Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TeFLoN

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TeFLoN

  • День рождения 13.09.1990

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Scorpio GL 2.9 V6

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения TeFLoN

0

Репутация

  1. С Днём Рождения TeFLoN!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения TeFLoN!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения TeFLoN!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения TeFLoN!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения TeFLoN!

  6. С Днём Рождения TeFLoN!

  7. Перфорированные тормоза колодки жрут в 2 раза быстрее... Надо площадь увеличивать диска и колодок. Странно что на 2.5 стоят стандартные. Самый простой пример у меня на Скорпио 150сил, стоят стандартные вентилируемые, а на Скорпе в версии Косворд 210сил, Больше диск, Суппорт, Колодки... Разница в эффективности бешеная... Думаю От СТ и РС должны подходить т.к. Стандартизацию никто не отменял=)
  8. Как студент МАМИ скажу. С точки зрения "На глаз" можно много не заметить. Вы можете на 92-ом запустить двигатель также удачно как и на 95-ом. Но тут уже дальше идёт физика... Которая учитывает все параметры как топлива так и двигателя... Будут учитываться температуры сгорания и степени сжатия от куда будет только один вывод. Если 95-ый тогда двигатель эксплуатируется в стандартном режиме(отмечу всё таки то что желательно прогревать). И эксплуатация 92-ым (когда двигатель ОБЯЗАТЕЛЬНО прогревать и не ездить на холодном ибо тем самым вы сами поставите на нём крест от количества ненужных отложений) Есть хороший пример в ФОТО от Михаила который занимается ремонтом. Поэтому думаю что нет повода жалеть 2 рубля на литр. Самиим будет приятно... Решать как говориться вам... От себя скажу 95-ый есть даже с присадками... Факт в том что вреднее... А вреднее 92-ой из-за своей рабочей температуре и чистоте. Решать как всегда ВАМ...
  9. Тогда можем посоветовать одно... Всегда прогревай двигатель и старайся его крутить... само собой не в красной зоне,но и на 2-2.5т.об. особо не катай ибо потом нагара и подобного г... придётся лопатой вычищать... и свечи в 2 раза чаще менять.
  10. Я в свой лил 95-ый из-за возраста машины, тяжело ей стало за 20 лет, особенно зимы=) Да у америкосов 92-ой... Но у них и двигатели, Как правило V6 в них хоть саляру лей=))))) Я думаю для 1.6 92-ой много пользы не принесёт... Капиталку приблизит....
  11. Да 92-ой лить это смело=)) Я в старый скорп его лил с 3.0 литровым американским двиглом и то раз в месяц заливал 95, чтобы дать машине просраться и почиститься... Ибо свечи и клапана в засёр уходили...
  12. Смотри только что создали аналогичную тему... И тут много расписывали про этот недочёт.
  13. Да особенность ещё та. У моего дома лежачие полицейские и в сильные морозы специально наблюдал за монями... у 4 из 6 с треском проезжают... Фокусы кстати тоже я замечал... Подвеска дубеет на морозе... Видно как ресурс отработают надо ставить сторонних фирм амортизаторы...
  14. То чем поливали и посыпали дороги я промолчу в зимы 90-х начала 00-х... И просто закрывал глаза на всякие мелкие царапины... А потом когда пошло было уже поздно... + изначально на производстве плохо был обработан кузов это потом признал сам Форд. Теперь стараюсь не запускать...
  15. Первый Скорп в 1993 пригнан из Германии. До 2002 вообще без бед катал по Москве. А потом сгнил, весь и сразу=))))) Сейчас основной помощник по даче. Тоже думал а мелочь ржавчинка... А потом посмотрел а кузова то нет=))))
×
×
  • Создать...