Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Dssima

Мондео клуб
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dssima

  • День рождения 25.09.1970

Поля под аватарой

  • Откуда
    Мурманск
  • Машина
    Mondeo Titanium X 2,0 TDCi 2009 АКПП ППП ксенон

Контакты

  • Сайт
    http://

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Dssima

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Dssima!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Dssima!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. Всем привет! Основные ошибки P2263, P003A, остальные как следствие: сигнал крутящего момента, коробка и др. Решил для начала поменять датчик актуатора. На сайте Garrett под описание машины примерно подходят две турбины модели GTA1749V, но с разными номерами ОЕ 9662464980 и 3M5Q6K682CD. На eBay нашел несколько датчиков актуаторов с ценами от 2800 до 4800 (некоторые продавцы в Россию не отправляют). Вот, вот и вот. Осталось только не прогадать, какой купить? Кто нибудь подскажет?
  4. Нет. Есть только вся обивка целиком - 1744135. А у меня еще и сама ручка куда то делась
  5. С Днём Рождения Dssima!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  6. Всем привет! Пытался поменять лампу заднего хода. В результате, при снятии обивки крышки багажника, все таки отломал внутреннюю ручку закрывания багажника. Ремонтопригодность "на высоте"!!! При осмотре понял, что по другому бы и не получилось - уж очень сильно впились в пластиковые щечки ручки железные клипсы. К довершению этого одна железячка провалилась во внутренности крышки багажника и теперь там побрякивает, а так же выяснилось, что лампочка ни при чем, перетерся жгут проводов, как и у всех. Вопрос: кто нибудь знает код (номер) детали этой самой ручки?
  7. С Днём Рождения Dssima!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  8. Я её не менял, но звук идет из под крышки ремня ГРМ, по этому я и сделал вывод о свисте одного из роликов.
  9. Сам не знаю , наверное просто приятно, когда двигатель чистый...
  10. Всем привет! У меня пробег всего 75 000, а пару дней назад засвистел какой-то ролик в районе ремня ГРМ. Особенно сильно свистит после долгой стоянки. После 10-15 минут работы перестает. В мае у офицалов менял приводной ремень и подшипники в генераторе. Знал бы, что такое случится, поменял бы и ремень с роликами, пока генератор снят. Теперь опять оплачивать работу по снятию/установке. Теперь, собственно, вопросы: 1. мог ли этот свист появиться из-за того, что я 4 раза за пять лет мыл двигатель Керхером? 2. нужно ли, при таком пробеге менять ремень ГРМ? 3. можно ли и как узнать какой из роликов свистит? 4. нужно ли заодно менять помпу? В зависимости от ответов: покупать ремень, ролики по отдельности, либо взять ремкомплект? Какой фирмы (так как одни специализируются только на подшипниках, другие на ремнях)?
  11. Прошло два дня. Появилась возможность посмотреть на фильтр. К сожалению он мокрый . Через три дня ехать в отпуск. Теперь думаю, доеду или нет? Ехать к дилеру, что бы менять вместе с корпусом,? но уже за свои деньги, или ничего страшного не случится? Для сравнения: первые две фото - это сейчас. Последняя, где весь мокрый - это про тогда, когда совсем не заводилась.
  12. Сегодня с 9 утра на сервисе. Все закончилось только в пол восьмого вечера. Мастер проверил прокладку, закрутил. Прокачал до насоса, потом минут 20 высасывал через обратку. Завелась. Я попросил снять генератор, так как в прошлый раз мне рекомендовали поменять подшипники в нем. Увез генератор к другим слесарям менять подшипники. Через 2 часа вернулся, заплатив 2 т.р. за 2 подшипника. Он как раз занялся другой машиной. Через 2,5 часа вернулся к моей. Поставил генератор на место, заодно и приводной ремень новый. Завел машину, поднял на подъемнике - снова та же история: корпус фильтра мокрый. Сказал, что видимо где то микротрещина. Предложил поменять корпус фильтра. Я его уговорил ограничиться новой резинкой. Снова прокачка и наблюдение за висящей и работающей на подъемнике машиной в течении часа. После того, как я убедился, что утечки больше нет, спуск машины и еще 20 минут на стирание выскочивших ошибок ABS и ESP (так как пока машина висела, на нейтралке крутилось левое переднее колесо?!). Далее обсуждение моей Претензии по поводу оплаты работы. Мне любезно предложили оплатить только снятие/установку генератора и замену приводного ремня!!! После 10 минутных торгов сошлись только на снятии и установке генератора в сумме 1422руб.90коп. Претензию не приняли, так как в вечернее время кого там нет - предложили отправить по почте. Короче, данную тему "Заглох и не заводится", считаю законченной. Теперь все знают еще одну причину, по которой двигатель может не заводиться.
  13. Пока суть да дело, вызвал спеца с компом. Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть. Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен. Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.
×
×
  • Создать...