Нажимаешь кнопку 1 несколько раз - выбираешь цифру первого разряда, затем кнопку 2 - второго, затем 3 так же и 4. Когда цифры введены правильно жмешь 5 Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Мне кажется на tdci идёт с регулируемой геометрией. У вас же её нет? Ещё турбины были с вакуумной регулировкой и электронной. И одинаковое ли посадочное... Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Слив форсунок идёт в чистую зону фильтра и далее напрямую в ТНВД. Возможно решил запустить слив напрямую в бак чтобы фильтровать всё, либо ценник на этот фильтр в разы меньше родного или ещё что-то было в его голове ))) Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Посмотри сканером параметр "коррекция" если получится. Это тот объём топлива, который мозги хотят добавить или убавить. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Внутри форсунок никаких регулировочных шайб нет. Единственные шайбы ставятся при установке форсунок в головку. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Первые снимали и ставили. Но распечатки со стенда и новых кодов не дали? Вторые тоже так понимаю снимали и ставили. Китай.... Ну то есть на стенд не ставили. Гидроудар мог быть и крайне малого размера, и шатун чуть погнуло, ну это к примеру. Если после двух ремонтов форсунок и нет стружки... Я бы посмотрел компрессию. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Форсунки после переборки стенд проходили? Прописывались коды? Что со сливом в обратку? Что показывает коррекция через сканер? Чистили топливные трубки и всë остальное от стружки? Плохо заводится - одна или более форсунок льëт. Конечно это может быть не единственной проблемой. Не было ли гидроудара. Компрессия? Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Менялось всë на новое? А вообще первым делом читать ошибки. На tdci форсунки начинают лить в обратку и на обгоне это дает о себе знать. Но это только один из вариантов. Может давление турбины быть излишне высоким. В любом случае сначала читать ошибки, смотреть стоп-кадры в памяти Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Да, именно так. Теперь заводится как раньше, легко. Правда троит двигатель на оборотах 1000-1500, дальше ровно. Но надо выехать на дорогу и поехать немного, может устаканится или явно вылезет наружу. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Я её завел все таки. Ура))) Силиконовый спрей HiGear рулит. Теперь буду смотреть дальше что и как
Спасибо всем за помощь!
Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Грибок из трубки Вентури (смеситель обратки), топливные магистрали от ТНВД до фильтра и небольшой кусок от магистрали из бака до фильтра Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk
Снять совсем не сложно, отстегнул защелки и готово Но на сегодня эксперименты закончил. Надо к рабочим будням подготовиться. В выходные продолжу. Надо еще разборку найти чтобы взять то, что на сервисе потеряли. Отправлено с моего Mi MIX 3 через Tapatalk