз) , прошли уже 70 т.км из них 28 т.км на пропане.
Купил такие же, хочу махнуть хотя признаков не наблюдается.
;) на пробеге за 200т.км. возможно что стучит рулевая тяга и вероятнее всего левая .Но если долго уже стучит то могла и втулка подустать и пружинка лопнуть.И сильно сомневаюсь что вал слева был все эти 200т.км в смазке и без воды.Шлифовать на 99%.
Я не пожалел что рейку снял,хоть и стук был от убитой тяги которая померла от воды в пыльнике.там столько всего "интересного" ещё.
Ну тут некоторые считают что железную низзя,типа прикипит и т.д.
Но это надуманно и неподтверждено фактами.А теоритически возможное прикипание ,вызванное гальванической парой лечится обильной смазкой или несколькими оборотами фумЛенты на резьбу гайки.