Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

paxmen

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Mondeo III, 1.8 125, ручка, седан, 2000г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения paxmen

0

Репутация

  1. О! отлично выглядят эти цимерманы. Да и ценник в 40$ по Exist оч.даже. Как они (уже время оценить по достоинству вроде было)?
  2. А как ты туда меньше раз съездишь то, если у тебя протечка? Оно ж заливается и проверяется через некоторое время. На автомате была бы такая же херня (и то не факт). На заведомо исправной системе можно и на автомат заехать долить - это да 100%. А у этого чела при 100% исправной системе, даже если есть фреон но нужно долить, то проще спустить всё и заправить за 80тыс. Он грил, что в любом случае купит себе такой же автомат. Но он хаял их только из-за некачественного вакуумирования и ещё какой-то хрени не помню..
  3. В итоге конечно у меня получилось 115 тыс. НО! У меня была протечка. Т.е я приехал с постоянно отключающейся муфтой. Долили 450г = 50тыс. с жидкостью которая светиться в УФ. Покатался 2 недели, как раз появилась разница в температуре водит/пасс и опять иногда отщелкивалась муфта. Проверили и нашли, что текёт прокладка на трубке к радиатору. Поменяли прокладку. Всё выпустили в воздух что осталось )) Сказал мне проще скидку сделать. Залили 500гр со скидкой = 40тыс.. Покатался неделю. Протечек больше нет. Долили ещё 300г. = 25тыс.. Чел работает в гаражах. Оч. рекомендовали мне. Занимается только заправкой. В этом деле явно шарит. Если какой-то глобальный ремонт, то сможет тока посоветовать куда. Электрикой тоже не занимается. Мы с ним трындели про автоматические заправщики. В итоге двоем пришли к тому, что единственный плюс - возможность выкачать и взвесить. Но с его слов и минусов там хватает. В итоге, если система не имеет протечек, то максимум 80тыс. за полную заправку mondeo. Можно ведь и по давлению заправлять вроде. Но получиться примерно. У него 100г = 10тыс. Давление точно не помню, поэтому не буду писать, чтобы не вводить в заблуждение..
  4. я за полную заправку отдал 65 тыс. 800гр ChelDm , помнишь у нас одинаковые проблемы были, что с одной стороны теплее с другой холоднее.. Я поменял салонник - было тоже самое. Так вот когда я полностью заправил систему эта разница почти не ощущается но она есть. По градуснику: водительская сторона 10.5, пассажирская 6,5. Может оно так и задумано?
  5. вот спасибо, мил человек! у меня была такая версия про салонный фильтр. Спрошивал у кондейщика, он что-то промямлил не внятное (ну не сталкивался не знал). Отлично, значит заказываю фильтр, как и собирался. А какой брал и почем, где в Минске?
  6. Я столкнулся. У меня просто кондишен. Было пусто - заправил. Холодно было класс. Про этот глюк не понятный не обратил тогда внимания. Или было всё ОК.... Покатался 2 недели - стало хуже и тут я замтил именно, что дует с мой стороны с обоих дефлекторов воздух теплее, чем с обоих пассажирских. Проверили вот на днях в ультрафиолете - подтекала резинка на креплении трубки к радиатору кондея. Поменяли - заправили 500 гр. С мой стороны замеряли 11 гадусов. С пассажирской - 6 В пятницу поеду смотреть ещё раз. Если всё гут дозаправим до 820 гр. А там видно будет.. Я заметил, что сейчас при 500 гр. В системе эффект тепло-холодно гораздо меньше. Т.е скорее всего неполностью заправлена система.
  7. Он легко проверяется установленным. Через пимпочку на топливной рампе. Давление больше 4 - он родимый (при условии не пережатой/забитой обратки). Но я также морочился и путем хомутов-шлангов с залитой в них водой подключал к копмпрессору с манометром. Мой вроде как, открылся чуть-чуть ~6-7 атмосферах (вода просочилась). А потом порвало шланг )) Кароче способ дерьмовенький на снятом проверять. Я купил Бушный насос в сборе за 35$ и снял с него - всё работает. http://mondeoclub.ru/forum/topic/84205/page__view__findpost__p__1496454
  8. Я впринципе так и предполагал, но надежда была.. только что с сайта www.thepartsbin.com просмотрел 673 Result(s) for "Ford Fuel Pressure Regulator" ничего похожего не нашел.. Тупо по внешнему виду.. А подскажешь может католог хороший америкосовский? Мне уже интересно стало..
  9. Ктобы пробил по микрокату? 1F1U-9C375-BA Это редукционный клапан на бензонасосе должен быть поидее... На клапане выбито: 1F1U-9C375-BA 000913N
  10. вот именно на РДТ 380 хотел посмотреть живьем. По фото мне кажеться, что он вообще никак не подходит (( Завтра достану родной и ещё раз гляну. Только боюсь, что такое только под заказ на ВАЗе у нас.
  11. В принципе тоже к бензонасосу.. Писал в теме "ошибка "переобогащеннная смесь" Давление у меня 5,5. Внешне весь топливопровод в порядке.. Может подскажет кто-нибудь, как проверить клапан регулирующий давление (редукционный клапан) на исправность? И подходит ли от чего ещё (Ваз и т.п)? или может кто-то знает номерок на подходящий редукционный клапан? хотелось бы попробывать перекинуть. Искал в Минске от ВАЗ 10-ки или ещё какой (в Беларуси думаю не многие, как и, я их отличают после 10-ки) - нет ничего! Не пользуется спросом - соотвественно никто таким не торгует ((
×
×
  • Создать...