Итак, прошла неделя. Для начала я скопирую то, что написал в другой теме, так как сюда это подходит больше, да и будет дополнять отчёт. Так как я прошёл обкатку и хочу добавить свои ощущения по полученному опыту от эксплуатации.
Доброго времени суток, Товарищи!
24.05.11 забрал из салона и поставил на учёт
ЕГО! (5-дверный хэтчбек - Titanium - EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Пересел с фолькса пассата Б6 (2006 г., 2.0 атмосферник, 150 hp, автомат).
До этого был трактор Mondeo (IV-2008) 2.0 TDI в Titaniium X до рестайлинга. Пал мученической смертью (в тотал) 08.10.10, из за милых пешеходов, выбежавших из кустов на асфальт, уехал на встречку в лобовое, благо ехали по 60 км\ч оба. Пешеход свалил, хорошо свидетели, которые вытаскивали меня из машины, потом подтвердили, что я сделал всё что мог и права мне вернули, но последствия разгребаю до сих пор. Машина крепкая) Так что с Моней знаком не по наслышке, и свои впечатления опишу отталкиваясь от этих двух пепелацев.
А теперь о впечатлениях:
1. На данный момент на одометре 120 км.
Не нарадуюсь! Машина зверь. Но пока на обкатке, так что в ожидании заветной тысячи, чтобы посмотреть, на что он способен при кикдауне. Чувствуется мощь. Тапку нажимаешь и тебя подхватывает)
2. Имея опыт вождения дизеля и сравнивая с бензиновым пассатом, расход здесь ближе к дизелю, что несказанно радует) Но расход топлива я бы ещё раз обозначил после обкатки, когда уже будет привычный ритм.
3. Из первых впечатлений - на регистрации ТС, когда открывал капот и вставлял кочергу, опять ругался по поводу отсутствия газовых доводчиков... Ну почему, на десятке они есть, а на Моне их нет...) И на Volvo 850 на которой я ездил до этого, 1996 года выпуска, они тоже были.
4. Немного по привередничаю. На фольксе, когда жмёшь открыть багажник, он именно открывается, а не просто открывает замок. Мелочь а приятно) И так как у меня установлен бесключевой доступ, то наличие кнопки открытия замка багажника, мне становится непонятным.
5. Тонировка приятно порадовала, задние стёкла можно сделать темнее по-моему только одним способом - закрасив изнутри чёрной краской. Спереди притонировано немного, хотелось бы капельку сильнее, но тогда могут начаться проблемы с ГАИ, так что в принципе съедобно)
6. Шумоизоляция потрясающая. Чтобы услышать двигатель на малых оборотах надо открыть окно))
7. Сидушки у меня с 1 электрорегулировкой. Достаточно удобное, с отличной боковой поддержкой. Памяти и вентиляции нет. Не смертельно. Но даже сейчас, садясь в машину после работы, рубашка в пояснице намокает. Кондей не успевает так быстро сбавить температуру, если сразу сесть и поехать. Но и не должен) Так как сам по себе он мощный, и нареканий не вызывает. Имхо 22-24 самый комфорт, если меньше - то начинаешь натурально замерзать).
8. Обзор. Гав не очень. Стали как-то немного неудобны или непонятны зеркала... Но думаю привыкну. Чисто субъективно переднюю стойку сделали поуже. Раньше я видел окончание багажника, то щас мне этого сделать не удалось. Благо встроенные парктроники решают этот вопрос на корню.
Частично проблему обзора решил как и на предыдущих авто - присобачил панорамное зеркало, за что знакомые любят поязвить - таксист. Но это, ИМХО, того стоит, так как практически полностью покрывает необходимый мне угол обзора, и, что забавно, работает как козырёк, солнце часто оказывается за зеркалом и меня не слепит)
9. Сегодня опробовал BT-модуль. Телефон нашёл модуль сразу, вывел пин, соединился и предложил соединяться на автомате. Я не нашёл повода ему отказать ^_^. 40 минут ехал и разговаривал через него по мобиле, 6 из 5! Звук отличный, есть подозрение, что сигнал начинает ловиться через авто антенну, так как там где меня раньше всегда разрывало (речь, как вы понимаете о связи ^_^ ), сегодня проехал на одном дыхании (обычно 3-4 разрыва). Так же прекрасно работает BT-AUX. Так что можно смело выкинуть на помойку диски и закачивать в телефон) ну или просто купить флеху за 1к руб., и использовать её для музыки (USB-AUX). Скажи нет затёртым болванкам) Единственное нарекание, но не столько Ford'у сколько Sony. Кириллица отображается абракадаброй. Но на экране на приборке, всё русифицированно великолемно (один косяк написано "дорожный компютер" )
10. Теперь о самом "дорожном компютере". Объясните, блин, мне, пожалуйста, нафига такой экран, что можно кино смотреть, и почему практически полностью отсутствует функционал? Можно было бы как на БМВ вывести картинку парктроников, например. Больше настроек и статистики... но это всё лирика) Проще говоря, почему при таком потенциале, такой маленький функционал!?
11. Бардачок, как мне показалось увеличили. Опять же субъективно. Очень удачно расположен USB-AUX.
12. Подлокотник, но это опять придирки, на фольксе можно было приподнимать, там было около 4 позиций фиксации по высоте. Удобно. Сам по себе имхо слишком массивный, то-есть стенки толстые и место остаётся маловато, даже фотик (зеркалка) не влазит.
13. Подсветка салона просто прелесть! Диоды на высоте, светят очень ярко и приятно. Оранжевые тона подсветки кнопок всё-также в тему - радуют глаз и выглядят стильно.
14. Центральный замок... Я так и не понял одной вещи.... Почему кнопка только открывает замки? Чтобы закрыть двери - надо нажать на другую кнопку, которая в отличии от этой - вписывается в дизайн. И расположение мне её не нравится, и как выглядит, и то что нет обратной функции (закрытия). Хотя всем своим видом она показывает, что функция должна быть.
15. Музыку почти не ковырял, но звук отличный, а басы и вовсе, как будто стоит сабвуфер. Напрягает отсутствие поддержки кириллицы. На самом деле уже прикидываю почём станет установка какого-нибудь пионера двухдинового, с ДВД и навигацией. Хотя последней мне и в телефоне хватает)
16. Бесключевой доступ. Положил ключ в карман и забыл про него. Как вариант повешу на связку с ключами от квартиры) Дико удобная вещь) Единственное, есть некоторые субъективные опасения, но если кому-то понадобится, то машину у вас всё-равно угонят) Просто выглядит со стороны, как будто машина была всё это время открыта, и может привлечь ненужное внимание :cool: . Закрывать кстати тоже удобно, дверь закрыл, кнопку на ручке нажал и пошёл по делам, индикатором закрытой машины служат сложенные зеркала.
17. Чертовски вместительный салон. Я сижу достаточно далеко (рост 182). Эксперимента ради за мной садился мой друг (192), и у него оставлось ещё море места для ног. Ну, собственно, просторно, удобно и качественно. Салон - кожа с замшей Alcantara. А! Ещё придирка: в фольксе, когда открываешь подлокотник на заднем, есть лючок который открываешь и попадаешь а багажник. Удобно чехол с лыжами класть, не складывая одно сиденье.
18. Задний дворник) Он есть. Единственное, с моей точки зрения, оправдание существования седанов Mondeo - это возможность прикрутить в стоке накладку-спойлер)))
19. Цвет Lunar Sky. Очень радует. В слабом освещении он темнеет, а на солнце - становится глубоким, ярким и насыщенным. как говорится няяяяяшный = ^__^ =
20. Ну и на закуску) Экстерьер. Считаю, удалось на славу. Весьма удачная работа дизайнеров. Благодаря "клыкам" на нижней челюсти и одному убранному ребру с декоративной решётки, морда стала более агрессивной. Сзади же, как мне кажется стал более мягким и симпатиШным. Как будто перекинули брутальности с филейной на лицевую часть)
А теперь впечатления после 1200 км, за истёкшую неделю.
21. Расход!!! Я всё понимаю, но за фразу дилера "Расход практически дизельный", мне хочется совершить несколько деяний, подробно расписанных в УК РФ.
Съездил за город... Средний расход 18литров!!! Сейчас "упал" до 15,8. И это при том что я практически не топил и до пола педальку нажал 2 раза за время обкатки.
Включил моментальный расход... Лучше бы я этого не делал... Это просто слёзы. просто нажав на половину (плавно) получаем 10-20-30 литров, если в гору - 35-45, если тапку в пол 55 ЛИТРОВ НА 100 КМ!!! Это нормально!? У меня назрел вопрос. КАКОГО ? На данный момент я залил 4ый бак!!! Нет слов одни эмоции. На дизельном моне, я в Питер и Петергоф съездил на одном баке! А вернулся на втором и ещё на 200 км осталось!
22. Блин, почему конверс даже время не показывает? Я знаю что он никогда не показывал... Но всё же?
23. Задний прикуриватель - жутко хлипкий... От него запитал зарядку для телефона.
24. В USB-AUX у меня отказался запускаться внешний жёсткий диск. Жаль.
25. Начал чувствовать габариты, но ещё небольшие проблемы с правым зеркалом.
26. Удобные сиденья. Очень неплохо держат) когда я всё-таки рискнул на бодрой скорости войти в 180 градусный поворот (съезд с Ленинского на трёху) Даже толком не наклонило, машина просто офигенно держит дорогу)
27. Для своих габаритов очень манёвренная.
28. Sony надо менять. Факт.
29. Свет - прожектора. Ещё думаю в противотуманки вставить диодные лампы. Чтобы был белый свет.
30. И несмотря на всё выше перечисленное, просто обожаю его!)))