Пока суть да дело, вызвал спеца с компом.
Приехал, прочитал ошибки, сказал, что их нет. Потом полез к топливной рампе, выявил отсутствие топлива в ней и сказал, что у меня кончилось топливо, а датчик топлива испортился. После этого заглянул сзади под машину и сказал, что у меня не плотно завернута крышка топливного фильтра (я тоже заглянул, увидел лужицу под фильтром и капающее топливо), отсюда следует, что топливный насос подкачивает воздух, вот и насосал. Теперь у меня весь топливопровод с воздухом, а насчет датчика топлива, надо еще посмотреть.
Пока тему не закрываю, так как окончательно вопрос еще не решен.
Думаю как предъявить претензию дилеру, а конкретно мастеру, который менял фильтр, бегая от машины к телевизору во время полуфинала по хоккею.