если регулятор тягового усилия -это "антибукс" -то он ставится на правое крыло между расширительным бачком и фарой . и трос газа идет тогда с педали на этот антибукс . а с антибукса уже на дроссель.
... под выпускным коллектором к блоку прикручен сепаратор, из него выходит трубочка ,которая идет под термостатом во впускной коллектор .- в разрыв трубочки прямо рядом с сепаратором вставлен клапан pcv
дефектов в машине можэт быть много , но в данном случае система вентиляции картера забита однозначно надо хотя-бы прочистить трубку вентиляции которая идет от клапанной крышки в корпус фильтра и поролончик прочистить ...
вообще говоря, пока мозг не дает искры форсунки тоже не должны срабатывать ., но вот +12в на них вроде должно быть при включении зажигания
(если верить схеме для фм1 из хайнеса)