Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

gonzo-0077

Мондео клуб
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    МИНСК
  • Машина
    FM3, 2.0 TDDI (D6BA), 2001

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения gonzo-0077

0

Репутация

  1. ребята ссылка правильную дали с опеля и я понимаю что такое снять насос с мони мата будет докуя это немцы забухали когда делали подкапотное пространство ремень поменять ппс нерв стоила но решение в сьеме и разборе с чисткой как на ссылке если лень то не тискайте каждый день ФМ 3 2.0 TDDI и негоните по 100 раз одно и тоже а новички читают 22 страницы и делают выводы P.S. VW PASSAT B5 ТЕЖЕ ДЕНЬГИ ЗАТО ЧУВСТВУЕШЬ ЭТУ ПРОПАСТЬ С МОНЯЙ VW-DAS AUTO
  2. механика это не электроника и синхру показывает в норме
  3. продал на Россию сие дрыгало и вот в нете нашел родной форум в котором все по прежнему тупят и ищут а может то а может это а может фара грязная повторяю еще раз дело в насосе а именно в задире от эл.магн. клапана НОООООООО НЕ ТОГО ЧТО СМОТРИТ НА ТРУБКИ[/size][/color]А КЛАПАНА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАЛКИ ОН ПОДВИИСАЕТ ЛЕЧЕНИЕ РАЗБОР НАСОСА ПОПОЛАМ И ЧИСТИМ МЕЛКАШКОЙ ЗАУСЕНСЫ И ВСЕ ТУТ НА СЧЕТ ДАТЧИКА НА ВОЗДУХАНЕ ЕСЛИ СНЯТЬ ЕГО ИЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ МАШИНА НА 100 СТАНОВИТСЯ В АВАРИЮ И ТУПО НЕ ИДЕТ БОЛЬШЕ 110 НА СЧЕТ СВЕЧЕЙ ЧАСТО ГОРИТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕМ ПОД КАПОТОМ А ФОРСЫ ЕСЛИ ЛЬЮТ ТО НА ГОРЯЧУЮ ТРОИТ ПОПЕРДЫВАЕТ И ДЫМИТ И ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОДДЕРГИВАЕТ- ЗНАКИ РАССТАВИТЕ САМИ
  4. если турба управляется механикой то сними шланг с него и попробуй разрежение на холостых создается или нет потому что когда заводишь шток на турбу перемещается но я как понимаю у тя тдци - еще может полетел датчик на воздухане или на интеркулере
  5. до 2500 тупил а потом выстреливал
  6. смешно вы тут х.. занимаетесь лишь бы в насос не лезть
  7. СМОТРИ ТРУБКИ ВАКУУМА ВСЕ, ОТ ТУРБЫ, ДО КЛАПАНА, У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ, СРАЗУ НЕ БЫЛО ВИДНО, НО ПОТОМ НАШЕЛ НА ВХОДЕ В РЕЗИНКЕ ПЕРЕД КЛАПАНОМ, ПОТРОГАЛ ВСЕ И УВИДЕЛ ПОПОЛАМ ТРЕСНУТЫЙ И ТУРБА ВКЛ ТОЖЕ НА 2500, А ТАК С 1800-1900 )
  8. ребята цепь это утка проверено дело в насосе
  9. хочешь геморрой купи форд ))) и сиди тут на форуме )))
  10. те сча тут напишут ппс что а дело 100 пудов насосе в минске ремонт 300-600$
  11. отчет по ремонту - свечи рабочие, распылители новые- давление 225, компрессия в норме, на совпадение меток на цепи проверил, все влазит ,как надо и тут вывод - подклинивает клапан на насосе, из-за выработки(но не тот клапан что смотрит на трубки), ремонт только насоса в минске 300-600$ без работы на снятие этого рожна
  12. лучше по делу - как метки штифты в стопаре залезли все ? а насчет егр, фото не уместно, надо народу фоткать впускной коллектор и вход в голову, вот там есть на что посмотреть, я егр заглушил и вакуум трубку снял на нем, через время снял и он точно такой же как и на фото
  13. смотрим цепь метки и отверстия в звездах главно чтобы они стопарились а насчет датчики то он для егр - глушим егр непотому что он работает а надо в коллекторе такая каша может дрыгало дышать там нечем уже - не верим сьем коллектора и вау ни... себе
  14. заглуши егр полегче будет но дело в насосе или метки на цепи
  15. потому что нагрузка на дрыгало то разная вот и рокот в различных диапазонах - НАДО СНИМАТЬ И РАЗБИРАТЬ НАСОС ТАМ И ОТВЕТЫ И НЕ... ТУТ ВСЕМ УМНИЧАТЬ И ИСКАТЬ ПРИЧИНУ В ЧЕМ НИБУДЬ ДРУГОМ А ТО ВЫ ДОЙДЕТЕ ЧТО КОЛЕСО ПЛОХО ЗАЖАТО БЫЛО ВОТ И ДРЫГАЛАСЬ
×
×
  • Создать...