Проверь шкив коленвала. Скорее всего он. У него есть вибровставка типа резины. Когда она изнашивается появляется описанный тобой запах и вся эта гадость начинает плавиться и брызгать по следу хода ремня.
Если продолжить ехать то скоро появится лязгающий звук шкива и зарядка, которая пока еле еле но имеется, пропадет.
Шкив нужно быть или оригинал или Dayco (вроде он идёт как оригинал). Поправьте остальные меня если ошибся с названием
Уточняю: Посмотрел номер, который брал - Dayco DPV1041. Менять не сложно, если есть опыт и сноровка. Нужен 2 ключа на 15. Но проще сделать на сервисе с пневмогайковёртом. Натяжитель можно тогда вообще не трогать (если ремень старый цел).
Чтобы добраться до сервиса - выключить кондиционер и вентилятор печки, а так же по максимуму все потребители. Тогда нагрузка на генератор снизится, и ремень со шкивом будут меньше проскальзывать. Так больше шансов.
Шкив SWAG отходил очень мало. Отзывы остальных участников форума по другим шкивам кроме указанных выше аналогично плохие.